Строчки в окошке

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  Я пишу искренние письма на стеклах для тебя моя девочка. Где-то серьёзный очень,

где-то улыбаюсь и смеюсь, как ребенок. Потом дышу-дышу и тихо снова пишу стараюсь

словно дизайнер вывожу каждую буковку. Выключен удобный свет и рядышком романтично

горит свеча, остывает спокойный чай в бокале, а я пишу пропитанный романтикой

письма тебе, прозрачные стекла чувствуют тепло моих пальцев, что у меня внутри и

показывают звездам, а звезды тебе, поверь ты просто прекрасна …….

СНЫ)))


Рецензии
Тёплые, пронизанные нежностью строчки скоро исчезнут...А когда мороз украсит своими узорами окна, она вспомнит и улыбнётся, и слова эти подарят ей самые светлые воспоминания...Очень искренне написано!

Музыка Светлой Мечты   19.12.2015 08:13     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, мне приятно!!!

Сны Пусть Тебе Приснится   26.12.2015 10:09   Заявить о нарушении