Только не захлебнись. Глава 30

Я стремительно пошла вперёд, нарочно задев его плечом. Пройдя несколько метров, я остановилась.
– Ты идёшь?! – раздражённо крикнула я, повернувшись.
– Я думаю, нужно пригласить твоего друга на чай, – сообщила она, наконец-то взглянув на меня, – Ты не против? – надо же, меня она всего лишь поставила перед фактом, что собирается привести в мой дом едва знакомого парня, но всё-таки спрашивала согласия этого самого парня. Во мне кипела злость.
– Эллис! – зашипела я, агрессивно махая руками в спину Вадиму, пока тот не повернулся, глядя на меня в упор.
– Конечно, – процедила я, развернувшись, и зашагала домой.
Едва переступив порог дома, я скинула кроссовки, и направилась в ванную, не обращая внимания на мою чокнутую подругу и едва знакомого бармена. Вся эта ситуация меня дико раздражала, начиная с того момента, как меня стащили с постели и погнали на стадион. Желудок протестовал и требовал еды, но присоединяться к голубкам в кухне я не собиралась. Включив в душе горячую воду, я распустила волосы и уставилась на себя в зеркало. «Кто ты такая, и что ты значишь в этой жизни?!» – вопило отражение. Я скинула одежду, и полезла под кипяток. Горячая вода расслабила и смыла все непрошенные мысли.
Высушив волосы, я оделась, и решила спуститься вниз. Уже на лестнице был слышен басовый шепот Вадима и звонкий смех Эллис. Я поморщилась.
– С лёгким паром! Кажется, так у вас говорят, – засмеялась Элл, и Вадим подхватил её смех.
– Спасибо, – пробурчала я, развернувшись к ним спиной, и наливая в чашку чай.
– Ты какая-то дёрганная сегодня. В чём дело? – спросила девушка.
– Не знаю, как ты, но я обычно всегда дёрганная, когда меня стаскивают с постели в несусветную рань и отправляют на стадион, – выпалила я, развернувшись лицом к гостям, и упёрлась спиной в кухонный островок, скрестивши руки на груди. Мы начали буравить друг друга взглядом, но наше соревнование вдруг прервал звук подъезжающей машины к моему дому, и я, дёрнувшись, побежала к двери. Конечно, я думала, что это Влад.
У двери меня ждало разочарование в лице Вовы, но сейчас я была рада и ему, ведь он спас бы меня из этого бардака, который устроила Элл в моей кухне, и от навязчивых мыслей, которые мучили меня всё это время. Я искренне надеялась, что Вова принёс хоть какую-то весточку от Влада.
– Вова! – вскрикнула я, и рухнула к нему в объятия.
– Катерина, – выдохнул он, прижимая меня к себе.
– Ты не одна? – спросил он, разглядывая пару чёрных мужских «аирмаксов», стоявших у порога. – Я помешал? – на его лице отразилось удивление, и раздражение.
– Нет, ты как раз во время. Они меня уже достали! – прошептала я.
– Они?.. – с сомнением спросил Вова, как раз в тот момент, когда Элл с Вадимом выглянули их кухни.
На лицо Вовы упало облегчение, зато Вадим напротив, насторожился
– Ещё один твой друг? – спросила Эллс, игриво улыбаясь. – Птица, ты меня удивляешь!
– Это Вова, – пояснила я.
– Оу, – на лице подруги отразилось понимание.
– Я думаю, нам надо поговорить, – сказал Вова, переводя взгляд на меня. Я замешкала.
– Слушай, Вадим, тут есть прекрасное местечко, неподалёку, давай прогуляемся? – Эллис потянула парня к выходу, который заинтересованно уставился на нас с Вовой.
Я проводила их взглядом и повернулась к Вове. Он понимающе посмотрел на меня.
– Пошли, – я потянула его за куку, и повела в свою комнату.
– Есть хоть какие-то новости…? – с надеждой в голосе спросила я.
Вова покачал головой.
– Он уехал, Кать…
– То есть, как это – уехал? И никому ничего не сказал? – мозг отказывался воспринимать информацию. Вова кивнул.
– В аэропорту было заказано два билета в Лондон в тот же вечер. Потом он обналичил свою кредитку в Дептфорде. Теперешнее его местонахождение неизвестно, – Вова опустил голову.
