Разговоры

***
- Почему вы, мужчины, так боитесь своих чувств, экономите на эмоциях, как будто есть вторая жизнь, где это все пригодится?
- Я не экономлю, у меня хватает своих эмоций…
- Я не про тебя… Как достучаться?
- Грустно, что все эти слова не для меня…
- Тот, кому они предназначены, не хочет их слышать…
- А мне они ни к чему…

***
- 8 Марта – это игра такая… Правила не меняются вот уже сколько лет.
- Я давно об этом говорю… Лишний повод женщинам почувствовать себя женщинами, если захотят.
- А я помню, как мы добывали цветы для своих любимых… А сейчас нужно добывать деньги…
- Не знаю, игра-игрой, но мне думается, не вредно было хотя бы раз в месяц запускать ее по свету. Тогда бы и тетки были красивее и мужики счастливее.

***
- Привет, рада тебя видеть-слышать… Ты как? Что в жизни доброго-вечного?
- Да все нормально. Занимаюсь вот дайвингом, собираюсь на Красное море. Самое главное – поставить себе цель, и идти к ней, тогда все сбудется.
- Вероятно, ты прав. У меня цель – выучить детей. Поэтому Красное море заменим Красноярским и будем не менее счастливы.

***
- Ой, в нашем полку прибыло. Галочка, как ты?
- Нормально, 20 лет не была в Томске, целую вечность. Начинала переписку с одной мадам, как дура-дурацкая писала ей все про свою жизнь. В ответ – тишина…
- Я давно ни на кого не обижаюсь, у всех свои жизненные обстоятельства. Многих так перекорежило, никакое общение не спасет…

***
- Чего молчишь? Все хорошо?
- Да нормально, тут мужиков нашел, повспоминали чуток, жить буду.

***
- Можно вопрос?
- Можно…
- А сюжеты для своих сказок ты где берешь?
- Не знаю еще, они сами приходят-выплескиваются из меня и начинают жить своей жизнью. Смешно, взрослая тетя пишет сказки…
- А ты не думала, что они нужны другим людям?
- Хорошо, если это так… Пока напишу – наревусь, заряжаю их что ли?
- Есть такое… Почитай последнюю?
- Попробую…
- Ты – чума! Спасибо!..


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.