Блять

Хотел послать приглашение стать друзьями в Фейсбуке - одному человеку.
И не простому человеку а очень большому ...руководит центральным телеканалом страны!
Долго думал как начать мое первое письмо к нему, ведь надо будет выразить  благодарность. Может начать так  - "Уважаемый ..." или "Дорогой ..."?
Всю ночь не спал ..  думал ... представлял себе  - а вдруг мы подружимся?
Он меня на пиво пригласит, затем семьями встретимся. Жёны подружаться, дети. Может даже мы с ним в баню начнем вместе ездить.
(Нет, пожалуй все-таки начну письмо так: "Дорогой мой ..." ).
И вот однажды - он пригласит меня на свой День Рождения.
Я одену смокинг, галстук.... Но что же я подарю ему?
Да конечно же - свою книгу!
Он прочитает её и затем с бурным восторогом кинеться обнимать и целовать меня. Уверяяя что давно искал такого замечательного автора!
А дальше -  на своем телеканале он сделает программу про мое творчество.
И мои дела пойдут вверх!
(Наверное все-таки начну письмо так: "Дорогой мой и глубокоуважаемый ...").
Не успею оглянуться как у меня появятся море поклонников! Будут звонить мне днем и ночью, поджидать у подьезда, просить автограф, интервью.
Мои книги - пойдут в печать массовым тиражем!
В школах - мои произведения будут включены в школьную программу!
Последуют приглашение на симпозиумы, форумы!
А дальше - почетное место среди классиков!
Звания, ордена, государственная дача!
(Пожалуй начну все-таки так: "Мой глубокоуважаемый и любимый ..." ).
У меня появится солидное брюшко, и буду я говорить степенно и важно, а речи мои будут мудры и нести глубокий смысл. 
И кто знает ... может мне даже памятник при жизни будет поставлен!
И не где нибудь а на главной площади страны!

А там гляди, и про место в Мавзолее придется подумать ... 

В обшем - послал я ему приглашение стать дроузьями на фесбуке.

А через пару минут получал автоматический ответ ...

Оказалось что для новых друзей - у него нету свободного места!
Представляете? Ни одного свободного места!

В общем, получил отказ я.
Дружбе - конец.
Точка.
И так мне обидно стало. Блять.

Так пусть же мое прощальное письмо ему - "Ну и пашол ты нах..й" - напоминает ему о нашей несостоявшейся дружбе. И о том сколько хорошего он потярял в жизни ...


Рецензии
Незваный гость хуже укра, или навязываемая "дружба" отвергается.

Он Ол   06.02.2015 13:28     Заявить о нарушении