Надо ли подавать пьяницам?

       С другом мы не виделись с тех самых пор, как закончили институт. Обсудив все новости последних лет, мы вышли из кафе и направились к метро.
       «А я не подаю нищим в метро, они все работают на кого-то, эти деньги им не достаются. И на улице пьяным или наркоманам не подаю. Я вот сейчас дам денег, он пойдёт и напьётся, получается, я его спаиваю» - сказал он, когда я подал мелочь молодому парню, стоящему у входа в метро. Вид у парня был потрёпанный, и было понятно, что он спивается.
       «Допустим, что никто не подаст ему. А выпить хочется, а денег-то нет. Он отнимет у школьника деньги или старушку по голове в подъезде стукнет и пенсию заберёт. Кому от этого будет лучше?
       Но это материальная сторона вопроса, есть ещё и духовная. В данный момент я не могу ему помочь. У меня нет возможности бороться за его существование на этой планете в этом воплощении, чтобы отключить его от эгрегора алкоголизма. Мы все приходим на Землю с определённой  программой. Перед своим воплощением на Земле мы её знаем, но после воплощения, взрослея, расширяя своё сознание, каждый может её вспомнить. Его программу я не знаю. Просто хочу помочь ему пережить сегодняшнюю ночь, подав ему. А завтра, протрезвев, быть может, он задумается над своим существованием или кто-то ему поможет вылечиться от алкоголизма» - ответил я другу.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.