неполноценный

Глава 1

Мой дядя очень много говорит.  Он рассказывает о том, как меня любит, вспоминая, как присылал бандеролью из армии посылку с зарубежным мылом, жалуется на своего родного сына, на маленькую пенсию по инвалидности. Временами он встает со стула, чтобы обнять меня. Его любовь постоянно дает о себе знать и становится все больше с каждым выпитым бокалом портвейна. А я ненавижу эту привычку. Почему люди чаще признаются в любви только когда выпьют?
Весь этот разговор начинает порядком мне надоедать, и я пытаюсь отвлечься на перемешивания кусочков картофеля, которые жарю в сковороде. Каждый раз, когда дядя пьяный, он задает мне одни и те же вопросы.  Вот и сейчас с его губ в очередной раз срывается вопрос.
- Сынок, когда ты женишься?
Когда я женюсь? Я сам этого не знаю. Я молчу, пожимая плечами и ему в очередной раз удалось меня поставить в тупик своим незамысловатым вопросом. Это все равно, что мне спросить его, когда он бросит пить.
Наш таунхаус весь забросан шмотками, и обгажен до неузнаваемости. Повсюду лежат какие-то тряпки, пустые пластиковые бутылки из-под пива и в кордоре стоит куча ненужной обуви. Макасины с оторвавшимися подошвами, ботинки с помятыми носиками.
Я в шутку говорю дяде, что обязательно заведу любовницу, как только основательно вылечусь от бородавок, которые покрывают мое тело и, в особенности, руки. Я уже посещал дорогую клинику, где девушка врач с миловидным личиком выжигала их жидким азотом, с самоуверенным видом убеждая меня, что это поможет. Лживая шлюха! Они у меня выросли снова на тех же местах, и их стало еще больше. Если бы вы знали, как это мешает жить в социуме. Ни устроиться на работу, ни найти себе нормальную девушку нельзя.
А мой дядя по-прежнему говорит, наливает себе полный стакан портвейна, проливая напиток на стол, потом роняет стакан на пол и тот вдребезги разбивается. Мой дядя уже никакой. Я помогаю ему встать и подвожу к кровати, а он весом всего тела падает на нее.
- Спасибо, дружище, - закрыв глаза, сладостно улыбается дядя.
- Спи и не надо бродить туда-сюда, - предупреждаю его я.
Едва я это сказал, и дядя захрапел, погрузившись в сон.
Терпение + вежливость = снисходительность.
Когда я скинул дядю на диван, я услышал звук рвущейся материи и заметил, что его брюки порвались в центре между его штанинами. Но дяде было все равно.
Я ушел на кухню продолжая жарить картофель, а мой дядя весь вечер провалялся в бессознательном состоянии на кровати.

