Прощальная песня Акелы

Вот и время, что было отпущено мне
Завершает последний свой круг;
И закроется мир, окажусь я  «во вне»,
Никого, там не будет вокруг.
                А засим, а засим, тишина, тишина,
                Темень темь…, не сверкнет ни звезда, ни луна;
                Даже искорка там не сверкнет ни одна -
                Оборвать на секунду, ход вечного сна.
Вот Ничто, вот порог - превратиться мне в тлен,
Как я мало достиг и постиг!
Как же мало живем мы, увы, на земле,
Рядом с вечностью - крошечный миг!
                Мне грозится уже - пустота, пустота;
                Чернота сплошь одна - и не мир, не среда….
                Направляясь туда, ухожу без следа,
                И пугает тот мир не спроста, не спроста!
Лишь одно, лишь одно, душу греет мою –
Что прощаюсь со стаей живой;
Чтобы память жила – лишь о том  я молю;
Это - песня моя,  этот  вой….
                Память ваша потом мне позволит тут быть -
                Для души бесприютной, как тонкая нить;
                Чтоб не рвалась та нить, чтоб ее сохранить,
                Завещаю вам жить, долго, долго прожить.   


Рецензии