Только не захлебнись. Глава 28

– Самолёт послезавтра, жди нас, милая, – сказал папа и бросил трубку.
Я оглядела комнату, и меня словно перемкнуло. В доме царил кромешный хаос и бардак. Если родители увидят, что я сотворила с нашим домом, мне не жить, и плевать, что мне всего семнадцать.
Подорвавшись с кровати, я начала метаться по комнате под удивлённым взглядом Влада.
– У нас есть три дня, что-бы привести дом в порядочный вид. Родители едут, – выдавила я.
– Чёрт, – сдавленно проворчал Влад, поднимаясь с кровати. – Такое утро прекрасное было…
Я простонала, и начала искать вазу для роз. Влад тихо подкрался сзади, и положил мне на плечи руки.
– Тише-тише, – прошептал он мне на ухо, заключая в свои объятия, и оставляя дорожку поцелуев от плеча до скулы.
– Влад, – простонала я, нехотя выкручиваясь из его объятий, – сейчас не время для этого…
– Тише, –  он лишь сильнее обнял меня, будто железными цепями сковал. – Оставь это мне, – промурчал он мне на ухо.
– Ладно, – я шумно выдохнула, и поставила вазу на стол.
– Иди одевайся, мы идём гулять, – весело сказал Влад, набирая какой-то номер на своём телефоне.
  Я послушно вышла из комнаты, остановившись за дверью.
– Кас, это я. Пришли мне девочек. Нет, не тех девочек, похотливый ты придурок, – он засмеялся, – уборщиц мне пришли. Нужно привести в божеский вид дом моей малышки, – от этих слов я заулыбалась.
– Жду, – его голос послышался прямо над моим ухом. – Тебя родители не учили, что подслушивать не хорошо? – ехидно спросил он, обнимая меня за талию.
– Я не подслушивала! – возразила я.
– Ну а я не обнимаю тебя сейчас, – парировал он.
– Уже нет, – я вырвалась из его объятий, и побежала в другую комнату.
Влад пустился меня догонять, но на пороге комнаты я встала, как вкопанная, не в силах пошевелится. Оглядывая комнату, в памяти всплывали страшные картины, в голове звенел шум выстрела, дикий оскал Максима, лужа крови…
Сзади подбежал Влад, и с криком «Поймал!» подтянул меня к себе. Я тут же обмякла в его руках. Перед глазами начали летать красные пятна, и я рухнула на пол. Последнее, что я слышала, так это сдавленное ругательство Влада.
– Малыш, ты как? – его взволнованное лицо над моим. Складка между его бровей выдавала его озадаченность.
Я оглянулась вокруг, и противные волны паники начали захлёстывать меня с головой.
– Забери… меня отсюда… Максим… – казалось, я задыхаюсь.
– Идиот, – простонал Влад, поднимая меня на руки, и прижимаясь губами к моему виску.










