Только не захлебнись. Глава 27

Я рухнула на диван, и отпила немного апельсинового сока. Устало поглядела на гору подарков, а затем глянула на Влада.
– Может, поедем домой? – понимающе спросил он, словно читая мои мысли.
– Давай, – улыбнулась я, и он жестом подозвал к себе мужчину в костюме.
Что-то прошептав ему на ухо, Влад улыбнулся мне, и, подхватив за талию, прижал крепче к себе.
– Ты – моя, – прорычал он мне на ухо, – И пусть все это видят.
Признаюсь, мне льстило такое его поведение, льстили завистливые взгляды разодетых девиц, льстили парни, которые провожали меня восхищённым взглядом…
– Ты что, поведёшь машину в таком состоянии?! – возмущённо спросила я, когда он собрался садиться за руль своей дорогущей машины.
– В каком состоянии, милая? – ласково спросил Влад, обходя машину, и подходя ко мне.
– Да ты пьян! – вскрикнула я, махнув рукой в сторону клуба.
– Да, милая, я пьян твоим присутствием, – ответил Влад, взяв меня за руки.
– Я никуда с тобой не поеду! – запротестовала я, но Влад с лёгкостью заломил мои руки за спиной, и заткнул меня поцелуем.
На нас уже смотрели люди. Делая вид, что целует мою шею, Влад строго прорычал:
– Я прошу тебя, не устраивай скандалов на публике, не порть мне репутацию. Садись в машину, и поехали.
– Ладно, тебе себя не жалко, машину то пожалей, она же дорогая…
– Новую куплю, – засмеялся он мне в ухо.
Моё возмущение с каждой секундой таяло, и я не могла сопротивляться Владу. Он лишь самодовольно улыбнулся, и, схватив меня, как тряпичную куклу, с лёгкостью затолкал меня в машину. Он уже устроился на водительском сидении, а моя шея всё ещё горела от его губ.
– А тебя, значит, мое присутствие совсем не волнует? – раздраженно спросил он.
 Я наклонилась к нему, и нежно поцеловала в губы. Он тут взял инициативу в свои руки, и нежно провел губами по моей щеке от подбородка к уху. Я затрепетала, но маска раздражения так и не сошла с его лица.
– Мне очень страшно, – прошептала я, глядя на дорогу.
Лицо Влада неожиданно смягчилось, и он бережно взял моё лицо в ладони, заставляя посмотреть ему в глаза.
– Неужели ты мне не доверяешь? – спросил он с укором.
– Тебе я доверяю, а вот твоей реакции – нет. Ты пьян, – вздохнула я, – и дело не в моём присутствии. Я видела, сколько ты выпил.
– Алкоголь давно уже не влияет на меня так, как на других людей. У меня не мутнеет сознание, и не притупляется реакция. В своё время я уже проспиртовал свои внутренние органы достаточно. Просто доверься мне, малышка, – прошептал он мне в губы, и я сдалась.
Нужно признать, что, за исключением превышения скорости, вел Влад отлично и без особых усилий. Управлял он одной рукой, а второй крепко сжимал мою ладонь. Иногда смотрел на полную, налитую серебром луну, иногда - на меня и наши переплетенные пальцы.
Он включил радио, поймал музыку в стиле ретро и стал напевать песню, которую я ни разу не слышала.





