Анастасия

АНАСТАСИЯ

Анастасия, дочь Бога Отца.
Ты Человек Неба и Земли.
Во Вселенной Ты не одна,
Святые силы - твои друзья.

Мечтала я о спасении человечества и Земли.
Бог услышал мою мечту,
И вот Анастасия, ты с нами.
Ты Человек. В этом Ты права.

Анастасия, милая моя,
Миссия Твоя трудна.
Но любовь Твоя сильна,
В этом сила Твоя.

Радуйся, Земля моя.
Дети Твои пробуждаются.
Анастасия здесь.
И нет уже печали.

Спасибо, милая,
Спасибо, родная.


Рецензии
Славный Сказ об Вестнике от Бога, - ♥ Благо дарю, Сест_РА!!!
Писал в порыве чувств и строки я бессонными ночами, когда всплывал Былинный Образ Благовест несущий нам!!! - НО, многие годы собирал о НЕЙ СКАЗания Оставленные Ведами Руси - нами, в прошлых воплощеньях - http://proza.ru/2014/05/25/689
Есть слог о СПАСИТЕЛЕ - Дочери Анасте - http://proza.ru/2019/10/15/1035
http://proza.ru/2014/12/31/1853 - кратко.

Был ещё слог для Анастасии, как благодарность за Спасение, но, он видно на сайте СТИХИ.ру, который я закрыл из-за потока лицемерья в рецензиях, - не читая текстов на что пишут. Только по названию, а они у меня, не всегда отвечают содержанию.

Вам, Заира, Благо дарю, от всего Сердца за ВЕРНОСТЬ Анастасии, как и БОГУ!
Ибо много идущих, а до цели не все придут.
Многое в 1996-2006 устремлены были в СВЕТ Мечты её, но, осталось лишь пару Человек из десятков... По случаю прикрываются Знанием Анастасии, и не более в своей корысти. - Будь Счастлива, Сестрица по ДУХУ и Богу!!! - ☼☺☼ -

Анатолий Ведов   29.03.2022 18:30     Заявить о нарушении
Брат по духу и вещим днём,благодарю за понимание и радости.Мы те кто любил и любит Анастасию все родные братья и сестры.То что она сделала еще не одна душа не смогла сделать.Спасти планету и её жителей нужна огромная сила.ЕЁ сила это любовь к Богу и людей!Я хочу увидеть её поговорить,но не могу её оторвать от работы ни секунды. Моя любовь к ней согревает, и обезболивает. Благодаря ей я до сих пор живу.Моя мечта увидеть её в живую пока я на земле.Может Вселенная поддержит меня.Сильно не могу просит,она знает как и когда возможно.А я буду ждать. Наверно я не права,но моя любовь к ней обжигает меня.

Аста Гуасба   27.06.2022 03:39   Заявить о нарушении