Я рухнула на кровать, бездумно уставившись в пол. Два билета.
– С кем он поехал?
– Было очень сложно достать информацию, нам всё время повторяли, что она конфиденциальна, но нам всё-таки удалось выбить у несчастных сотрудниц аэропорта паспортные данные всех пассажиров на борту… – Вова тихо бормотал, пытаясь заговорить мне зубы.
– Вова, – взмолилась я.
– Кать… я не уверен, что тебе это нужно знать…
– Вова, скажи мне, с кем он полетел в Лондон, – отчеканила я.
– Кать, я… – Вова осёкся.
– Рейчел, – тихо произнесла я, чувствуя, как глаза наполняются слезами.
– Катерина, – Вова немедленно рухнул на пол у моих ног, взяв моё лицо в ладоши.
– Надо же, как я сразу не догадалась, – я всхлипнула, и вытерла слезу тыльной стороной руки. – Стоило мне отвернуться, на минуту оставить его, так он тут же ускакал к этой крашенной суке, – я зарыдала в голос.
 Вова не мог подобрать подходящих слов для этой ситуации, или же не счёл нужным что-либо говорить. Обстановка в доме царила гнетущая, и даже приезд Эллис не разрядил её.
 С каждым днём мне становилось всё хуже, я почти не вставала с постели и «высыхала на глазах», как заявила Эллс во время одного из скандалов с Вовой, требуя сделать «хоть что-нибудь». Вова почти всё время проводил у моей кровати, иногда пытаясь разговаривать со мной, что-то рассказывал и умолял поесть. Эллис всё время хозяйничала по дому, и практически привела его в божеский вид, но каждый вечер она уезжала куда-то, и я догадывалась, что она ездит к Вадиму.
Тем временем, медленно, но уверенно осень подминала под себя природу, время от времени заливая мир дождями. Он жил своим чередом, в гармонии с каждой гранью, всё шло своим чередом, только я, казалось, жила отдельно от всего этого. Даже не жила, существовала, в ожидании каких-либо перемен. Перемены были, и не малые, только меня они совсем не касались.
У Вовы появилась новая девушка, теперь он стал приходить ко мне гораздо реже. Эллис начала встречаться с Вадимом, он помог ей устроиться фотографом в местный журнал, и она тоже почти не появлялась дома (но каким-то чудным образом умудрялась держать дом в чистоте и уюте). Родители договорились о домашнем обучении, и теперь я могла наведываться школу раз в три месяца. Они приезжали всего на два дня, и даже не заметили, что со мной что-то не так. Хотя, физически со мной всё так. Руки-ноги на месте, голова, глаза, уши… Разве что вид болезненный. А болела моя душа. Вернее, она умерла.





За окном ноябрь (вроде-бы) доживал последние дни вместе со мной. От Влада по прежнему не было никаких вестей, а Вова продолжал приходить ко мне раз в неделю, стабильно,  и приносил охапку красных тюльпанов (не знаю, где он их доставал, на дворе середина осени!). Он делал вид, что всё хорошо. Я пыталась не мешать ему.
– Хватит! –  Эллис залетела ко мне в комнату, и сдёрнула шторы вместе с карнизом, который с грохотом полетел на пол. – Не знаю, как тебе, а мне это чертовски надоело! – она встала посредине комнаты, уперев руки в боки, в ожидании моего ответа.
Я сверлила взглядом старенькие цветастые обои, судорожно пытаясь растормошить свой мозг, что-бы дать подруге вразумительный ответ. Если я не сделаю этого в ближайшие три секунды, она разнесёт этот дом к чертям собачьим, и я погибну под его развалинами.
– Что? – спокойно спросила я, продолжая проедать взглядом дыру в стене, а затем повернула голову в сторону Элл, нехотя переводя взгляд на неё.  – Что тебе надоело?
– Всё это, – она обвела взглядом комнату. – Ты мне надоела! Ты! – она указала на меня своим тонким наманекюренным пальчиком. С её лица не сходила гримаса негодования.
У меня на языке вертелась куча колкостей, но я сомкнула зубы, зная, что если скажу хоть что-то, Эллис церемонится не станет. Она молча соберёт вещи и уедет, а я потеряю единственного человека, которому я ещё не безразлична.
