Только не захлебнись. Глава 29

Вот уже несколько дней я провела в своём доме – время летело незаметно. Родители приехали на один день, и я, сославшись на болезнь весь день провела в постели.  Бездыханный сотовый одиноко лежал на тумбочке – никто даже не желал обо мне вспоминать. А за окном почти всё время лил дождь. Природа, должно быть, решила затопить этот мир. Неплохой план апокалипсиса.
Чашка горячего чая с бергамотом обжигала пальцы, а я изучала капли воды, стекающие по стеклу. Вечером того же дня мне позвонил Вова, и сказал, что Влад куда-то улетел, ничего никому не сообщив. Его кредитка в последний раз обналичилась в аэропорту. С тех пор от него не было никаких вестей. Рейчел пропала одновременно с Владом. За это время я уже успела придумать много версий, а сознание отказывалось понимать ужасную правду: он уехал с ней, бросив меня здесь.
Послышался затяжной сигнал автомобиля, который вывел меня из транса. Первой моей мыслью было «Это Влад! Он вернулся к тебе!», но кинувшись, сломя голову к окну, выходящему на подъездную дорогу, меня ждало разочарование. Вместо чёрного Порше Влада, под дождём у моих ворот мок жёлтый Фольксваген «Жук».
– Эллис..? – я не верила своим глазам.
Я кинулась по лестнице вниз, попутно натягивая тёплую кофту Влада, которую почти не выпускала из рук.
– Слава Богу! Я думала, что ты там умерла! – девушка заключила меня в объятия.
Хоть Эллис и была коренной американкой, русское произношение у неё было почти идеальным.
– Почему ты не сказала, что приедешь? – спросила я, выпуская девушку из объятий.
– Ты мне не рада? – с сомнением спросила та.
– Нет, рада, конечно, просто я совсем не готова встречать гостей, как видишь, – я вздохнула.
– Вообще-то я тебе звонила, – укоризненным тоном заявила Элл, и я подняла на неё изумлённые глаза, – у тебя вне зоны, – пояснила девушка. От таких раскладов у меня глаза полезли на лоб.
Ещё с минуту потоптавшись у калитки, я, скрепя сердцем, пригласила Эллис в дом.
– Ты не обращай внимание на беспорядок… Я просто не успела… – оправдывалась я, ставя чайник на плиту.
– Да ладно тебе, расслабься. У тебя ещё порядок, по сравнению с тем, что было у меня в квартире, когда я съехала от родителей, – кухню затмила улыбка голливудской звезды, и я осознала, как люблю свою подругу.
Мы познакомились с ней в международном лагере для молодёжи, когда нам обеим было по тринадцать лет. Сама Элл из солнечной Аризоны, но это не мешало нам каждое лето приезжать друг к другу в гости. Помимо всего этого, мы круглосуточно переписывались в интернете. Последние несколько лет наше общение прекратилось, и последние три года мы не виделись.