                Глава 2

Я студент-заочник физико-математического факультета престижного волгоградского ВУЗа. Зовут меня Андрей Синицын. Все свое свободно время я люблю проводить в шумных компаниях своих однокурсников. У нас дружный коллектив, но один из моих одногруппников мне люто не нравится. Это участник футбольной команды нашего института Витя Голубев. Спортсмен. Девчонки без ума от него, а меня он бесит. Может, потому что много из себя строит. Сегодня у нас очередная тусовка и мой друг Жусуф позвал его с нами. Жусуф был казахом по национальности. Широкоплечий с атлетическим телосложением и чертами лица, делающими его симпатичным представителем казахской нации, он нравился девчонкам не меньше Вити. А я все время ходил в перчатках, объясняя окружающим, что мои руки опухают от синдрома Рейно и их лучше всего держать в перчатках.
- А от чего возникает синдром Рейно? – спросила меня любопытная Оля - моя одногрупница с крашенными в белый волосами, и, как всегда, с розовыми от румянца щечками.
- У меня проблемы с щитовидной железой, - ответил я с важностью врача. – К тому же я много нервничаю, а стрессы предрасполагают к возникновению синдрома.
Оля настороженно посмотрела на меня,  затем заулыбалась. Вопросов у нее больше не возникло. Вероятно, следующим должен был прозвучать вопрос, где же находится щитовидная железа, и какую роль в организме выполняет, но чтобы не выглядеть совсем дурочкой, Оля решила его не задавать.
-Чувак, расслабься, - хлопнул меня своей мощной рукой Жусуф, подбадривая, - сейчас выпьем пивка, потрещим, а там, глядишь, еще девчонки подвалят и развлечемся. Не грусти.
Но как тут можно не грустить, если сейчас сюда к нам должен заявится Витя Голубев. Нет сомнении, что все внимание будет только ему.
Мы уселись за разложенный стол-тумба и, хозяйка квартиры, Женя, принесла нам четыре кружки для пива. Затем принесла два с половиной разливного.
- Это только на первое время, - усмехнулся Жусуф,- я купил еще два с половиной.
 Я удивленно взглянул на него. До этого я не замечал, чтобы Жусуф увлекался распитием пива.
Когда мы разлили пиво по кружкам, пришел пятый участник мероприятия. Это был коротко остриженный парень блестящей от лосьона гладко выбритой кожей лица. Витя прошел в зал и по своему обыкновению обнял Олю, на что та хихикнула.
- Ну, Вить, ну отпусти, - протянула она, неохотно пытаясь освободиться от его объятий.
Сила + привлекательность = обаяние
Сила и привлекательность. Да, это самое главное, что ценят девушки в парнях.
Я смотрю на заглатывающего пиво из кружки Жусуфа и в моей голове снова проносятся мысли о том, что Витя привлекательнее меня. А я всего лишь парень в перчатках на руках, который может выручить в трудную минуту. Даст списать на контрольной, например.
- Как дела, парни? – кидает на нас надменный взгляд Витя.
- Отлично, - поставив почти выпитую кружку на стол, после ожидаемой отрыжки произнес Жусуф.
- Лучше не бывает, - ответил в свою очередь я.
Я схватил в руки пиво и отхлебнул несколько глотков. А Жусуф, тем временем, еще наполнил свой стакан спиртным.
- Я пиво не буду. Женечка, угости чаем, - попросил Витя.
- Сейчас, - подмигнула Женя и пошла разогревать чайник.
- А почему ты в перчатках? – спросил меня Витя. Он уже с месяц меня не видел и поэтому не знал о моих проблемах.
- У него синдром Рейно. – отчеканила Оля, с видом будто бы она сама только что поставила мне этот диагноз.
- Ясно, - без интереса отвернулся от меня Витя и продолжил разговор с Олей. Жусуф в разговор вмешивался редко, а в основном пил пиво, заедая горстями чипсов, разложенных на тарелке. Они хрустели и сыпались ему на коленки. Вскоре я заметил, что крошками от чипсов усеян весь пол под стулом Жусуфа.
Вскоре пришла Женя и налила Вите зеленого чая с миндалем. Жусуф уже был навеселе. А из меня, словно языки пламени, рвалась злоба. Я вышел в коридор, но Жусуф последовал за мной.
- Мы сейчас придем, - предупредил ничего не понимающих Витю, Олю и Женю.
- Чувак, что с тобой? – схватил меня за плечи Жусуф, его глаза уже блестели от выпитого спиртного.
- Я не могу на него смотреть! У меня все кипит! – высказался Жусуфу я.
- Не обращай внимания на него, будь собой. – Снова подбадривал Жусуф. Это было  его духе За все время нашего общения мы с ним хорошо сдружились. Я всегда обращался к нему за советом. Поругался с дядей? Жусуф выручи. Отравился просроченными консервами с селедкой? Жусуф помоги. Уезжаю в другой город к родным? Жусуф, возьми для меня задание на кафедре. Жусуф, Жусуф… Жусуф мне бескорыстно помогал. Да, да, он был единственным, кто мог меня выслушать и дать дельный совет. Что нас так с ним связывало, я до сих пор понять не мог.
- Запомни, ты – Андрей Синицын. Ты уникален по-своему! – внушал мне Жусуф.
- Я уникален, - тихо повторил я, опустив глаза, - уникален по-своему.
- Да, друг, - ответил Жусуф, похлопав меня по плечу и обняв. – Ты должен всегда помнить это.
Мы вернулись обратно, снова ощутив на себе вопросительные взгляды товарищей.
- Что вы там делали? – поинтересовалась Женя.
- Говорили, - отмахнулся Жусуф.
- Да, - кивнул я, - у нас с ним был важный разговор.
Я сижу две минуты. Затем в ярости переворачиваю стол. Кружки со звоном падают, разливается пиво. Дамы визжат, со страхом глядя на меня. Жусуф пытается меня остановить и хватает за руку, но я вырываюсь. Я подхожу к Вите, бью его по лицу кулаками. Еще и еще, пока он не падает на пол в изнеможении…
Шутка! Вы поверили, что я так и сделал? Ничего подобного. Все эти действия происходят в моем воображении, а я так и сижу, молча попивая пиво и слушая разговоры своих одногрупников.

