К отцу

Я, кажется, смог бы теперь без раздумья,
вступить на дорогу, что ты предложил.
и выдержать с честью все муки безумья,
своих не жалея для этого сил.

Сумел бы смириться с любым наставленьем,
и каждый совет бы без спора принял.
Обидеть любого легко недоверьем,
и в том я себя много раз обвинял.

Но время упущено, как не прискорбно,
на старт возвратиться уже не дано.
Теперь за былое упрямство зазорно,
и поздно хоть чем-то исправить его.

Я знаю отец, как тебе было грустно,
от мысли, что сын твой сбивался с пути.
Что в доме моём было серо и пусто,
что долго не мог я любви обрести.

Жаль папа, недожил ты малости самой,
до зрелости сына в уменье понять,
того, что является истиной главной,
способность душою заботу принять.

Не знаю, услышишь ли слово прощенья,
что я посылал за молитвой тебе,
мне горько отец, за моё недоверье,
но что эти слёзы могильной земле…
-------06.02.2015 г.-------


Рецензии