– Видок у тебя ещё тот, – заметила подруга, заправляя прядь моих волос за ухо. – Что-то случилось?
– Ага, – я вздохнула и опустила глаза.
– Я слушаю, – заявила Эллис, усаживаясь на большой кожаный диван, и закидывая тоненькую изящную ножку на колено.
  После долгого рассказа всей моей истории, девушка возмущённо зацокала языком.
– То есть, как это просто ушёл? Ничего не сказав? И не объявлялся? А куда пропал этот твой Вова? – Элл задавала вопросы один за другим, не давая мне возможности ответить.
  Осознав всю соль ситуации, я поникла, и грустно покачала головой.
– Знаешь, птица, – начала подруга, – если он ушёл, значит это ему не надо. Нужно отпустить и забыть, нельзя жить в вечном ожидании того, чего никогда не будет. Ты бросаешь свою жизнь ему под ноги, а он этого даже не видит! Вот что я тебе скажу: чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее дорога впереди, запомни это. Забудь и живи в своё удовольствие! Это единственный выход из этой глупой ситуации.
– Мост то я подожгла, но так и осталась на нём стоять, – я вздохнула.
– Так уходи! Беги вперёд, пока есть возможность, и не оборачивайся назад, это бессмысленно.
– Я не  ожидала, что будет так больно. Я привыкла ничего не чувствовать, а сейчас…
– В этом вся фишка боли. Она требует, чтобы её прочувствовали.
– Прекрати! – я засмеялась, – Ты говоришь, как какая-то престарелая писательница!
– А это хорошая идея! Надо написать роман! Я даже знаю, как я его назову!
– Перестань! – я засмеялась ещё больше, и это было так странно… Казалось, лицо училось улыбаться заново.
– Ну, я вижу,  к тебе вернулось хорошее настроение, по этому, сейчас мы приводим в порядок сначала тебя, а потом твой дом! Кстати, ты не против, если я немного у тебя поживу?
– Это глупый вопрос, Элл, – я глянула на подругу, и та благодарно улыбнулась.
   Эллис в прямом смысле превратила мой дом в салон красоты. Сначала она занялась моими волосами, и, соорудив шикарную укладку, принялась за лицо. После смывки очередной «питательной маски», подруга заставила меня втереть в кожу «увлажняющий крем на медовой основе», и принялась за маникюр. Когда она закончила, на меня из зеркала смотрела совершенно другая девушка, хотя в глазах тлела всё та же печаль, которая разрывала меня изнутри.
 Закрыв лавочку, мы с Эллис решили, что убираться в доме уже слишком поздно, и разбрелись каждая в свою комнату.
Через несколько минут я пластом лежала на кровати – вернулась боль. Ощущение, будто в груди сверлят огромную дыру, вырезают жизненно важные органы, оставляя глубокие раны, края которых потом долго пульсируют и кровоточат. Естественно, холодным рассудком я понимала: с легкими все в порядке, однако хватала ртом воздух, а голова кружилась, будто отчаянные попытки ни к чему не приводили. Сердце, наверное, тоже билось нормально, но пульса я не ощущала, а руки посинели от холода. Я чувствовала, что глаза наполняются слезами, а рана в груди начинает саднить. Оторвав руку от груди, я сжала ребра, словно боялась, что рассыплюсь. Свернувшись калачиком, я обхватила колени руками, казалось, так меня не разорвет от боли.


Через несколько минут конечности начали тяжелеть, а сознание всё больше мутнело, я проваливалась в царство Морфея. Мысли даже во сне не давали мне покоя, хотя и не так назойливо. В голове вертелся всего один вопрос, на который я не могла найти подходящего ответа: «Куда он пропал?». Сразу вспоминались слова Эллис, которая убеждала, что раз уж он ушёл, значит, его ничего не держало рядом со мной. Наверное, подруга права, нужно забыть, и начать жизнь с нового листа.
– Проснись и пой, птица! – громко пропела Эллис, залетев ко мне в комнату.
– Ммм, Элл, – пробурчала я, – который час?
– Без пяти семь, вставай, завтрак пропустишь! – подруга запрыгнула на мою кровать, и начала прыгать, весело размахивая руками, как маленький ребёнок.
Я натянула одеяло на голову, пытаясь ухватится за малейшие остатки сна, которые стремительно испарялись с каждым прыжком Эллис.
– Вставай, иначе я сейчас же отправлюсь за ведром ледяной воды! – предупредила девушка строгим тоном, и выпорхнула из комнаты, на секунду задержавшись у порога, – у тебя ещё пробежка!
Я простонала. Конечно, я радовалась приезду подруги, и ценила её рвение разогнать негатив, собравшийся у меня в доме, но отнюдь не хотела выбираться из уютного кокона, который свила себе из своих страданий и надежд. Вся соль в том, что мне было уютно в этом коконе, и чем больше я там оставалась, тем сильнее не хотела возвращаться в реальный мир.
Кое-как поднявшись с кровати, я натянула одеяло на плечи,  и спустилась вниз.
Эллис не оставила ни следа от моей неряшливости. Вся кухня блестела чистотой.
– Эллис, ты приехала сюда не для того, что-бы убирать за своей неряшливой подругой, – я зевнула.
– Я приехала сюда для того, чтоб вытянуть свою подругу из депрессии. Отнеси одеяло на место, иди умывайся и одевай спортивный костюм, мы идём бегать.
– Я думала, что избавилась от одной назойливой мамочки. Как же я ошибалась, – я вздохнула, и направилась в ванную.
Заправив свою кровать (впервые за этот месяц, наверное), я умылась и почистила зубы. Завязав свои волосы в тугой конский хвост, я пошла к шкафу. Физкультурой я не занималась, по этому, спортивного костюма у меня попросту не было. Я начала рыться в гардеробе, в поисках того, что могло бы заменить тренировочные штаны.
Отыскав на затворках шкафа старые трикотажные шорты, я, не долго думая, натянула их вместе со старой растянутой кофтой, поверх дырявой футболки. Представляю, как удивится Эллис, увидев меня в таком виде.
Я направилась вниз. Завидев меня, подруга возмущённо уставилась на мой внешний вид.
– Птица, я вчера сделала из тебя конфетку в подарочной упаковке. Куда она делась? Я опять вижу перед собой неряшливую девушку, погружённую в свои проблемы.
– Да какая разница, как я выгляжу. Я всё равно иду бегать! – я направилась к прихожей, искать свои кроссовки. Эллис проводила меня гневным взглядом, и отправилась наверх.