                Глава 3

Вы помните свою медкомиссию для устройства на работу? Я ее запомню, пожалуй, на всю жизнь. Оказавшись в поликлинике, ты вспоминаешь, что такое бахилы, пропажа мед. карточки в регистратуре, очередь из бабушек-пенсионеров, готовых забить насмерть клюшками всех, кто ломится вперед очереди. В этот день народа было особенно много, и я ждал полтора часа прежде чем меня приняли. На прием пригласила молоденькая медсестра, которая потом куда-то ушла, а я заглянув в кабинет, увидел там старушку на вид лет шестидесяти пяти в белом халате.
- Проходите, молодой человек, - произнесла врач.
Я зашел, закрыв за собой дверь. Старушка привольно сидела закинув ногу на ногу, и попивая кофе из чашки, будто бы я пришел не на прием, а к ней в гости.
- Жалобы есть? – спросила она.
Я молча стянул с рук белые перчатки и продемонстрировал последствия вируса папилломы человека.
- Давно это у вас? – спросила старушка.
- Больше месяца.
- К врачам обращались?
- Да, но они ничем не помогли, - ответил я. - Выжигали жидким азотом, но они появились снова.
- Этот вирус весьма устойчив, - произнесла врач. – У вас только на руках бородавки? – поинтересовалась она.
- Нет, на спине тоже есть.
- Покажите, - требовательно произнесла старушка. Протерев стекла очков платочком, она надела их. Затем вытерла тем же платком запотевший сморщенный лоб.
- Снимайте рубашку, майку, или что у вас там, - сказала она, поблескивая позолоченными зубами.
Я обнажил торс и повернулся к доктору спиной, чувствуя прикосновения ее рук. Мне даже показалось, что она поглаживает меня.
- В любом случае, это придется лечить. Вы молодой красивый парень, и неужели приятно с бородавками ходить? – укоризненно произнесла она.
- Понимаю, - кивнул я. – А вы мне можете предложить лечение?
- Сначала нужно установить причину их появления. Как именно этот вирус попал в ваш организм и начал развиваться. – старушка вернулась за стол и стала что-то писать в моей карточке, - однозначно у вас очень слабый иммунитет, если у вас этот вирус размножился.
- Занимались ли вы сексом полтора месяца назад с новым партнером?
Ее вопрос поставил меня в недоумение. Хотя возможно в этом и вся причина.
- Ну, или партнершей, - улыбнулась старушенция.
- Да, - коротко ответил я. Я вспомнил вечер, когда моя одногрупница Женя позвала на нашу тусовку свою подругу с ярко-накрашеннными губами и ожерельем из красной яшмы. Это было единственное, что я тогда запомнил, потому что был сильно пьян. Правда, еще могу дополнить, что у нее рыжие волосы, потому, что наутро я снимал пучки ее волос со своей одежды.
Опьянение + животный инстинкт = случайный секс.
- Значит, вся причина в этом. – Ответила старушка однозначным тоном, затем взглянула на меня, снова демонстрируя позолоченные протезы. – и часто вы так, меняете партнеров?
- Ну, во-первых, не партнеров, а партнерш. Это немаловажно, - сделал оговорку я с растерянным видом, - а во-вторых, это вообще, какое имеет дело к медкомиссии, которую я прохожу, чтобы устроиться на работу, - мой голос к концу фразы приобрел больше уверенности.
- Ох уж, молодой человек!.. – покачала головой врач, тряся складками кожи.- Я - врач и я лучше разбираюсь в ситуации. Поверьте мне! А вам для полного осмотра следует раздеться полностью.
- Постойте, постойте, - не понял я, - трусы я тоже должен буду снять?
- Ну, разумеется, не бойтесь, я вас не съем, неужели ни разу не проходили медкомиссию?
- Но вы же терапевт… - сорвалось у мен с губ, - вы же не уролог.
- Там я тоже много чего понимаю, - гордым тоном заявила врач, указывая на место чуть ниже моего паха.
- Что за безобразие! – закричал я, хватая свою одежду.
- Ты должен сейчас же раздеться! – оскалила зубы старушка, - иначе я напишу такое, что тебя никуда не возьмут на работу!
- Да это я на вас пожалуюсь! – снова закричал я. В этот момент дверь приоткрылась и на пороге появилась бабуля с клюшкой,  в синем платке.
- Что за крики? – спросила она. – Вы же сказали, что молодого человека Вы быстро примите, почему он у вас так долго? Я вообще инвалид Великой Отечественной и прохожу без очереди!
Застегнув последние пуговицы на рубашке, я с возмущенным видом направился к выходу.
- На, забирай свою карточку, - спокойным тоном произнесла старушка-врач. -Я все тебе написала как надо, но учти, в следующий раз ты точно не отвертишься!
- Я обязательно расскажу глав.врачу, чем вы здесь занимаетесь, - ответил я, прикрывая за собой дверь.

