Только не захлебнись. Глава 31

– Что? – улыбаясь спросил Вова, – Только не говори, что я снова в больничном халате, – он засмеялся, – этого просто не может быть.
– Пожалуй, я действительно сильно тебе помешала… Прости, – я приложила ладонь к губам, пытаясь хоть как-то скрыть смущение.
Вова обнажил свои ровные, белые зубы, и расставив руки, подошёл ко мне.
– Ну привет, – сказал он, улыбаясь. Я рухнула к нему в объятия, и, вдруг, забыла обо всём на свете.
– Привет, – прошептала я.
– Ты мне никогда не мешаешь, – прошептал он, целуя меня за ухом, – для тебя я всегда свободен. Тем более, я успел доделать все свои дела, – добавил Вова уже громче, подмигнув мне.
– Прекрати! – сказала я, ударив его ладошкой в грудь, и он снова заключил меня в объятия, и я поморщилась, – Фу. От тебя пахнет женскими духами.
– Тебе не нравится этот запах? «Фрэнк Оливер», кажется, – Вова глубоко вдохнул.
– «Френч Оливер», – поправила я, скептически поджимая губы, – он слишком приторный, меня от него тошнит.
– Я тоже так думаю, – тихо пробормотал Вова, и я ели заметно улыбнулась.
– Ты будешь чай? – спросила я, направляясь в кухню.
– Ты очень гостеприимная хозяйка, – Вова улыбаясь указал на пустую чашку, рядом с чайником и сахарницей.
– Я думаю, комментарий «чувствуй себя как дома» не уместен, – пробормотала, – А я вот шоколада хочу, – капризно заявила я.
– Я знал, я знал! – улыбаясь во все тридцать два, Вова достал из внутреннего кармана куртки плитку молочного шоколада. У меня сразу загорелись глаза.
– Ты знал, – подтвердила я.
Мы уже двадцать минут молча, сидели на диване в кухне, и пялились в телик. По каналу шло очередное тупое кулинарное шоу, и мы делали вид, что нам обеим интересно. Вова не собирался ничего говорить, а я всё не решалась спросить.
– Спрашивай уже, а то я прямо слышу, как ты думаешь, – Вова даже не отвёл взгляд от телевизора, делая очередной глоток чая.
– Не правда! – заявила я, но потом поняла, что отрицать бесполезно. Ему всё стало ясно, как только он увидел входящий вызов от меня. – Я, правда, даже не знаю, что спрашивать…
– Они прилетают послезавтра. Я ещё с ним не разговаривал, он прислал мне мейл, попросил подготовить квартиру… – повисла неловкая пауза, и я выжидающе посмотрела на Вову. Он, словив мой взгляд, продолжил: – О тебе ни слова.
Я готова была выть от досады. И вся соль в том, что я сама виновата в этом всём. Я сама его оттолкнула.
– Я уверен, что всё это время он постоянно думал о тебе. И как только его самолёт приземлится, он тут же направиться к тебе, – ободряюще сказал Вова, проводя рукой по спине. Я безжизненно кивнула, и перевела взгляд на пачку сигарет, нелепо торчащих у него из кармана.
– С каких пор ты куришь? – в голову моментально прилетела бесбашенная идея.
– Даже не думай, предупредил Вова.