– Именно по этому ты решила разнести мою комнату в хлам? – я произнесла самое безобидное из того, что вертелось у меня в голове, указав взглядом в сторону окна. С потолка до сих пор сыпались пылинки.
– Катя, у меня такое чувство, что я обхаживаю глухонемого инвалида! Ты два месяца не выходила на улицу! Два! – два? Ого! – Ты когда в последний раз в душ нормально ходила? А кушала когда нормально? Да ты посмотри на себя! Ты превращаешься в живой труп!..
– Уже, – я перебила громкую тираду Эллс, которую она, должно быть, репетировала все эти два месяца.
– Что?..
– Уже превратилось в живой труп, – поправила я, отвернувшись к стене.
– Как знаешь, – девушка подняла обе ладони перед собой, медленно отходя назад. – Я сделала всё, что в моих силах, остаётся только сказать тебе, что звонил Вова. Твоему мудаку надоела Англия, и он возвращается через три дня, билеты заказаны. Так что, у тебя ещё есть время привести себя в порядок, подточить коготки и вырвать все космы этой его шлюхе, и показать, кто его девочка, – Эллс задержалась у дверного проёма, ожидая, пока до меня дойдёт смысл сказанного, и добавила: – Мне надо смотаться домой на недельку, решить кое-какие дела. Чемодан уже собран, рейс через три часа. Не жду, что ты будешь меня провожать, но хоть обнимешь на прощание..?
– Эллс, – взмолилась я, чувствуя, что вот-вот заплачу.
– Нет-нет-нет! – Эллис снова подняла ладони перед собой, – не надо слёз.










– Ты же не оставишь меня, правда? – я готова была рыдать в ногах у Элл.
– Нет конечно, ты что, думала, что так легко отделаешься от меня? Я всего лишь еду продавать квартиру, и забирать вещи. Я переезжаю к тебе. На-все-гда, – отчеканила девушка, и кокетливо повернувшись на каблучках, зашагала к выходу, игриво покачивая бёдрами.
До меня доходил смысл всего сказанного. Объявился. Надо же. Целых два месяца он даже весточки не прислал… На глаза снова наворачивались слёзы.
Как там Эллис сказала? Подточить коготки, и повырывать все космы этой шлюхе. Это мы умеем!
Я схватила мобильный телефон, и начала искать номер Вовы.
Ровно на первом гудке трубку сняли, и прерывистый голос с чувством спросил:
– Ты в порядке?
– Да, как бы абсурдно это не звучало, – я вяло перебирала пальцами шторы.
На том конце провода послышался облегчённый вздох. Дыхание у Вовы всё ещё было прерывистым.
– Я так понял, ты уже слышала последние новости?
– Эллис, – подтвердила я.
– Ей нужно было хоть как-то привести тебя в чувства, – парень говорил сквозь улыбку. На заднем плане послышался женский протест.
– Э-э.. Я тебе не мешаю..? – спросила я, чувствуя, как не медля краснею до кончиков ушей.
Вова засмеялся в голос.
– Ну, вообще-то, мешаешь… Но раз уж у нас такое событие, я готов бросить всё, и примчаться что есть мочи, что-бы снова быть у твоих ног, – девушка на заднем плане опять запротестовала.
– Это… странно… – я не нашлась что ответить.
– Ничего странного в этом нет. Я готов весь мир бросить к твоим ногам, – Вова, казалось, говорил искренне. Я же не знала, куда деться. Вероятно, его девушка это слышала.
– Ну, весь мир бросать не надо, но я бы была рада видеть тебя, – улыбаясь, произнесла я.
– Уже еду, – ответил парень и повесил трубку.
Первое слово, которое прилетело на ум – было «зеркало», второе – «душ». Душем всё просто так не обошлось, и я зависла в ванной часа так на полтора. Вова, наверное, уже приехал, и вероятней всего смотрел телевизор в гостиной.
Горячая вода расслабляла, и одновременно придавала сил. Приятно было снова почувствовать себя человеком.
Когда я закончила приводить себя в порядок, из зеркала на меня смотрела совершенно другая девушка. Кожа приняла здоровый оттенок, щёки порозовели, а глаза светились огоньком. Правда, огонёк этот был отнюдь не жизнерадостный. Я жаждала мести.
Спустившись вниз, я увидела Вову. Вид у него был потрёпанный, но на лице читалось удовлетворение.


Рецензии