Точка начала составления текста

рассмотрим причину составления текста
это вдохновение
осознанное или не осознанное
вопрос
на практику влияния не имеющий
но мы сейчас пытаемся осознать

итак
автор текста
поведенческого
письменного
любого
получает вдохновение через противоречие-согласие

в противоречии-согласии
всегда участвуют четыре стороны
Бог
Дьявол
Человек
Я-Душа (потенциально могу быть и Богом, и Дьяволом, и Человеком, могу со всеми спорить, а могу и соглашаться)

рассмотрим варианты вдохновенных ситуаций:
1. Я согласен с Богом, не согласен с Дьяволом и с Человеком
2. Я согласен с Дьяволом, не согласен с Богом и с Человеком
3. Я согласен с Человеком, не согласен с Богом и с Дьяволом
4. Я согласен и с Богом, и с Человеком, не согласен с Дьяволом
5. Я согласен и с Дьяволом, и с Человеком, не согласен с Богом
6. Я согласен и с Богом, и с Дьяволом, не согласен с Человеком
7. Я не согласен ни с кем, кроме Себя

ситуация «Я согласен со всеми» вдохновения не даёт

короче
согласие радует и называется Счастье-Любовь
противоречие огорчает и называется Горе-Ненависть
первое приятно
второе противно
естественно Я-Душа тянется к радости-приятности
вектор движения

однако
всякая ли радость полезна
то есть не имеет ли дурных последствий?

теперь иллюстрация в стихах:

Я согласен, Господи, с Тобой –
Мне приятен образ Твой в подобии,
Но меж Нами вертится другой
И пускает яд в благоутробие…
Для чего Нам этот ядовик –
Мне Евгения им все мозги проела –
Самогоноварный змеевик
Изготовил для души и тела…
Ведь не Ты мне это подсказал,
Но подсказка очень вдохновила –
Я всё лето самогон варил и гнал,
А жена соления крутила…
Пьётся мягко, чистый, как слеза,
Под огурчик, помидорчик, под грибочки –
М-м-м…
Но однажды выпил и сказал:
Дорогая, мы дошли до точки…
И мгновенно появился он –
Развесёлый, видимо с похмелья,
Развернул в груди аккордеон,
И пошло-поехало веселье…
Мы сроднились с ним и прописали,
Хоть и мало места на троих,
Но ведь мы заветам Божьим вняли,
Всех любить: и пьяных и иных…
И сейчас я выпимши немного –
Так, чуть-чуть, для смелости души –
Попросить желаю Папу-Бога,
Мол, дорогу жизни укажи -
В церковь соберусь, так эти двое
Тут же мне стакан и огурец,
Выпью и сижу, и волком вою,
Чувствуя трагический конец…


06.02.15
8:38


Рецензии
Интересно!
И верно: пишем, когда с чем-то несогласны. А вот с кем?чем?
выходит, любое творение - оппонирование одному из четырех...
Теперь буду думать, когда получу импульс - взять ручку.
Кажется, что всегда согласен с Б-м. Но так ли на самом деле? Присмотреться надо.
Спаси Господи.

Екатерина Щетинина   06.02.2015 12:04     Заявить о нарушении