Я ловко выхватила пачку у Вовы из кармана, и рванулась на балкон. Вова тут же погнался за мной, но не успел, и я захлопнула дверь перед самым его носом, показав ему язык. В предвкушении открыв пачку, я тут же изменилась в лице. С довольной миной Вова легонько постукивал зажигалкой по стеклу. Я раздосадовано сползла по стене, по пути открывая запертую балконную дверь, что-бы Вова мог зайти. Тот, не теряя ни секунды, ворвался на балкон, и присел на корточки рядом со мной, и задорно посмотрел на меня.
– Неудачница, – протянула я, пряча лицо в ладонях.
– Вовсе нет, – возразил Вова, – Всего лишь чуточку слабее. Так и должно быть, ты же девушка.
– Ты же девушка, слабый пол, одуванчики, мимими, – передразнила я, сделав кислую мину.
– Можно было просто попросить, – сообщил Вова, протягивая мне зажигалку, зажатую между указательным и большим пальцами.
Я, не теряя ни секунды, выхватила сигарету из пачки, и мигом подкурила, лёгкие обожгло огнём. У Вовы вытянулось лицо.
– Ты раньше курила? – удивленно спросил он.
– Нет, всего лишь тысячи раз наблюдала за Владом, – ответила я, выдыхая. С каждой затяжкой лёгким становилось всё легче.
– Просто я ожидал долгое держание сигареты над пламенем, а затем жуткий приступ кашля. А ты сильная, – Вова улыбнулся.
– У меня лёгкие огнём горят, – процедила я, глянув на Вову, тот рассмеялся ещё больше, и понимающе кивнул.
– Нравится? – спросил он.
Я отрицательно покачала головой. На лице Вовы отразилось недоумение, в глазах читался вопрос «Зачем?!». Ставлю сотню на то, что он готов был вырвать сигарету у меня из рук, поломать и выбросить её, а затем побить меня.
– Хочу, чтоб он увидел, что со мной сделал, – процедила я, глядя вдаль.
– Он меня убьёт, – простонал Вова, усаживаясь рядом со мной, и пряча лицо в ладони.
 Я задумчиво покачала головой.
– Я хочу тату, – заявила я.
– Что?! – Вова оторвал руки от лица, и изумлённо посмотрел на меня круглыми глазами.
– Хочу тату, – повторила я, и глянула на него, как на идиота.
– Ты хочешь, чтоб он меня убил, – пробормотал Вова, поднялся, и потянул меня за руку.
– Куда ты меня везёшь?! – спросила я, когда он силой затолкал меня в машину, захлопнул дверцу, и уселся на водительском сидении.
– В тату салон.
– Что?! – настала моя очередь округлять глаза.
– Ты же тату хотела. Мы едем в тату салон, – пояснил Вова с каменным лицом, выруливая на шоссе.
– Ладно, – я сцепила руки в замок на коленях, и уставилась в лобовое стекло, боковым зрением уловив короткий взгляд Вовы.







Идея с тату была дурацкой шуткой, и я не была настроена всерьёз вгонять краску себе под кожу. Не знаю, почему Вова воспринял всё всерьёз. Я даже с рисунком не определилась, это ведь на всю жизнь. Но отступать уже поздно, по этому, надо что-то решать.
 Мы подъехали к чёрному входу старого здания на окраине города. Вова припарковал машину у самой двери, и загадочно посмотрел на меня.
– Готова? – улыбаясь, спросил он?
– Нет, – пролепетала я.
– Отлично, тогда пойдём, – Вова вышел из машины. Я закатила глаза. – С рисунком определилась? 
– Но, там же будут варианты, да? – с каждой секундой я всё больше походила на овечку, которую ведут на жертвоприношение.
Вова остановился на полпути, и посмотрел на меня в упор.
– Ты хотела тату. Мы приехали туда, где ты сделаешь эту тату. А ты, оказывается, даже с рисунком не определилась? Может, это всё чистой воды блеф? – он прищурил глаза, и внимательно на меня посмотрел.
– Я просто не знаю, что выбрать. Наверное буду делать рукав, – выкрутилась я, выпрямив спину, и высоко подняв подбородок. Теперь то пути назад не будет. Я пошла вперед, оставив его позади. – Ты идёшь?!
– Иду, – ответил Вова, взял меня за руку, и повёл в здание.
Входная дверь закрылась, и вы погрузились в мрак.  Вова уверено шёл вперед, невзирая на темноту, словно бывал здёсь сотни раз. Я же, как слепой котёнок, уцепилась ему в руку, и следовала за ним шаг за шагом.
– Боишься? – вопрос с подвохом.
– Темноты, – проскулила я, и Вова обнял меня за плечи.
Пройдя тёмный коридор, мы очутились в комнате с приглушённым светом. Стены были сплошь облеплены эскизами и фото разных тату. Местами проглядывали участки голой красной стены. Пол был устелен дешёвым, жёстким зелёным ковром, потолок был покрашен в чёрный цвет, а на проводе свисала одинокая лампочка. Типичный подпольный тату-салон.
– Ты выбирай пока рисунок, я схожу за мастером, – сказал Вова, протянув мне огромную папку с эскизами, а сам уладился в другую комнату.
Я открыла папку, и принялась увлечёно разглядывать рисунки. От идеи с рукавом я решила не отказываться, и остановила свой выбор на кусте роз, который вился и оплетал руку со всех сторон. В дверях появился Вова с мастером.
Я ожидала увидеть типичного татуировщика, загорелого,  лысого, толстого, с татуировками по всему телу и грозным лицом. Вместо него перед моим взором предстал бледный, худощавый мужчина в очках лет тридцати пяти, с добрым лицом и без единой татуировки.
Я уставилась на мастера.
– Это Андрей, – представил Вова мужчину, – Он будет делать тебе тату.
– Здрасте, – сказала я, всё ещё не в силах воспроизвести нормальное приветствие.
 Андрей кивнул, и сделал шаг вперёд.
– Ты выбрала рисунок? – спросил он.
Я кивнула, и молча указала на эскиз в папке. Я всё ещё была в состоянии шока.





