Нетрадиционная история

Нетрадиционная история.

- Добрый день. Сегодня у нас необыкновенная возможность – познакомиться с представителем нетрадиционной истории. Можно вас так называть?

- Да конечно.

- Расскажите пожалуйста, как вы стали историком?

- Как я стал историком? Очень интересный вопрос. Конечно я долго формировался, как личность, прежде чем стать гениальным историком. Но начало всему положил случай из детства. Помнится в пятом классе, я как всегда не выучил уроки, учительница вызвала меня к доске и спросила, в каком году произошла Куликовская битва. Я не знал ответа и она поставила мне двойку. Ночью я долго не мог уснуть, вспоминал смех одноклассников, тогда-то я впервые и понял, что Куликовской битвы на самом деле не было. Еще я понял и возмутился своим гордым детским духом, что историю писали лжецы, и мне в будущем предстоит великая миссия, чтобы открывать людям правду.
 
   Это был необыкновенный момент, начал играть орган, я оторвался от кровати и завис под потолком. Конечно в воображение, но тем не менее ощущения были сильнее настоящих.

- И вы не оставили своего намерения.

- Я не забыл своего предназначения. Просто я вызревал, как маслина, и наконец пришел час воплощения детской задумки. Да, Куликовской битвы не было, но почему ее не было? Меня снова озарило – не было татаро-монгольского нашествия. Когда я написал первую книгу, оказалось, что уже был некий писатель, мыслящий столь же дерзновенно, писавший о татарах. И тогда я начал писать книгу о том, что не было Французской революции.

К сожалению, я не смог дописать ее потому, что родственники положили меня в какую-то больницу. Там нам не давали ручек и карандашей, а также прочих острых предметов. Но зато по вечерам санитар выгуливал нас во дворик, где можно было спокойно думать, и я понял, что не было Китайской цивилизации, императора Павла I, Наполеона Бонапарта и много чего другого. Об этом я и написал в своих книгах, когда вышел из больницы.   

- Конечно, конечно, эти книги нам всем удалось прочитать.

-Да, книги начали раскупаться, и родственники почти перестали класть меня в больницу, так как я стал зарабатывать большие деньги. Ну, правда, один раз все-таки положили потому, что ко мне стали приходить герои моих книг. Однажды ко мне пришел кардинал Мазарини и начал доказывать, что он существовал. Я показал ему все свои выкладки, но он оказался глупым человеком, и я даже кричал на него.

-Что интересного вышло у вас в последнее время?

- Ну даже и не знаю, в общем то, все интересное. Обратите внимание, в одной из последних книг, в приложениях, 7 ая схема, я опровергаю таблицу умножения…

- Прошу прощения, что перебиваю вас, но не могу не задать вопрос. Не кажется ли вам, что вы иногда увлекаетесь своими интеллектуальными построениями и не способны на самокритику?

- Это не так. Я способен признавать свои ошибки. Недавно я начал работу о том, что не было Ельцина. И уже насобирал несколько подтверждающих документов. Но в отличие от татаро-монгольского нашествия, остались следы деятельности этого человека. Я обнаружил множество разрушенных заводов и предприятий, спивающихся деревень и много чего другого.

- Большое спасибо, что вы нас посетили, скажите, что-нибудь на последок нашим читателям.

В завершение призываю всех, кто предпочитает настоящую историю покупать мои книги, их не трудно найти потому, что я завалил ими все прилавки.


Рецензии
Он пишет сценарии для Рен-ТВ?

Эдуард Карнаухов   29.06.2017 16:03     Заявить о нарушении
Не смотрю РенТВ. Это древний рассказ, сейчас я бы его сделал по другому.

Виктор Поликахин   01.07.2017 15:06   Заявить о нарушении