– Влад… – я открыла глаза и облегчённо вздохнула, осознав, что нахожусь в кухне.
– Я здесь, малыш, я с тобой, – он поцеловал меня в висок и протянул  мне стакан с водой.
Я жадно отпила половину содержимого, едва заметив горечь.
– Горько, – простонала я, откладывая стакан подальше.
– Успокоительное, – выдохнул Влад, обнимая меня.
В дверь позвонили, и Влад тут же пошёл открывать. Я услышала множество женских голосов, и почувствовала укол ревности.
– Чтоб тут блестело всё, – скомандовал он, и подошёл ко мне.
– А что, твоя малышка уже не в состоянии поддерживать дом в чистоте? – язвительно спросила шлюховатая блондинка со стервозным взглядом и иностранным акцентом, сделав насмешливый акцент на слове «малышка».
– Заткнись, Рейчел, – зашипел Влад, заключая меня в объятия.
– Уборщицам слово не давали! – тоном обиженного ребёнка заявила я, а Влад прижал мою голову к своей груди. Ставлю сотку на то, что про себя он молил Бога, что-бы я заткнулась.
Язвительный взгляд метнулся в мою сторону.
– Так что же твой парень спит с уборщицами, а? – тоном, полным презрения и яда сказала блондинка.
Я замерла, опустив голову и собираясь с мыслями. На глаза навернулись слёзы (интересно, сколько тонн воды я выплакала за последний месяц?), я безвольно открыла рот, пытаясь что-то сказать. Влад метнул злой взгляд на Рейчел, и с опаской вглядывался в моё лицо, ожидая бури эмоций.
Конечно, эта новость не застала врасплох, ибо я очень хорошо знала Влада. Просто было дико больно и обидно от этих слов, хотя, если сравнить меня и Рейчел, это как земля и небо, и вряд ли эта разница скроется от чьих-то глаз. Сразу вспомнились слова Вовы, и я гордо подняла голову.
– Ты всего лишь игрушка на одну ночь, а со мной он засыпает и просыпается каждое утро, – заявила я, обводя комнату победным взглядом.
– Ух, а ты не всё рассказал своей малышке? – блондинка шутливо надула губки.
– Рейч... – Влад вздохнул и устало прикрыл глаза рукой.
– Совсем недавно твоей малышкой была я, – она скрестила руки на груди, наблюдая за моей реакцией. Я отошла от Влада, непонимающе вглядываясь в его лицо. – Ещё несколько месяцев назад ты томно шептал моё имя, просыпаясь рядом со мной, – она подошла к Владу, и провела рукой о его щеке, – ядовитый взгляд устремился на меня, – Игрушка на одну ночь? – блондинка фыркнула, – Готова поспорить.
– Ты в прошлом, – ответила я, буравя глазами пустоту ту её ног, – здесь тебе нет места. Ты пришла сюда убирать, по этому, делай свою работу или выметайся из моего дома, – я подняла на неё полный ненависти взгляд и указала пальцем на дверь.
– В прошлом? – комнату заполнил ядовитый наигранный смех. – Я так не думаю. Правда, милый? – она посмотрела на Влада.
– Если ты сейчас же не заткнёшься… – начал Влад, но Рейчел его перебила.
– А что, ты не рассказал своей девушке, где и как ты коротал ночи предыдущей недели? – ехидная улыбка затмила всю комнату.
Нет, пожалуйста, только не здесь, только не сейчас... Я слишком устала, что-бы снова пережить всё это...



Я разбита. Разбита и опустошена. С глаз катятся слёзы, и я безвольно выхожу на улицу. Прямо в пижаме, как и была. Капли дождя смешиваются с солью на лице, а я всё иду и иду в неизвестном направлении. Чувство собственного достоинства разбито и подавлено, чувствую себя человеком, которого окунули лицом в грязь, в прямом смысле. Хотя, по сути, так и было, просто не буквально. Зачем он так со мной? За что?
Говорят, мы сильнее любим тех, кто причинил нам много боли, на подсознательном уровне, но разве это справедливо? Зачем любить того, кто приносит тебе одну боль, и ничего больше?
Ноги несли меня вглубь леса, по направлению к реке. Шаг за шагом, метр за метром, на дрожащих ногах в лесную чащу. Время как будто застыло: секунды казались часами, а часы секундами. Возможно, так получилось потому, что лес везде был одинаковым. Кто знает, вдруг я хожу по кругу?
Самое страшное – это предательство человека, который тебе дорог. А ещё ужаснее то, что ты готова простить предательство этому человеку, потому, что ты любишь его, и веришь ему. Самая большая ошибка любящего человека – доверие без опаски. Ты доверяешь человеку, уходишь в него с головой, без опаски, ведь этот человек априори не может предать. Как жаль, что доверяем мы совсем не тем людям.
Я легла на мягкий, влажный песок, подставив лицо каплям дождя. Волосы забились и запутались в сухих ветках и песке, к мокрому телу прилипал влажный песок, а небо всё продолжало лить свои слёзы, как и я. Я так и лежала, понимая, что времени прошло больше, чем кажется. Утренние дождливые тучи уступили место тяжёлым вечерним, а я всё продолжала лежать и оплакивать свой внутренний мир. Кто догадается, что я здесь? Кому придёт в голову, что я могла пойти именно сюда? А кто будет меня искать?
Я могу пролежать здесь вечность, и никто даже не спохватится за мной, да и кому это надо?
Как мерзко вдруг почувствовать себя потерянной и никому не нужной. У всех свои заботы: у мамы с папой новая жизнь, вторая молодость, у Вовы учёба и работа, а Влад… Влад и сам не до конца разобрался, что или кто ему нужно. Да, у него есть работа, популярность, девушки… Но чувств у него нет. Вернее, они есть, но спрятаны глубоко за его нежеланием и неумением их показывать. А может, он просто не встретил того человека, который поможет ему найти и разбудить эти чувства в себе.
Я дрожала, но холода не чувствовала.
Тем временем уже темнело. Вдали послышались шаги и шорох листьев, а в воде поблескивал блик фонарика, или желание, что-бы меня нашли было настолько сильным, что сознание само выдавало желаемое за реальность. А затем послышались голоса, кто-то звал меня по имени. Дождь лил, как из ведра, а по лицу текли ручейки холодной воды. Я собралась с силами, что-бы подняться и повернуть голову, когда увидела свет. Мгновение – и меня ослепило.
– Я нашёл её! – послышался крик, и меня подхватили на руки. Ммм знакомый запах!
– Вова, – простонала я.
– Всё в порядке, малыш, – говорил, вне всякого сомнения, Вова.







