Комедианты ч. 2

               
Это был импозантный, вальяжный котище, очень красивый и ухоженый. Я не знал его кличку и назвал Пижоном.  Он был «прописан» у кого-то из жильцов первого подъезда, но все свое свободное время летом и зимой он проводил на улице. В гордом одиночестве он спал на трубах теплотрассы, на козырьке подъезда или на толстой ветке дерева. Он был сыном и хозяином двора. Домой он ходил только для принятия пищи. В пиршествах дворовых кошек, которых кормили жильцы дома, он участвовал очень редко. Так как  все свое время Пижон проводил на улице, его знали все обитатели двора. Ласки и поглаживания он принимал чисто по-мужски без всяких нежностей, как вынужденную необходимость, и, когда желал сам.

И вот однажды, мы с женой наблюдали такой удивительный случай.
Пижон спал примерно на середине трубы. Прилетела ворона и, как обычно, начала обход труб в поисках пропитания. Дошла до середины, а тут кот на пути. Пройти никак нельзя. Что делает эта умница?

Поперек трубы, недалеко от спящего кота, растет тонкий отросток дерева. Ворона берет клювом этот отросток, отступает назад, оттягивая его, и отпускает. Отросток, естественно, возвращается в первоначальное положение и хлещет по коту! Это же надо додуматься до этого! Пижон поднял голову, посмотрел на ворону и опять лег. Ворона снова оттянула ветку и хлестанула ею кота:
- Дай дорогу, лежебока, разлегся тут!
Тогда Пижон вскочил, сердито мяукнул что-то вроде:
- Ну, Каркуша, достала ты меня! Прыгнул и лег животом на ветку! Не ушел, не погнался за вороной, а лег на ветку! Его поза и ехидная мордаха, как бы говорили:
- Ну, что теперь будешь делать, рационализаторша носатая?
Вороне осталось только громко каркнуть, вроде:
- У, тигр мышиный, и улететь. Вот так удивительно пообщались ворона с Пижоном. А говорят, что у ворон ума нет, а одни инстинкты.

Ко всему прочему, хочется рассказать, какие удивительные представления устраивали Пижон со «степенной» вороной. Ствол дерева, на котором  ее гнездо, где-то на высоте третьего этажа раздваивается на две толстые, мощные ветки. И, раз или два  в неделю, Пижон залезал на это дерево, но на ту ветку, где гнезда нет.
Однако, вороны (обычно две или три) очень нервно реагировали на присутствие Пижона, громко и истерично каркали, нападали на него, а он яростно отбивался и тоже орал, что есть мочи.

 Но все дело в том, что ни один  из участников представления ни разу не получал никаких травм и это было похоже на показательные выступления  боксеров: бьют «от души», но никто не страдает. По истечении 5-7 минут, как по команде, вороны спокойно улетали, кот спускался с дерева и, гордо шел по трубе с видом, победившего в жестокой схватке, воина. И это повторялось почти каждую неделю. Они с вороной, наверное, оба были экстремалы, любители хватануть адреналинчика.
 К большому сожалению,Пижон попал под машину и все наши дворовые представления закончились.

                Минин Евгений.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.