Библиотека ненаписанных книг. Хроники

"Ведать - значит понимать всю полноту своего невежества. Но для этого понимания надо долго и хорошо учиться." А.Шеметов

6 фев. в 11:03

Саша! Какие планы?  Я пыталась их <строить> , но они не понимают моего
языка и строиться не хотят! Я знаю только одно, что медицина в Америках
-- хуже не придумаешь. Я бы сравнила это с роскошным покрывалом над
помойкой. По настоящему грамотные врачи работают в частных клиниках, где
кроме их грамотности существуют и сложившиеся десятилетиями 
взаимоотношения с  фармацевтическими фирмами.  Выписывается с десяток
препаратов, из них действенный -- один, а дальше идет процесс   
устранения последствий подобного лечения .  Мне сейчас  просто
необходима медицина и, поэтому я здесь.  В Израиле даже соду питьевую
тебе не дадут , если для тебя именно она  вредна! Есть еще  несколько
аспектов моего нынешнего быта: жилье  и помощь!   С жильем   здесь я
определилась еще давно, с жильем в Америке  пока есть некая не
определенность.  Свое , личное , я иметь не могу. Это либо
государственное , как было у нас в Совке в мое время , либо на кого-то
из детей. На Никиту -- нет смысла , он одиночка и его налоги  будут
пожирать все дотации . Да в общем-то меня вполне пока устраивает  моя
часть дома . Своя ванна , большая кладовая  для личных вещей и отдельный
, при желании, выход на террасу .  По дому я почти ничего не делаю, если
только уберусь на своей половине или разберусь с посудой после еды .
    Квартира здесь  тоже в общем не на меня записана, но это не имеет
никакого значения, она моя. Квартира чем-то напоминает однокомнатную
Хрущебу, только окна  на две стороны, т.е. она угловая .  И здесь и там
мне положена дом.работница . Здесь я сегодня себе , кажется подобрала...
в Америке эту роль исполняет пока Ирис . Сегодня приезжали две женщины.
Одной я отказала тут же , вторая в общем-то ничего, но ее придется
согласовывать в моем Управлении... она не из нашего ведомства .....  Но
ты же знаешь , я  упертая и то , что мне нужно - того добьюсь!   Женщину
зовут Ира, ей 45 лет работает мед.сестрой  в поликлинике, подрабатывает
как сиделка.  У нее есть дочь - сейчас служит в армии.  Своего жилья у
нее нет, снимает квартиру в Бат-Яме .  Я ей пока ничего не обещала , но
если ее пропустят , то скорее всего я   стану для нее <Золотой рыбкой> ...
     Как долго я буду здесь? И этого я не знаю. Если все будет
нормально, то еще пару раз мне почистят почки .  На днях сюда приедет
Ирка и я уйду на амбулаторное лечение , пока <громить> квартиру не буду
, завтра Миша обещал прислать маляров  туда , покрасят стенки в белый
цвет ,  поменяют унитаз и заменят входную дверь -- пока мне хватит. Но
<контора> дает  не плохие деньги на ремонт , можно будет поставить 
стеклянную  ванну  и , как я хотела, стеклянные стены.
   Это все то, что касается моих планов.....  А еще я хочу  перестать
болеть !
  А ты? У тебя есть планы ?   Только не посылай меня далеко! Пожалуйста!




Александр
Насчёт "планов наших громадья"...Действительно, какие планы? Судьба играет человеком, а он играет на трубе. Практически, ничего, о чём мечталось и что планировалось, не сбылось в жизни почти каждого. А почему? Потому , что мы не понимаем всей сложности и последовательности причинно-следственных связей, и ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО СЛУЧАЙ для нас является объяснением в результате этого непонимания. На самом-то деле нет в нашем материальном мире никаких случайностей, а всё абсолютно закономерно.Прямо с  того момента, когда появилась сама материя. Из НИЧЕГО. Мы списали это на промысел Божий, и на этом возможности нашего разумения закончились. В самом деле, разве по уму нам найти причины, по которым развитие событий идёт тем или иным путём? Если учесть, что мы сами - только мельчайшие атомы в ткани Вселенной?
Нет, Катька, не по уму нам это! Поэтому успокоимся и будем просто наблюдать, куда приведёт нас "рок событий". Теперь насчёт т.н. "медицины". Сама по себе она существует только в лабораториях, где ведутся поиски бессмертия для очень ограниченного круга лиц. А мы - только подопытный материал. И никому не интересно сделать нас красивыми и здоровыми на сколь-нибудь продолжительный срок жизни. А реклама - она и есть только реклама: покупай, покупай, покупай! Плати, плати, плати. И на этом всё. Чего тут разжёвывать? Говорить по большому счёту о том, где "медицина" лучше или хуже - говорить о том, где успешнее или безуспешнее нас нае..ли.
Во всяком случае, я желаю продолжить наше знакомство как можно дольше, а это значит: живи, Катька, долго! И мы ещё посмотрим с бережка, как по реке жизни мимо нас проплывут трупы всех наших НАСТОЯЩИХ врагов.( Если говорить о некоем СМЫСЛЕ, то этот далеко не хуже прочих)

Катя.

У меня была плохая ночь , снилась галиматья . Сейчас меня подключат к
агрегату и я посплю.
  Ты иногда бываешь таким пессимистом, что от тебя веет ночным холодом,
ты , как погода в  Техасе, когда днем  +25 , а ночью -5  . У меня там
померзли все мои уникальные цветы, которые я выращивала со дня приезда 
в Америку.  Я тащила их из Кливленда переругавшись с Гладышевым...  В
общем, я не хочу сидеть с тобой рядом на берегу реки! В эту реку даже
ноги не опустишь . И не хочу я наблюдать, как по воде плывут трупы......
Ты не понимаешь и не знаешь , что это такое! Скорее я откажусь от
удовольствия иметь врагов!
    Почему я так агрессивна? Может быть от того, что почти не спала , а
, может быть, потому , что ужасно хочу сидеть с тобой на берегу
какой-нибудь теплой речушки  и знать , что ты не встанешь вдруг и не
скажешь, что тебе пора !   А если случится  все-таки следующая жизнь ,
то пусть по воде плывут цветы!


Рецензии