                Глава 4

Сайты знакомств, социальные сети, скайп – все это прочно залегло в мою жизнь. Я постоянно переписываюсь с разными людьми со всего света. Они всегда так приветливы. Когда общаешься с людьми на расстоянии, то никто тебя никогда не спросит о твоем внешнем виде. Никто не поинтересуется, для чего ты носишь перчатки, когда на улице совсем не холодно, никому не важно, какое у тебя телосложение, сколько у тебя прыщей на лице, есть ли у тебя бородавки или нет. Людям нравится то, что ты говоришь. Точнее, пишешь. Они всегда видят тебя на фото улыбающимся, даже если ты разбит мыслями о своем ничтожном существовании. Они будут думать, что ты всегда так улыбаешься, так же как на этих фото, загруженных на сайт. Ты создаешь сообщества помощи бездомным животным, или перечисляешь деньги на лечение онкологически больных детей или на содержание детей с умственными отклонениями. Заводишь друзей по интересам, помогаешь советом, совсем незнакомым тебе людям. Все думают, что ты герой и ни у одного не возникнет вопрос есть ли у тебя бородавки или нет. Они будут думать, как хорошо иметь такого друга/мужа/сына/коллегу/личного психолога где-нибудь поблизости, чтобы контактировать с ним вживую.
Мне пишут очень много людей, потому что я веду видеоблог по обзору музыки и эфир по интернет-радио. Люди мне присылают разные письма где просят презентовать новый альбом того или иного исполнителя. Basement Jaxx, Моби, Chemical brothers.
Когда я узнал, что мое радио слушает достаточное количество людей, я стал делать на ней тематические передачи, посвященные той или иной группе, принимать звонки. Для этого у меня в квартире была оборудована мини-радиостудия.
Вот и сегодня ко мне на студию раздался очередной  звонок.
- Здравствуйте, - произнесла девушка, я так рада, что существует ваше радио.
- Я тоже рад своим слушателям, - ответил я. – Как вас зовут?
- Я Светлана. Я хочу передать привет своему мужу Сергею Евгеньевичу Кротову. Он очень обиделся на меня, за то, что я назвала его неполноценным, - на другой стороне трубки послышались всхлипывания. – я надеюсь, то он меня простит, ведь я не со зла.
- Хорошо, он обязательно вас простит, - ответил я. – что хотите заказать?
- Я хочу чтобы вы поставили песню Depeche Mode – Wrong.
- Хорошо, будет Вам песня, - произнес я.
Едва она положила трубку, раздался второй звонок.
- Здравствуйте, - послышался в ответ грубый мужской голос.
В этот же миг я заметил, что в соцсети мне кто-то написал.
Это была девушка. Я стал просматривать ее фото. Сообщение гласило. «Добрый день. Могли бы вы поставить песню для меня? Любую песню Morcheeba. Буду признательна.»
- Добрый день. Как Вас зовут? – отвечаю я на звонок.
- Я тот самый муж Светланы, Сергей! – рявкнул в трубке голос, - передайте ей, что пошла она на…
- Ну что вы, что вы, Сергей, - перебил его я.
- Пускай это стерва так и живет у мамы! Дверь я ей не открою! Света, ты слышишь меня?! Ты тварь! – кричал в явном бешенстве мужчина. Затем переведя дух, добавил:
- Но песню Depeche Mode все равно включайте! Как никак моя любимая группа!
Связь прервалась. Ну и денек сегодня. Я врубил песню в эфире, а сам стал переписываться с девушкой, которая написала мне в соцсети. ЕЕ звали Виолетта Пронина. Весь этот день мы с ней общались. Она писала мне как ей одиноко, что у нее нет людей, которые ее бы поняли. Как оказалось, у нас схожие музыкальные вкусы, вкусы в еде и она тоже учится на физмате, только живет в другом городе. Это было нереальным совпадением.
Общие интересы + общение = дружба.
Когда вдруг резко мне позвонил Жусуф, я поспешил его поделиться с ним новостью.

