Спорт в моей жизни, 2-я часть

А в трудовой книжке «Чёрная метка». В связи с этим принято кардинально решение. По Израильской визе ,всей семьёй, эмигрируем. Летним в Америку. И опять жизнь начинаем с (НУЛЯ). Но все равно, хоть и с "0", но все интересно.    Потихоньку поднимается по социальной "лестницы", не гнушаемся никакой работой. Купили машину,в России мы "вкалывали" 4 года ,чтобы её приобрести, а затем купили и дом. Обзавёлся хозяйством, которого не имели на Родине. Дети учатся. Мы работаем.     Но однажды, на глаза, попалась газета, для спортсменов кому уже за 30 лет. Оказывается, В Америке, проводятся масса спортивных мероприятий и соревнований для спортсменов перешагнувших 30-летний рубеж .30-39,40-44,45-49,50-54,55-59, и т.д. аж до 95-99лет. И я решил, чем я хуже, надо вспомнить и попробовать( В России я специализировался в метание молота и веса), месяц готовился. Купил специальную обувь, перчатки и молот.    Первые соревнования: Чемпионат Нью-Йорка, участников полно, в моей возрастной группе(самая спортивная,50-54года),около 20-ти человек. Жена говорит:«..брось ты это дело, поехали домой, пока не опозорились.Смотри какие огромные мужики собрались...» . Ладно, говорю, как нибудь метну..      Подошла моя очередь метать.  Первая попытка-заступ, вторая-вроде получилось, но не для финала, третья-хорошо,я в финале.   Финал-все три попытки отличные , первое место.    Затем ещё несколько соревнований в других штатах и везде первые места.     И вот более крупные соревнования: 1981год,(возрас.группа55-59лет)Соревнования СевернойАмерики1-ое место,      Открытый Спортивный Фестивал(по программе олимпийских игр)1982год,(группа 55-59лет, 1-ое место.              Пан-Американские спортивные игры, Оттава,Санада(возраст.группа 60-64лет),молот-1-е место, вес-2ое место.        Интернациональные" masters game "(олимпийская программа),60-лет, 1-ое место.               


Рецензии
Слава чемпионам!
)))

Сергей Белый   30.08.2022 13:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.