– Куда мы едем? – взволнованно спросила я, когда Влад повернул совсем в другую сторону от нашего дома.
Время было уже далеко за полночь, луна ярко освещала пустую дорогу, по которой Влад уверенно гнал машину.
– Перед тем, как мы поедем домой, хочу показать тебе одно место, – тепло улыбнулся Влад, и провёл пальцем по моей щеке.
Мы ехали в тишине ещё минут двадцать, затем Влад свернул с трассы на грунтовую дорогу, и выехал прямо к берегу реки. Я вышла с машины, и подбежала к воде. Полная луна отражалась в воде, делая серебренную лунную дорожку. Мне захотелось покупаться, и я не медля скинула неудобную обувь, и ступила в воду. Сильная рука схватила меня, и мигом подтянула к себе.
– Купаться нельзя, – прорычал строгий голос Влада прямо у меня над ухом.
Его руки окольцевали мою талию, а губы осыпали шею и плечи множеством поцелуев.
– Но я хочу купаться! Смотри, какая вода! – тоном капризного ребёнка захныкала я.
– Я знаю, ночная вода манит, – прошептал Влад, накидывая мне на плечи свою кожанку. – Но не сегодня, малыш. Я обещаю тебе, я привезу тебя сюда, и мы обязательно искупаемся, но это будет в светлое время суток.
– Почему?
– Днём будет легче искать твой труп в воде, если я вдруг не услежу, и ты утонешь, – засмеялся он, обнажив свои ровные, белые зубы.
– Дурак, – простонала я, и топнула ногой, словно маленький ребёнок.
– Такой ты мне нравишься ещё больше, – прошептал Влад, оставляя у меня на плече быстрый, горячий поцелуй. – Такая маленькая, противная, капризная…
– Зачем ты привёз меня сюда? – вдруг спросила я, поворачиваясь к нему лицом, что-бы наши губы встретились.
– Тебе здесь не нравится? – спросил он, отыскав мои губы в темноте.
– Нравится, – ответила я после продолжительного поцелуя, – Но ты же не сторонник романтики, разве не так?
– Верно. Ты знаешь обо мне намного больше, чем я думал, – засмеялся он.
– И всё-таки?
– Я люблю бывать здесь один. Когда нужно успокоиться или принять сложное решение. Это место успокаивает. Такой себе очаг умиротворения.
Я вздохнула.
– Здесь и в правду красиво, – согласилась я, и Влад ещё крепче прижал меня к себе.
– Когда я думал, что ты… – он осёкся, – Когда я подумал, что тебя нет, я провёл здесь трое суток напролёт. Всё отказывался верить…
Я вздрогнула об упоминании о тех страшных днях, которые мне пришлось пережить, что-бы быть вместе с Владом.
– Теперь это всё позади, – прошептала я, положив ладошку на его щёку. – Впереди только ты и я…
– И наш бизнес, – добавил Влад, и я нахмурилась.
– Скажи, ты и дня без работы не можешь?
– Раньше мог, – улыбнулся Влад, глядя куда-то поверх моей головы. – Теперь в моей работе ты, а без тебя я не могу ни минуты.


;
Я расслабилась на пассажирском сидении, рядом с Владом. Всю дорогу мы ехали молча, и расслабляющая тишина, и тихий шум дороги клонили в сон. Только жар, исходивший из руки Влада, лежавшей у меня на колене, не давал заснуть. Я хотела наслаждаться каждой минутой его присутствия и близости. Приехав ко мне домой, он заботливо раздел меня, и уложил в кровать. Затем разделся сам, и лёг рядом, заключая меня в медвежьи объятия.
– Засыпай, моя малышка, завтра трудный день, – прошептал он мне на ухо.
Но засыпать я не хотела. Я боялась, что он уйдёт, что это всё сон, и если я засну, то проснусь завтра, совершенно одна. Сил бороться со сном уже совершенно не было, веки стали неимоверно тяжёлыми, а тихий стук сердца Влада убаюкивал, словно колыбельная.
– Почему ты не засыпаешь? – спросил он, выводя пальцем узоры на моём плече.
– Я боюсь, что это сон, и как только я засну, ты исчезнешь, – честно ответила я, и Влад засмеялся.
– Дурочка ты моя, – ласково прошептал он, целуя меня в лоб, – я никуда не исчезну, никуда не денусь, и буду с тобой до утра. Ни о чём не думай, и не переживай, я не брошу тебя, никогда…
Мои глаза медленно начали закрываться. Я моментально провалилась в сон, но всё ещё чувствовала каждое движение Влада. По этому, когда он тихо выпустил меня из объятий, и встал с кровати, я мигом раскрыла глаза и испуганно спросила:
– Ты куда?
Раздражение на его лице тут же сменилось умилением, и он ласково провёл пальцем по моей щеке.
– На кухню, попить воды, – прошептал он, – Прости, что разбудил, милая.
– Ничего, я сама проснулась. Испугалась, что  ты уходишь… – я нахмурилась, а лицо Влада на секунду исказила гримаса боли.
– Я не уйду, – повторил он, и лёг обратно в постель, обнимая меня.
На тумбочку полетел маленький серый предмет. Зачем ему на кухне телефон?

