Кабанчики

Чёрный кабанчик молча ломился сквозь джунгли в неизвестном направлении. Хруст сломанных веток пугал мелких лесных обитателей и настораживал крупных. Кабанчик не оглядывался и смотрел прямо перед собой. Щетина его была взлохмачена, а пятачок сух.
Существовала ли цель или хотя бы причина этого бега, мы знать не можем, ведь всё это происходило два миллиона лет назад. С другой стороны, не просто так же он ломился.
Но оставим в покое доисторического кабанчика.  Я слишком хочу спать, чтобы чувствовать его страх, или решимость, или безумие… Может быть, я уже сплю, - доисторические кабанчики часто присутствуют в сновидениях.
Теперь надо просыпаться. Кабанчики посерьёзнее этого ждут меня наяву.  Один осторожно заглядывает в комнату из коридора. Такой же чёрный и ещё более растрёпанный, но без первобытной целеустремлённости в глазах. Смотрит недоверчиво и угрюмо. Правильно делает, ведь он не знает, в каком я сейчас настроении. Могу потрепать его по спине, а могу и пнуть ногой в живот.
Его осторожность понятна мне, но в то же время отвратительна.
Я буду смотреть в окно и не обращать внимания на кабанчиков. Буду изображать безразличие. Это скучно, но необходимо. Он не должен видеть, что я вообще обращаю на него внимание. Тогда он успокоится и пойдёт, например, полежать в ванной комнате, где прохладно.
По стеклу с внешней стороны проползает жук-щелкунчик, которого мы спасли с Тёмой на прошлой неделе (он залетел в нашу местность, не мог найти выход и подыхал от жары). Он не узнаёт меня и тупо кивает головкой. Хорошо бы он снова заполз сюда, тогда посмотрим, буду ли я спасать его ещё раз.
Мне вспоминается протвинская божья коровка-путешественница и другая, которая с домиком. Какие ещё там были божьи коровки?.. Но нельзя думать о них, если не хочешь заснуть прямо на подоконнике, под палящим солнцем! Луше уж думать о кабанчике, не подавая виду.
Вдруг мозг мой проясняется, и кабанчик начинает исчезать. Он до смешного уменьшается в размерах и становится похожим на обыкновенное существо… Да это же ёж-папа! И он не смотрит на меня из-за угла, а зовёт крокодила попрыгать с ним в маленькой комнате. Зовёт тихонько, чтобы не мешать мне работать (он думает, что я работаю).
Тут только я догадываюсь, что у меня насморк и болит горло. Я отправляюсь измерять температуру тела и не беспокоюсь более о кабанчиках. Пусть бегают, где хотят. Какое мне до них дело?


Рецензии