Непокорна злу

      
И за эти стихи понесу наказание, но молчание тоже убийство, это не то-что отвинтит стулья и кресла, не то то-что пугать внезапным нападением -это хуже некуда. Купаемся во лжи принимая за любовь.
ЗАВЕСА ОТКРЫВАЕТСЯ ПОСТЕПЕННО,НО УЖЕ ПОЗДНО МЫСЛЬ РАЗРУШЕНИЯ ВКЛЮЧЕНА СОТНЯМИ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ.
 16.11.2011г. 13,25 дня.

НЕПОКОРНА ЗЛУ
Я человек, проживающий свой век.
Я женщина, живущая в суете.
Я женщина, непокорная злу.
Я женщина, нашедшая Истину.

Противна мне суета.
Противны мерзость, злословие.
Противно лицемерие.
Противна гордыня и само величие.

Во мне чувство долга.
Во мне страх и Любовь.
Во мне жалость и сострадание.
Ох, как размазана я по Земле.

За слух меня грузят и грузят.
За любовь бьют по сердцу.
Каждое бранное слово
Колотит меня.

Друзья мои бесценные,
Не грузите меня,
Не браните меня.
Не бейте по сердцу.
Ведь больно, больно мне.

Моя любовь вас вдохновляет.
Моя любовь вас охраняет.
Моя любовь ведет вас к жизни.
Мои крылья понесут вас к мечте.

За любовь мне платят не любовью.
За верность не верностью.
Мне больно, больно.
Пощадите меня.

Мой друг, оставь меня в покое.
Дай возможность прожить свой век.
Ох, милый мой, какой ты злой.
Зачем ты тратишь энергию свою?


Рецензии
Не берите на себя так много ответственности за других, Аста.
Человек так устроен, что ему обязательно, время от времени, нужна оплеуха от Всевышнего, чтобы прийти в себя и оценить то, что у него есть.
С пожеланием всех благ.

Марина Давтян   14.04.2023 18:27     Заявить о нарушении
Марина, большое спасибо, Вы правы.

Аста Гуасба   14.04.2023 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.