Проснувшись утром, Влада рядом не было. К горлу тут же подкатил ком, и я сползла с кровати, закрывая лицо руками. Он же обещал, что никуда не уйдёт от меня!
– Неужели какая-то работа с утра тебе важнее, чем я?! – раздражённо вскрикнула я, подходя к зеркалу.
– Кого-то ищешь? – спросил с улыбкой Влад, заходя в комнату.
В руках у него был поднос с кофе и французскими булочками с шоколадом. Рот тут же наполнился слюной.
– Уже нашла, – с улыбкой ответила я, откусывая булочку.
– Вкусно?
– Очень! – восхищённо сказала я, отпивая кофе, – Ты сам готовил?
– Ну, честно сказать, нет, – ответил он, виновато улыбаясь, – заказал их по телефону, и не выспавшийся курьер, чертыхаясь, доставил их в несусветную рань.
– Не жалеешь ты людей, – усмехнулась я.
;
На столе стоял необъятный букет красных роз. Я моментально почувствовала, что в комнате стоит стойкий аромат роз, вперемешку со свежим кофе и булочками. Как же я сразу не заметила его? Проследив за моим взглядом, Влад поднялся, и достал из цветов записку.
– Вова, – устало прошептал он, и я заметила на его лице грусть.
– «Береги тех, кто делает тебя счастливой. С Днём рождения! В.» – прочла я содержимое записки.
– Тебе тут ещё посылка, – рассеяно пробормотал мне Влад, протягивая небольшую коробку, обтянутую коричневой почтовой бумагой.
На коробке было написано что-то по-итальянски, и я сразу сообразила, что это от родителей. С ещё большим энтузиазмом я разорвала бумагу, и открыла коробку. В коробке была рамка для фотографий, в которой была вставлена фотография мамы и папы на пороге роддома со мной на руках. На дне коробки лежал конверт. Я тут же его открыла.

                «Милая, мы знаем, посылка пришла немного поздно, ведь отправили её мы именно в день твоего рождения, по этому, прости нас. Семнадцать лет прошло с того момента, который ты видишь сейчас на фотографии, и мы хотим, что-бы ты знала, что мы всё так же любим и дорожим тобой, равно как и семнадцать лет назад. Может, ты выросла не в самой лучшей семье, не с самыми лучшими родителями, но мы старались сдёлать всё, что-бы ты ни в чём не нуждалась. Помни, все эти семнадцать лет мы любили тебя, и будем продолжать любить, не смотря ни на что. С днём рождения, милая!
                С любовью, мама и папа»
Дочитав письмо, я почувствовала, как глаза щиплет, и не в силах сдержать мощный поток, я сдалась, и слёзы хлынули наружу. Я очень скучала по родителям, и отдала бы всё на свете, что-бы сейчас увидеть их, вскочить с кровати и бросится к ним в объятия, но, к сожалению, нас отделяли тысячи километров, и я даже не помню, когда в последний раз слышала их голоса. Воспоминания о родителях ранили сердце, и лишь рука Влада, ободряюще сжимавшая моё плечо, не давала окончательно раскиснуть. Я быстренько стёрла слёзы с пылавших от пережитых только что эмоций, щёк, и улыбнулась Владу.
– Скучаешь по родителям? – понимающе спросил он.
– Да, очень, – кивнула я.
 Где-то под одеялом зазвонил телефон, заставив меня дёрнутся. Через несколько секунд бешеных поисков я поднесла телефон к лицу, вглядываясь в экран. Увидев «Папа» я восторженно пискнула и сняла трубку.
– Папочка! – вскрикнула я в трубку. Влад наблюдал за происходящим с улыбкой на лице.
– Как ты, милая? – спросил папа, как обычно, усталым голосом.
– Всё отлично, папа! Правда, я так за вами скучаю…
– Мы тоже скучаем, солнце. Ты получила нашу посылку?
– Да, конечно! Спасибо, папа! – я постаралась вложить в эти слова как можно больше искренности.
– Не за что! Хочу тебя обрадовать, мы с мамой прилетаем домой на неделю.
– Ничего себе! – сердце пропустило удар.


Рецензии