Содержанка говорит.. Обыкновенная история

СОДЕРЖАНКА  ГОВОРИТ

 Нам, всё так же, девчонки нравятся,
Мы старух любить не хотим.

Сергей Ольшевский

Согласна с Сергеем, девочки ведь знают, что самое эротичное место у старичков кошелек, им больше ничего и не надо, все вытерпят ради такой эротики, а старушки живут, как в последний день, потому их баксы волнуют значительно меньше, и вряд ли старичку такое по карману....Ни от инфаркта, ни от инсульта не убежать со старушками


 Что говорить, он стар, но так забавен,
Сначала я смеялась и лгала,
Жена –старушка, как-то против правил,
Мне старичка спокойно отдала,
За мальчиком безусым и красивым
 Она ушла, чтоб написать роман,
Сказала только радостно: -Счастливо,
Пусть  будет  счастлив, детка, старикан.

Не беден он, дворец тебе отстроит,
Ему поможет Золотой конек,
И в институт тебя легко устроит,
Блудливый мой и вздорный старичок.
Она еще о чем-то говорила,
А я ушам не верила в тот миг,
Но в мерсе с этим парнем укатила,
И мне остался трепетный старик.

Мы чаще жили как с родимым братом,
Но иногда он даже мужем был,
Конечно, перестала быть крылатой,
Но он деньгами яростно сорил,
И покупал мне кольца и наряды,
Я в жадности его не упрекну,
Что девушке красотке нынче надо?
Но чувствую, что я уже тону…

От страсти и от старости шалею,
Рыдаю нынче ночи напролет,
Когда в тиши  заснеженной  аллеи
 Мой принц к другой отчаянно идет.
Я содержанка, слово-то какое,
От ревности получит он инфаркт,
Покой нам только снится, нет покоя
 Но кто и в чем, скажите, виноват…

Он за любовь расплатится, я знаю,
Расплачется, припомнив о жене,
И черти полосатые  порхают,
Когда мой принц стремится не ко мне.
Я замок бы сожгла, как Маргарита,
Мне снилось, я устроила потоп,
Старик храпит, печально и сердито
 Я отбываю, как в тюрьме, свой срок...

Скажи мне,  Мефистофель,лет на сколько
 Осуждена, смогу ль отбыть свой срок?
А он твердит игриво:-Успокойся,
Он проживет лет десять, старичок
 Вполне еще, вдовой не скоро станешь.
-Ну если так, так лучше помереть,
Или сбежать? -Но с чем тогда останешься?
Да стерпится. -А долго ли терпеть?

Рыдаю и живу, забыв обиды,
Давно не вижу я цветные сны,
А музыка - лишь звуки панихиды,
И сколько же мы маяться должны...
Устроить бы пожар и раствориться,
И горсткой праха пасть к его ногам,
Мне снится принц, -Куда тебе до принца,-
Хрипит во тьме мой грозный старикан...

Да принцы не со мной, они с другими,
Ты прав, мой друг, я выбрала свой путь.
И лишь во сне мы к алтарю ходили,
И о любви навеки позабудь.
А как забыть, что мерзко, а что свято,
Тень Командора снова надо мной,
Я содержанка, в том и виновата,
Что никогда не стану я другой.

 


Рецензии
А бедным -то старикам, что делать.
Им ведь не на что купить содержанку...?

Просто Ольга   07.02.2015 03:14     Заявить о нарушении
Ольга,добрый день!!!
Им жить со своими любимыми женами и не заниматься ерундой..
Девочек они любят, размечтались..
Любовь

Любовь Сушко   07.02.2015 06:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.