Друзья - товарищи

За словами прячутся слова
О них уже давно идет молва
И слов не надо много говорить -
Словами надо Мир творить.

Однажды притчу я узнала
Как друга два, прошло немало,
Прервав случайно дружбы нить,
Решили письменно поговорить.

Из далеких земель, из царства,
Совсем из другого государства
Пришло письмо с отметкой «к другу»-
Письму оказала почта услугу

Вовремя доставив адресату.
Тот, внести готов, любую плату
За известие от друга - пары слов
Ничего не жаль, на все готов.

Пишет друг «поливаю я цветы».
Прочитал письмо, в нем думы и мечты
О том, как друг его время проводит.
С кем общается? С кем хороводит?

И захотелось другу ответ написать,
Что он за это время смог узнать,
Друзей – то нет, товарищей полно,
Ау них, бывает, про свое кино.

Вот, история достойная внимания.
Требующая правильного понимания.
Шел по дороге- товарищ повстречался
Какой я есть, мне говорил, а я смеялся.

Мне одиноко, он в доверие вошел
И я - телок, как за хозяином пошел
К беседе даже не успели приступить,
Уж он решил знакомство закрепить.

Нашли скамейку, что была поближе,
Пол-литра из-за пазухи достал, я с ним же
В стаканчики он шустро наливал,
Занюхав рукавом, опять…все, я пропал!

А разговор на уровне «меня ты уважаешь»
Вот на троих бы класс, ты понимаешь,
Ну не беда, сейчас за следующей сгоняю,
Там «корешки», поддержат, знаю…

Устал я слушать пьяный бред,
Сказал «удачи», и не важен был ответ
А для себя я на жизнь запомнил
Как руководство в точности исполнил -

Товарищей на улице не встречай
Уж лучше дома в одиночку сам пей чай.

Подумал и письмо он другу написал
«Я тоже цветы поливаю и поливал»
Остался очень он письмом доволен
Ведь другу он писал, что знал его до боли.


Рецензии