Кот-соперник

     Кот прыгнул на ломберный стол.Уселся поудобнее,заговорил,запел:-
     "Я - Мур...,единственный твой друг,я сплю единственный у твоих ног,
     И не храплю, я Мур... - урчу,пою...,Мур...не пойму :- кто для тебя
     важней,нужней,теплей,нежней..."
          Муж в комнату вошёл,взглянул на стол.
     Кот спрыгнул со стола и спрятался в углу.Обиженный сидит.Урчит,ворчит
     и говорит:-
     "Я - Мур...,единственный, кто дружит в этом доме с Домовым,
      я - Мур... один за экологией слежу,Мур... - мух ловлю, давлю, и,
      если надо, таракана съесть смогу...
      Уйдёт хозяин,- мебель поцарапаю,обои в уголочке оборву...,а если
      будет по углам меня гонять,- написаю в туфлю,сопернику Мур...моему"


Рецензии
интересно написано,мне понравилось.

Иван Фрунзе   09.07.2018 05:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.