Всё из Ничего. Книга Третья. 0420

(Книга третья "ЧУЖАЯ ГАЛАКТИКА". Круг Третий. Глава восьмая)

Странно, но ни в Монхат-Тау, ни в Тау-Гури, не к Горцам и не в Оззу-Тайхо, Охайши не приходили, словно предлагая всем недовольным уйти жить туда. А там по-прежнему властвовали Жрецы и Монахи Мирра. Но местным были отчего-то без разницы Монахи и Мирра и они продолжали жить своей жизнью и придумывать себе интересы. И вскоре пришли Магго-узи высчитавшие период «спячки бога» и Жрецы с Монахами бежали сломя голову из этих мест. Однако не Монхат Угир и не великие Воины назад не возвращались. Однажды Тангай Маго наткнулся на одного с палкой Охайши, в своём обычно мрачном настроении. 
– «Ну что стоишь Дубина Деревянная!? Посмотри на себя, у тебя в голове вместо мозгов тоже дерево, ни единой мысли в глазах не видно!», - сказал Тангай Маго, Охайши, вокруг собралась небольшая толпа зевак, - «Что ты пришёл в наш мир? Что тебе здесь надо? Тебе Малах даже не надо, тебе только с деревом трахаться! Что палка в руке, что и сам – одна порода! Зачем ты эту палку таскаешь, ты хоть сам-то знаешь? Или командырр велел!? Как и Бог ваш деревянный, сначала за Мирра вцепился, теперь вот деревянные Утурутту ему приспичило! Тебя ведь хоть кривой оглоблей назови, что и бога твоего деревянного! Взяли и такой Мир Тайхо - Ааба-Тусту под хвост спустили! Деревяшки безмозглые! И что взамен-то принесли!? Задницу даже под кустом не подотрёшь!», - и Тангай Маго слегка стукнул того Кангаем по лбу. И тот вдруг пустился наутёк, под безмозглый гогот Бугаёв. Но не прошло и минуты, как уже со всех сторон бежало десятка с полтора Охайши, размахивая своими палками к Тангай Маго. Бугаи бросились врассыпную по сторонам. Тангай Маго, ощерился как людоед, выставив Кангай на вытянутой руке перед собой. И дальше понеслось такое… Тангай Маго не брала магия Охайши, когда он был зол как сам Ааба-Тусту!? Когда он был в раже Воина. Когда вся боль, весь гнев, всё отчаяние по утерянному миру и племени, воплотились в нём огнём свирепости Урга-Мога! Когда Тангай Маго остыл и пришёл в себя, вокруг него валялось десятка два скомканных шкур тряпок, словно внутри Охайши были пустотелые!? И тут к нему как под его неведомое и невидимое знамя и символ Бога Тайхо, собрались все Протестанты, и он отрядом пошли на палаты Охай-гуру. Но эти бестии казались умнее и устроены иначе своих подопечных. И Протестантов один такой Охай-гуру раскидал на землю сразу, но следом шёл, как оживший зомби-мститель за поруганный Мир Тайхо, ничего не чувствующий Тангай Маго и на него магия Охай-гуру не повлияла, и он ударил…

  … – «Так Солнышко! Так любовь ты моя – Глыба! Навороченная! Вот это порода и род - Монстра-Буки!!! Дай ему, чтоб в пыль обратился!», - плюя на все опасности, держал контакт Аксён в раже злорадства, своего старого и преданного Сачка Глыбу, вернее его потомка.
– «Слушай Бестий Зевс, а что если на аурку эту божки липового, искажения какие дать, пока он в фазе апатии!? Ну-ка беги и действуй, иначе и я сейчас в руку дубьё возьму!», - прикрикнул наобум вслепую Аксён, и Зевс на всякий пожарный испарился. Талия вокруг кружилась, зубки востры обнажив, и хвост по-боевому держа пистолетом, ибо ей такое всегда нравилось. Она взялась контролировать контакт Аксена, от каких охотников. Троян вернулся от Тела Гипорастрасса и уже лепил проект Нуль-Генератора. Реститоры тоже теперь суетились, пытаясь выручить Вукки...

…Протестанты поднимались и снова бросались в бой! После третьего Охай-гуру, Охайши дрогнули и побежали восвояси, вернее стали испаряться. Это была бывший Палаш Майай-Тука. Остальные Бугаи бесцельно и тупо слонялись по опустевшему от Охайши Палашу им было словно безразлично кто тут правит и какие порядки. Из всего племени набралось десятка с два с половиной, кто встал рядом с Тангай Маго. И тогда он увёл их в Монхат-Тау. Вскоре на месте пропавших явились другие Охайши...
  Монхат Угир одетый в скромного странника слонялся по улицам Оззу-Тайхо с Магго-узи Аммимай. И смотрел на как на музей пропавших надежд Базуки, Палатин-Призрак, но продолжал верить в его воскрешение. Ибо Вера – бессмертна! У Кирьи, то что было когда-то Иззма-лай Хайту Изайо, он встал в почтении другу. Ибо Хайту Изайо остался в своём Храме и сражался до конца, это был его Мир, это была его – Библия, это была его – Вера! И он погиб! И хоть звал его Монхат Угир с собой в дебри, Хайту Изайо сказал, что уже стар и не хочет менять своего Мира и остался. И Монхат Угир был ему тут не указ. Местные рассказывали, что на Монхат-Тау порой бывают набеги этих Охайши с палками, побьют всех погоняют и опять исчезнут на пару месяцев, а то и более. И тут прибежал радостный гонец и сообщил, что Тангай Маго разбил почти один всех Охайши в Майай-Тука и теперь привёл верный Богам народ в Монхат-Тау. И Монхат Угир послал гонцов, зазвать Тангай Маго с народом сюда в Оззу-Тайхо, ибо сюда ещё ни разу не ступила нога Охайши. И надо готовить Палатин к настоящей войне. Но враг словно знал, что Хурш-Ош вернулся назад в…