Честно говоря, этот мужчина пугал меня ещё больше, чем образ типичного татуировщика, который я всегда себе представляла. Лицо, которое с первого взгляда показалось добрым, теперь казалось сумасшедшим, но я уже лежала на кушетке, я Андрей готовил инструменты. Пути назад не было.
– Закрывай глаза и представляй что-то приятное, – спокойно сказал мастер, и уселся на маленький стульчик рядом с кушеткой. Вова стоял у двери и наблюдал за процессом.
Я послушалась, и, услышав жужжащий звук машинки напряглась в ожидании боли, но её не было. Было немного щекотно, и всё тут. Пожалуй, этот мужчина ломает стереотипы.
Я расслабилась, и начала думать о предстоящей встрече с Владом. Конечно, приятного здесь мало, но всё-таки. Сердце рвалось увидеть его, вдохнуть его запах и ощутить под пальцами упругость его мышц… Я глубоко вздохнула, что-бы привести в порядок мысли.
– О нём думаешь? – послышался голос Вовы, и я вздрогнула.
– Заткнись, – процедила я.
– Смотри, оргазм не получи, – насмешливо сказал он.
Я вытянула правую руку в сторону двери, и показала ему средний палец. Вова зацокал языком, и я почувствовала его прикосновение за запястье. Он аккуратно, на настойчиво согнул мой средний палец в кулак, и поцеловал его. Я ощутила его щетину на костяшках.
– Сигареты, тату, пальцы неприличные… Куда же делась та хорошая девочка, которую я полюбил?
– Она умерла, – ответила я, и в помещении стало тихо. Тишину нарушала только работающая машинка.
– Готово, – сообщил Андрей через несколько минут. Я открыла глаза и осмотрела левую руку. От восхищения у меня дар речи пропал. Выглядело действительно великолепно.
– Нравиться? – улыбаясь, спросил Вова.
– Очень, – прошептала я, не в силах оторвать взгляд от своего предплечья.
– Сделай мне одолжение, – Вова взял меня за руку.
– А?
– Я хочу видеть её, когда Влад будет откручивать мне голову, – Вова грустно улыбнулся.
– Обязательно, – улыбнулась, и обняла его. – Спасибо, – прошептала я ему на ухо.
– Не за что, – ответил он, и чмокнул меня за ухом.
   Вова стащил меня с кушетки, попрощался с Андреем, и мы направились к выходу. Выйдя на улицу, Вова остановился на крыльце, достал из внутреннего кармана куртки пачку сигарет, и вытащил одну.
– Две, – сообщила я, протягивая руку. Вова грустно посмотрел на меня, достал ещё одну сигарету, и протянул её мне. Я подкурила и сделала затяжку. Лёгкие наполнились горьким дымом, и на душе стало как-то легче.


Рецензии