Под музыку Битлс

Как странно ...твой образ до сих пор - как сон встает передо мной ... в тот вечер мы танцевали с тобой под музку Битлс и я мягко обнимал тебя за талию, чуть двигая ладонью как будто гладя твое тело.
Ты не догадывалась почему я дрожу а мне казалось что мы слились в одно целое и ты - чудесная фея которая находится в моих обьятиях.
Музыка Битлс плавно кружила моё сознание, а ты как воздушное привидение прижималась ко мне чуть дыша. Мы двигались шаг за шагом вперед. И я вдруг почувствовал что с нами происходит что-то необычное ... волшебное .. чудесное ...
Сначала комната стала расплываться ... а затем стены в ней - исчезать ... и вот мы уже танцуем - в космическом пространстве, между зведами, галактиками, планетами ...

И там, между ними - я держал самое прекрасное создание во вселенной - лучезарное и воздушное, вдыхая её опьяняющий запах волос, обнимая её тело.
Я был так счастлив! И она ... вдруг почувствовала это ...
- Я нужна тебе? - Чуть отшатнувшись тихо спросила.
Вместо ответа я прижал её к себе еще сильнее, чувствуя как огромное счастье переполнило меня ... настолько что я не нашел в себе сил для ответа.

О! Как давно это было! Я был тогда еще совсем молод. Лишь помню что тогда, после танцев - я стоял растерянный, не зная как обращаться с таким чудесным созданием. И ты просто ушла домой. Вот и все.
Мы не начали встречаться .. я не сделал тебе предложение.
Не пришел с цветами и не упал на колени с трепетом ожидая твоего ответа.
Ты не сказала мне "да" и мы не пошли под венец.
И я не обнаружил ни твои хорошие привычки, ни плохие - к примеру что ты любишь спать до обеда.
Как и то что посуду ты тоже мыть не любишь. Зато любишь ковырятся вилкой в селедке. Ох уж эта селедка! Её запах станет преследовать меня повсюду ... даже в постели с тобой ... и вкоре снимет ореол сексуальности с тебя. И сделает наше совокупление - скучной обязанностью.
А еще я стану замечать что ты не всегда спускаешь воду в туалете - до конца.
И эта досадная мелочь вскоре станет причиной наших первых ссор.
А дальше - пошло-поехало! Ты начнешь меня грызть из-за маленькой зарплаты, а я ругать тебя в ответ. Упрекая что у тебя до меня - кто-то был уже ...
- А ты сам его видел? - Будешь тихо огрызатся ты с непонятной для меня ухмылкой. И это будет бесить меня еще больше.
Через пару лет, мою маму ты будешь называть "гидрой" а я твою - "язвой".
 Что однажды ты дашь мне по морде из-за какого-то пустяка и я тебе пинка под зад. В ответ.
Что однажды, когда я скажу что ты пересолила суп - ты выплеснешь его прямо мне в лицо, а я буду тебя таскать за волосы по квартире - Нельзя так обращаться с супом! И со мной тоже! В ответ ты будешь визжать на всю улицу что тебя убивают и что ... есть кому за тебя заступиться и вправить мне мозги.
Что через месяц ты поставишь бутылку соседу-алкоголику что-бы он набил мне морду в темном подъезде.
А я узнав про это, выкину твои вещи за дверь с криком - "Пошла нах отсюда тварь вонючая".
Что затем ты проколешь мне все шины в автомобиле, а я в ответ лишь скажу что мне это глубоко пофиг - лишь бы тебя не видеть. И тогда ты ночью обольешь дверь моей квартиры бензином и подожжешь. Что-бы я сгорел как плешивая собака.
Потом, в суде я буду называть тебя самыми неприличными словами, а ты в ответ будешь уверять суддей что я китайский шпион и просить чтобы эту сволочь (меня) посадили навечно ...

Но нет! К счастью - все случилось совсем не так! Ведь тогда, много лет назад - я не провел тебя домой. И не договорился с тобой - о новой встрече. И ты ушла ... оставшись в моей памяти - лишь как один танец. С незнакомой девчонкой. Которая слушая битлс вдруг нежно прижалась ко мне и обняла руками... уткнувшись лицом мне прямо в грудь. И это было так приятно! Потом ты загадочно исчезла. И лишь твой образ - чудесный, тихий, нежный - остался со мной как символ всего самого лучшего и чистого в моей жизни.      
Всю жизнь я буду вспоминать тебя за этот танец - с благодарностью.
Ты даже будешь сниться мне по ночам. И в такие дни я буду утром просыпатся с радостной счастливой улыбкой. - Завидуйте! Счастье снова приходило в мой сон!
Где "счастье" - это будешь ты!
И тогда мне снова - будет хотется жить. Я снова буду верить в чудо... в любовь ...
Там, в снах - я буду снова обнимать тебя и танцевать под музыку Битлс. Пусть не в реальности а лишь в своем воображении. В воспоминаниях. Ведь память - она может многое.
И там, в нашем танце - ты будешь снова и снова прижиматься ко мне. Ласково и нежно.
И я знаю что однажды - ты в танце снова вдруг отшатнешься и спрсишь меня тихо - Я нужна тебе?
Только теперь - я не промолчу. Обниму тебя еще сильнее и тихо прошепчу на ухо - Да, но только здесь, в мечтах.. А не в реальности.
И пока ты будешь соображать что это означает - я еще потанцую с тобой немного. Там, среди звезд и галактик.
А что будет потом?
Потом  ... ты вдруг поймешь меня ... снова отшатнешся и грустно просмотришь мне в глаза. А затем улыбнешься - лишь краешками губ - Ну и ладно. Оно может и к лучшему. Пусть так и будет - только в наших воспоминаниях. - После чего снова ласково положишь голову мне на грудь.
И тогда ... звезды галактики - вдруг зажгутся какими странными огнями. Таинственными, далекими ... и мы вдруг разглядим что они состоят из миллиардов маленьких звездочек ... и поймем что это не звездочки, а чьи-то воспоминания ... чистые и светлые.
А поняв это - мы еще крепче прижмемся к друг другу.
Закроем глаза.
Что-бы музыка Битлс - захлестнула нас ...
И добавила еще одну маленькую звездочку - на небо ...


Рецензии
Пьяняще! Как и все НЕПРОДОЛЖЕНИЯ. А зачем самое притягательное - убивать временем? Лучше - оживлять. Вы правы. И Ваши мыслеформы мне очень близки.
Спасибо!

Жанна Марова   07.02.2015 10:27     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам Жанночка за Ваш замечательный отзыв!

Олеандр Олеандров   08.02.2015 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.