– Она в порядке? – до боли родной голос, искажённый тревогой, я узнаю везде.
Я удивлённо разлепила глаза и оглядела комнату. Надо мной стоял Вова, складывая в свой медицинский чемоданчик какие-то лекарства. Рядом с ним стоял, заломивши руки, Влад.
– Я думаю, вам надо поговорить, – холодно заявил Вова, и покинул комнату.
Влад подошёл к кровати и присел на краешек.
– Малыш, я… – начал было он, но я одним жестом заставила его замолчать.
– Скажи мне одно, – охрипшим от слёз голосом начала я, – всё, что она сказала – это правда?
– Позволь, я тебе всё объясню, пожалуйста!
– Я задала вопрос. Это правда?
– Не всё. Дай мне объяснить, – он начинал злится, нотки гнева проскакивали в его голосе.
– Я долгое время встречался с Рейчел. Но мы расстались задолго до твоего появления. Я бросил её, – в его голосе звучал металл, но в глазах читалась боль.
Ценой огромных усилий мне стоило сохранить хладнокровие и задать главный вопрос.
– Ты правда ночевал у неё несколько дней назад? – я глянула ему в глаза, и, казалось, заглянула в самую душу.
– Нет, – выдохнул он, и у меня с плеч словно гора спала. Не знаю, почему, но я ему поверила.
– Тогда зачем же она сказала это?
– Она хотела позлить и тебя и меня, – он грустно улыбнулся, – Понимаешь ли, я в этой местности завидный жених, а ты – моя девушка. Каждая особь женского пола в нашем городе мечтает оказаться на твоём месте.
– Самовлюблённый кретин! – пробурчала я, опуская голову. Влад весело захохотал.
– Понимай, как хочешь, но оно на самом деле так. Представляешь, как тебе повезло?
– Да, очень! Терпеть твой эгоизм и самолюбие, вспышки ревности всяких шлюховатых девиц – не жизнь, малина!
– Ну же, малышка, перестань выплёвывать этот весь сарказм мне в лицо, оставь его для «шлюховатых девиц». Я ведь его не заслужил, – он лёг мне на колени, и посмотрел на меня снизу вверх. – Я прощён?
Я глянула на него, а затем посмотрела в сторону, изображая задумчивый вид.
– Ммм… нет, – я загадочно улыбнулась, но ожидала далеко не такой реакции.
Влад тут же поднялся, и, сказав короткое «ладно» вышел из комнаты. Сначала я ничего не поняла, но потом в комнату зашёл взволнованный Вова.
– Что? Что ты ему сказала? – казалось, воздух звенел от накалённости.
– В чём дело?! – я тоже начинала выходить из себя.
– Давно я его таким не видел… Должно быть, ты его или очень разозлила, или очень обидела. Что ты ему сказала?
– Что не прощаю его, – я пожала плечами.
– Серьёзно? – Вова задохнулся от возмущения.
– В шутку… – пропищала я, сжавшись в комочек под пристальным взглядом Вовы, как маленький зверёк, которого хищник загнал в угол.
– Ты в своём уме?
– Я… пошутила… – я пыталась найти оправдание.
– Пошутила, – хмыкнул Вова, и вышел из комнаты, оставив меня одну.


Рецензии