Странная штука память...

Память  человеческая – штука странная. Она хранит уже давно забытое и, казалось бы, никому и никогда ненужное. И вдруг, что-то срабатывает там, в ней, в памяти, и на свет, как картинка, во всей отчетливости, вытаскивается – нате, смотрите…
      Летние дни…босоногое детство…ребятня  целыми днями на улице… Песок, сыпучий и горячий песок…особенно в жаркие солнечные дни… И надо же было придумать такое, прыгать с высоты в этот песок!… Сначала прыгали с каких-то досок. Потом с чурбаков, отпиленных от бревен. Но этой высоты не хватало. И кто-то решил прыгать с изгороди… Все просто! Тут же нашлась маленькая лестница, по ней забирались на изгородь и прыгали вниз, в сыпучий песок… Один за другим…Моя очередь. Карабкаюсь по лестнице вверх. Высоко, дух захватывает… Зажмуриваюсь и… прыгаю… Дикая боль  и рев… Приземляясь, я коленками стукнулся о подбородок. Подбородок сомкнул мой рот и я прикусил язык, который высунул, то ли от старательности, когда забирался по лестнице, то ли от восторга высоты… Помню, что было много крови и очень обидно, что у меня  вышло не так, как у всех… 


Рецензии
Да, память интересная штука.....

Татьяна Исакова   14.02.2015 00:18     Заявить о нарушении