Только не захлебнись. Глава 33

Никогда не думала, что собственный дом может превратиться в персональный ад. Даже не дом, а пребывание в нём.
Прошло уже две недели, синяки почти сошли с лица, ожоги покрылись сухой корочкой и почти не болели. О порезах на животе напоминали ели заметные бледные полосы вдоль пупка. Я почти поверила, что это всё было страшным сном, если бы не любая зеркальная поверхность, постоянно напоминающая о жестокой реальности.
Я смутно помню события того вечера, да и вспоминать не хочу. С того ужасного места, некогда именуемого родным домом меня тогда забрал Вова, за что я ему очень благодарна. Именно он привёл меня тогда в чувства, забрал к себе домой, и помог залечить физические раны. С душевными пришлось сложнее, и Вова тут уж никак не мог помочь, хоть и пытался, но… В целом всё казалось вполне нормальным… После всего, что я пережила.
Как факт, моя любовь к человеку, сотворившему всё это, ни капельки не убавилась.
К сигаретам я больше не притрагивалась, просто потому, что мне это больше не было интересно, и… да, я боялась. Затею с татуировкой тоже пришлось откинуть, а вот волосы я твёрдо решила укоротить. Длинные каштановые волосы до поясницы я променяла на «каре на ножке», укороченное сзади, удлиненное впереди. Вова изначально был против этой затеи, но когда увидел результат, ему определённо понравилось.
От Влада по-прежнему не было вестей. Вернее, они были, и очень много, но Вова отгораживал меня от них, словно глухой стеной. Влад даже приходил пару раз, но Вова его попросту не пустил.
Я давно простила Влада, я, кажется, вообще на него зла не держала. А вот Вова этого делать не собирался. Он расстался с девушкой, и стал мне не только другом, но и верным союзником. Первую неделю он уверял меня забыть его, вернуться к нормальной жизни, и строить планы на будущее, но поняв, что все попытки переубедить меня тщетны, он начал думать, как привести мою жизнь в норму. Всё свободное время он тратил на остроумные планы и стратегии, как помочь мне эффектно вернуться в жизнь Влада, но спускать ему всё это с рук не собирался. Ещё он хотел страшной мести, и даже предлагал себя, как орудие. Но быть с человеком, к которому ничего кроме вины и благодарности не чувствую, тем более, этим самым делать больно тому, кого люблю – всё это выше моих сил.
Да уж, эти две недели выжались не самыми радужными, и я даже думать не хотела о том, что всё может быть намного хуже.
Я продолжала засыпать и просыпаться с мыслью о Владе, и, кажется, было бы намного легче, если бы он забыл меня, и не появлялся. Напротив, он постоянно искал встречи со мной, возможности поговорить, и даже писал письма, которые Вова демонстративно сжигал у меня на глазах. Он откровенно презирал Влада, и всячески пытался убедить меня в том, что Влад – не самая хорошая пара для меня. Но, по великой иронии этого мира, хороших девочек тянет к плохим парням.


Рецензии
Прекрасно!
Фантастично!
Безумно интересно!
Я с нетерпением жду следующий главы!

С ув. Валери Эванс

Валери Эванс   13.04.2015 12:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.