В другом мире

- Почему я не могу помочь своим дочерям устроиться на хорошую работу? Купить им новый мобильный телефон и ноутбук? - Спросил я и посмотрел куда-то в небо. Солнце вдруг засветило ярче, как будто прислушиваясь.
Это понравилось мне и я продолжил.

- Когда же нажрутся эти олигархи, миллиардеры и миллионеры всякие! Угнетают простой народ понимаешь .. житья не дают... мобильник не могу купить!

Солнце вдруг нахмурилось как будто соглашаясь со мной. И я распалялся все более.

- А посмотри что происходит с нашим средним и высшим образованием! Скоты! Взятки берут налево и направо .. продают дипломы ... выпускники ни черта не знают ... одна бездарность кругом! Даже к врачу боишься пойти - наверняка дурак сидит в кабинете!

Солнце начало катиться за зенит как будто хотело скрыться от моих обвиненй. Но не тут то было.

- Что же за мир ты создал, Господи? - Продолжал я свою обличительную речь - ЖЭКи совсем не занимаються уборкой территории. Подъезд в доме грязный, неубранный, пустые бутылки с утра валяются от алкашей!.... Просто ужас!

Солнеу почти совсем спряталось за горизонт, только край выглядывал как будто сгорая от стыда в который я вогнал его.

- Неужели ты не видешь Господи, что это за сраная планета? Да, еще,чуть не забыл ... посмотри на моих соседей! Надо что-бы это были были не хамьё какое-то, а вежливые, культурные люди который привыкли здороваться по утрам, а не делали вид что слепые и глухие ...

Луч солнца вдруг рассыпался на несколько лучей и правратился в едва заметную радугу.

- Наверное угасает от стыда и раскаяния - подумал я  крикнул ему вслед - Стой! Не уйдешь! И еще скажи мне, почему население Земли живет так неправильно?  В одной части планеты голодают, а в другой - обжираются? А? ....

Радуга затухла и исчезла, как будто я ее доконал своими аргументами.
- Что? Ты не знал этого? - Завопил я - Или это я один на планете такой умный. А вокруг - одни идиоты????

Я пристально посмотрел на быстро удирающее за горизонт солнце. И хрипло крикнул ему в след.
- Ну и катись ... но помни  - я не такой как они - кто вокруг меня...  слышишь? ...
И задумчиво поковырявшись в носу многозначительно добавил - Так что если надо - обращайся ко мне. Я научу тебя что и как правильно надо делать на Земле.

И тут же пожалел об этом ... 

В тот же миг что-то случилось вдруг со мной ... небо потемнело ... что-то ухнуло вокруг меня ... перевернулось ... тысячи искр замельками перед глазами и улица на которой я стоял вдруг исчезла. Невероятно .. но я вдруг оказался в пустыне.
Не веря что такое может быть в реальности, копнул ногой - точно... песок. Мягкий и теплый. Я стоял на нем совершенно голый и с ужасом оглядывался. Наконец выдавил из себя   ... - Во блин, доп...зделся.
Услышав свой собственный голос, немного успокоился. И начал рассматривать вокруг повнимательнее.
Для начала выяснил что песок был не желтого а какого-то белого цвета.  Неестественного и холодного.  Посмотрев вверх я обнаружил что солнце над головой у меня не одно а сразу два и светят они не желтым светом а каким-то мертвенно- белым .
- Я же на другой планете! - Вдруг догадался и мне стало не по себе  ... - Где-то в глубине космоса, среди миллиардов планет я стоял на одной из них вытаращив глаза от изумления и ужаса.
Невроятно.. но это случилось именно со мной.
Предположив что возможно я сплю, сделал шаг, другой ... песок был мелким и сыпучим, как мука. Поднял голову - там, вверху в небе - ничего не менялось. Лишь белый свет еще сильнее резал глаза.
И тогда я побежал ... задыхаясь и обливаясь потом - километр ... пять ... десять ..... взбежал на какую-то гору и оглянулся - на тысячи километров вокруг была лишь белая пустыня из песка и камней.
- Я совершенно один! .... Странное чувство сильнее чем страх вдруг резануло по сердцу. - Вот тебе ни проблемм с высшим образованием, ни ЖЭКа, ни несправедливости в мире ... даже бутылок оталкашей.
Ничего нету. Только я один.
И что? Счастлив теперь стал?

Я сидел на песке, рисовал на нем пальцем, потом лежал, спал, снова ходил. И наконец не выдержал.
- Господи! - Завопил я. - Верни меня туда ... где 10 миллардов существ похожих на меня, на двух ногах, сварливых и сгоробленных, плаксивых и вонючих - прибрызганных сверху одеколоном слегка ....Да, я проклинал тот мир, но что я без него? Без него - я буду самым несчастным существом во вселенной...
Из моих глаз вдруг потекли слезы.
- Ты этого хочешь, Господи?
Но в ответ - тишина.
От ужаса с меня совсем слетела гордость, самолюбие, уважение ... 
Я попз к нему на коленях, плакал размазывая сопли по лицу, и даже мочился под себя. Гундося себе под нос:
- Прости меня Господи.. но поверь ... без них - я пыль, прах. Куда они - туда и я ... такова участь моя  ...

Эй, там, на планете Земля!
Эй, Вы -милиларды населения на ней! 
Хватит Вам хныкать, трахаться и жаловаться на жизнь в перерыве между телесериалами.
Вокруг Вас - еще хуже. намного хуже. Уверяю Вас!

Так что не бросайте меня! Заберите к себе обратно и я обещаю - мы будем вместе хныкать, смотреть сериалы и трахаться по ночам. Я обещаю - больше не будут ругать Вас. Я буду такой же как Вы! Плакивый ... сгорбленный ... вечно недовольный. Прибрызнанный сверху дешевым одеколоном ... Обещаю!

Вдруг что-то снова ухнуло вокруг меня и тысячи искр взметнулись перед глазами. Меня подкинуло, перевернуло ... и в голове помутилось....
Я снова стоял на улице, а край солнца из-за горизонта с любопытством смотрело на меня.

- Чего уставилось - Хмуро сказал я - И светишь ты как то херово сегодня. Так что иди туда куда шло ....

И буркнув себе под нос что-то неприличное, я тихо поплелся к себе на работу, больше не поднимая головы к солнцу.


Рецензии
Все так плохо

Куда бежать то или улететь что ли на другую планету, где нас не ждут ...

Алёна Кор   06.02.2015 09:22     Заявить о нарушении
Придет время - еще не захотите расставаться с этой ...(улыбка)

Олеандр Олеандров   06.02.2015 09:39   Заявить о нарушении
Я о своей бестолковой стране...меня уже достает этот мир - война.

Алёна Кор   06.02.2015 09:41   Заявить о нарушении