   На небольшой Базе-Поселении больше похожей на склад инвентаря, чем жилое Стойбище, на подворье стояло три большие чаши. И вот в одной из чаш стала, как мыльный пузырь расти сфера, быстро вращаясь и подле неё образовалось облачко, которое тут же было в сферу втянуто. Это была первая партия пораженцев от Воинов Заххайти. Сфера их реставрировала и воскресила изнове. И теперь они стали боле опытным образцом. Потом прибыло облако и пораженцев от Тангай Маго и пошёл тот же процесс. И если Базуки и Ули-арру полагали что видят одних и тех же Охайши, то заблуждались. Ибо процесс обновления всех моделей шёл через каждые два месяца. И новые модели были совершеннее, опытнее, «живее» и главное ближе к Оригиналу. Но дело в том, что сам оригинал несколько видоизменился. И не все оставались, верны образу и духу Богов Тайхо. Так образовывалось новое и третье племя их уже исходных Базуки и Ули-арру. И третье племя было куда более по численности. Так же мутация касалась и новорожденных у исходных Племён, но рождались и «бракованные» (по старинке), не вписывающиеся в свет нового Бога. Право «бракованных» было тоже немного, и многие из них рожались у отшельников в Диких Дебрях. Проблема была с Горцами, но те, оставшись наедине сами с собой, будут вынуждены пойти на контакт по обновлению крови. Почти все Горцы из Племени Базуки погибли, но не поскупились верой и честью Отцов своих. И программа шла себе дальше…

  Сначала в долине перед стенами Палатина Оззу-Тайхо стали собираться Монстры со всей округи, которые вообще не могут быть рядом друг с дружкой!? А по артериям рек стали бороздить воды крейсера больших морских Монстров? Небо стало постепенно сгущаться тучами. Звери в Дебрях стали выть реветь и метаться, накликая беду. Тревожный гомон подняли, и все птицы в округе и в небе стали кружить три больших небесных Монстра. На краю Палатина из Дебрей полезли ядовитые Аспиды и Гады. Небо понемногу стало отдалённо греметь громом, и всё наполнялось тревогой...

…Аксён, Троян, Пётр и Зевс ковырялись с установкой Генератора, а две Мегеры, Талия и Эллада шутками, остротами и щипанием за задницы, подбадривали у Мужей злорадно-активный дух трудового энтузиазма. Впрочем, Мужи ничего, похоже, против того не имели. Боец Шанси Дао пропадал где-то на духовном фронте Дао Цзы, ибо проку тут от него было мало. Но вот пришла Диана и объявила боевую тревогу…

  О старый и мудрый друг Туманище! Может, ты и не стал умнее с того момента, как когда-то зародился из Хаоса, но ты видел и знал самого Создателя! Я не хочу быть взрослым и мудрым, я хочу остаться – мальчишкой, и вернуть романтику несостоявшегося детства! Но я не могу этого, ибо меня толкают в спину и бьют в лоб, чтобы я скорее стал таким мудрым как ты, и взрослым как старик! Мир беспощаден к слабым, а чужие Боги – бездушны ко мне! Но я ведь и есть воплощение всех нас тринадцати одиноких душ! Воплощение мечты и надежды, пусть такой грубой, нелепой и неумелой! Умелой мечты и надежды – не бывает, они бывают только наивные и простые как дети! Дай мне хоть чуточку, хоть крошку от нашего Создателя, чтобы одолеть эти боли внутри и хоть миг покоя души в бесконечной бушующей Вселенной! И может, я тогда и поверю в праведность идиллий!? И не превращусь в вечно мстящего Монстра! Я хочу лишь только самую малость, - остаться Человеком! И этой крошки Бога и мига покоя мне будет достаточно, чтобы стать Человеком! А потом я уйду к тебе, растворюсь в твоей сущности, стану твоим умом и мудростью, и стану творить из тебя Создателя! Пусть канет этот извращённый Мир в Бездну чёрной Дыры! И мы с тобой сотворим что-то новое и светлое! Пусть такое же серое, но светлое! И нам не надо будет собирать на себе пыль и сор из Одеона Богов Вселенной! Как хорошо мечтать о том, что несбыточно, а потом, стиснув зубы идти и драться, драться и драться! Наверное, это участь всех мальчишек во Вселенной! А может, есть и те Миры, где нет мальчишек и девчонок, а есть нечто великое и одинокое в своём величие -  Оно!? Я не хочу стать – Оно! Я просто хочу остаться – Он! И ты мне может и поможешь в этом, а если нет, то я тебя не стану судить, и стану лишь твоим туманным облаком Надежды. Чтобы пришёл кто-то вместо меня и стал – Он! Не Я, но – Он! И чтобы у Он, была - Она! Адам и Ева, начало и конец мироздания…


Рецензии