Из дневника

-Понимаешь Дима, люди как вино. Ими нужно наслаждаться и не терзаться расставаниями с ними.
Хм, так значит вот ты как. Потреблять людей потребляешь, а потом просто выбрасываешь? А я еще чего-то от тебя ждал. Как обычно, переизбыток надежд ударил в мозги.
-Ладно, Кать, пока. Надеюсь, когда-нибудь еще увидимся.
-Пока, пока, Дима! Буду скучать!
Я положил трубку. Ага, как же. Будет она скучать. Ненавижу фальшивую вежливость. Ну скажи ты прямо, что больше никогда не дашь о себе знать и пожелаешь забыть меня как страшный сон. Так хотя бы не обидно. Когда вокруг одна ложь, правда как глоток свежего воздуха.
Вода еще не закипела. Чаю дико хочется. Посидеть немножко, прийти в себя, а то от таких грустных разговоров тоска просыпается. Жрет изнутри и жрет.
Ужасно осознавать, что ты привязан к человеку, а он к тебе нет.  Извечная драма взаимоотношений полов. Ведешь себя как дурак, говоришь без умолку, раскрыв всего себя. А она смотрит на тебя с легким налетом жалости и сострадания, пытается не отшивать сразу. Женщины любят мягко резать нити. Только от медленного лязга ножниц внутри успевает все дико перевернуться. Надежда то погибает, то возрождается. Твои мысли заняты попыткой расположить ее к себе, а ее – как бы слинять от тебя, не навредив твоей самооценке.
Кипяток слегка пощекотал горло. Наконец-то пробудился. Сегодня друг из Махачкалы приедет, надо будет не показывать ему своей унылой рожи. Чеовек ехал все-таки издалека, ждал теплого приема. А я ему такой, с кислой миной буду что-то бормотать? Нет, надо попытаться приободриться. Как только это сделать?


Рецензии