Через несколько минут на лестнице красовалась сексуальная девушка в облегающих чёрных лосинах, и в коротком розовом топике, который обнажал подтянутый животик с блестяшкой в пупке.
– Господи, Элл! – я простонала, – Ты бегать идёшь, а не на показ мод!
Подруга в очередной раз цокнула языком и закатила глаза.
– Пошли!
Не далеко от моего дома находился заброшенный стадион. Там давно никто не занимался, и на самом поле трава выросла по пояс, но по старой асфальтированной ещё можно было побегать. Я приходила сюда, когда нужно было побыть наедине с собой, здесь редко кто появлялся.
Бегать было чрезвычайно сложно, казалось, по горлу разливается огонь, а лёгкие сейчас разорвёт. В правый бок словно нож всадили, и я сдалась, не пробежав и полноценного круга. Эллис напротив, бегала легко, словно это ей не предоставляет никакого труда, размеренно дышала, и время от времени покачивала головой в такт музыке, которая звучала в наушниках. Я остановилась, оперевшись руками на колени, и пыталась восстановить дыхание, что у меня плохо получалось. Я отошла с дорожки, и села на зелёную траву, пытаясь прийти в себя.
– Вдохни через нос, и выдохни ртом, – послышался сзади басовый мужской голос.
Я повернулась.
– Ммм… мы могли где-то видеться? – я прищурилась, вглядываясь в знакомое лицо.
– Вадим, – напомнил парень.
– Тот самый бармен?
– Тот самый бармен, – повторил Вадим усмехаясь.
– Как дела? – спросила я, посмотрев на Эллис.
 Подруга заметила нас с Вадимом, и уже бежала с противоположного конца стадиона к нам.
Вадим пропустил мой вопрос мимо ушей, и уставился на бегущую к нам девушку.
– Это твоя подруга? – спросил он, и я вспомнила, как выгляжу по сравнению с Эллис.
– Ага, – выдохнула я.
Дыхание пришло в норму как раз тогда, когда к нам приблизилась Эллис. Та, широко улыбаясь Вадиму и вытаскивая наушники, протянула ему руку, спрашивая у меня:
– Это твой друг?
– Ага, – повторила я, усмехаясь этой иронии.
– Эллис, – представилась подруга, отчётливо выделив двойное «л».
– Вадим, – парень широко улыбнулся и пожал руку Элл.
С полминуты они так и стояли, разглядывая друг друга, и я почувствовала себя третьей лишней. Немного прокашлявшись, я уставилась на Эллис.
– Я думаю, нам пора, – сказала я как можно уверенней, приобнимая подругу за плечи.
– Разве? – Эллис даже не удостоила меня взглядом. Она продолжала во все глаза рассматривать Вадима.
– Да, – прошипела я, впиваясь ногтями в крохотное плечо подруги.
Честно сказать, я понимала, что Элл строит дурочку. Она любила такое проделывать перед парнями, и искренне верила, что это им нравится. Не знаю, как парням, но меня это представление начинало раздражать.
– Ты как хочешь, а я иду домой, – обратилась я к подруге. – Я устала и хочу в душ. Приятно было повидаться, – повернулась в сторону Вадима и бросила на него хмурый взгляд.
Этот олух даже не взглянул на меня, он всё продолжал глазеть на Эллис.


Рецензии