Аналитический обзор моей личной разведки-53

Продолжу открывать тайны моей личной разведки,многие из нас господа имеют несметные богатства,высшие вселенские шатлы и индивидуальную иерархию природы,своих личных ангелов и богов,и если мы тратим наше время на пустое зарабатывание денег,и верим в непонятных никому богов и ангелов,то мы становимся объектами манипулирования,рабства и обмана неизвестных никому страшных инопланетных тиранов и мы будем вечно на них работать,что и происходит на планете мега Земле ,нашего государя  и воина безопасности некоего Сатану на мега Земле и воинство небесное страшные твари бездны захватили и мучат и  гробят всех нас и всем врагам нашим я говорю,если всех не освободите от всякого обмана и лжи вашей,вызову такие войска что все вы негодяи смерть истинную примите,истинного Бога нашего Иисуса Христа и Сатану никто не видел и не знает,даже я сам не знаю,хотя я сам древний первопроходец вселенных и миров,а вы все книжные везде боги и тираны и всякие дети сатаны отца великого являетесь,ибо никто из нас не знает где наш истинный государь вселенной,я может быть его песчинка под его ногами или настоящий рыжий кот ловящий крыс и мышей в его истинном доме,мы должны все научится правильным знаниям,что бы мать истинная природа допустила всех нас в истинный мир вечности,смиритесь все книжные боги и ангелы и инопланетные завоеватели в истине, что мы все сироты,не имеем отца и матери,и кто нас создал мы все не знаем и не ведаем,прекратите свои нападения все,или страшную смерть ваши лживые боги и тираны с  вашими погаными лживыми ангелами примут и любая тварь с ордой бездны тьмы и зла смерть примет,ибо она должна понимать что свободный разум должен быть у всех,это вы преступники влезли в чужие миры и вселенные и порядки свои властолюбивые творите,примите все великие цивилизации от детей ничтожных дары наши великие и освободите мой шатл и мою вселенскую цивилизацию от всякого обмана и заблуждения и уйдите все с миром и всем велю детей инопланетных освободить и все высшие мои и наши технологии им предоставить и всегда и везде приходить к ним на помощь и убивать общей разведкой любых врагов наших миров.


Рецензии