                Глава 5

Мой дядя снова пьян и сидит напротив меня, так и норовя меня обнять.
- Езжай к своему сыну и обнимай его! – строго говорю я дяде. – Сейчас придет Жусуф и он точно не поймет этих твоих выходок!
Я прекрасно понимал, что это неправда. Жусуф тоже, порой, обнимал меня.
Жусуф не заставил себя долго ждать. Он явился ко мне в новом костюме, в котором работал.
Я показал ему страничку новой знакомой с ее фото. Параллельно, я нашел еще одну клинику, где лечат бородавки.
Я помню этот сайт косметологической клиники, которая находилась неподалеку.
- Все это полная хрень, - поделился со мной своим мнением Жусуф. – Они не лечат, а только берут бабки!
- А что мне делать? – спросил его я. – Я не смогу так больше! – я потер свои руки. – Что будет, если в универе узнают о том, что у меня это заболевание.
- Не переживай, - успокоил меня Жусуф. – ходи пока в перчатках. Я спрошу у отца, может у него есть знакомые – хорошие специалисты. Если есть, они тебе обязательно помогут.
Отец Жусуфа был психиатр. Он ставил на учет моего дядю, он помогал ему с оформлением инвалидности. Мой дядя болен генетическим заболеванием, передающимся по наследству.
- Хорошо, Жусуф, - сказал я, - если это будет в твоих силах.
- Я же сказал, что постараюсь. Я помогу всем чем смогу.
- Я не сомневаюсь в этом Жусуф, дружище…
Мы обнялись.
В этот момент зашел дядя. В руках он держал банку с ползающими внутри тараканами. Так мой гринпис- дядя борется с тараканами, собирая их в баночку, потом выбрасывает их на улицу. Еще он утверждает, что ему гораздо жальче тараканов, чем людей. Правда, морить их спецсредствами он не отказывался, но в результате, это средство попало ему в пищу и он отравился, а тараканы как были так и остались. Теперь он придумал новый способ – собирать тараканов в баночку. Внутри стеклянного сосуда же около трех десятков тараканов, которые ползают друг по другу. Более старые и слабые уже сложили лапки и лежат на дне банки, более молодые и сильные снуют туда – сюда, но выбраться не могут.
- Если в универе узнают… - снова повторил я.
- Да никто не узнает. Носи перчатки и ври про синдром Рейно.
После этого Жусуф ушел. Я натягиваю на руки белые кожаные перчатки. Сначала на одну руку, затем на другую. Я похож на преступника, отправляющегося на ограбление.
Когда я уже направился к выходу, мой дядя окликнул меня.
- Эй, сынок, возьми банку с тараканами и вытряси ее где-нибудь по дороге. Только смотри, чтобы тараканы не залезли тебе в кроссовки, а то обратно принесешь.
- Хорошо, - ответил я, захватив банку с собой.

                Глава 6

Около двух месяцев назад я обратился к стоматологу из-за того, что у меня появился флюз.  Все из-за того, что у меня сначала появился кариес, потом пульпит, и мои зубы ужасно болели, но я не спешил к врачу, потому что боялся стоматологов  детства. Моя правая щека вздулась как резиновый шарик на новогоднем празднике. Мне пришлось все же идти к стоматологу, который напугал меня, что флюс при отсутствии лечения может привести к гнойному абсцессу, а тот, в свою очередь, к флегмоне.
Гнойное воспаление поразит ткани полости рта, и помочь мне без операции будет невозможно.
Врач выписал уколы амоксициллина внутримышечно по 1 мл. на 10 кг тела каждые 48 часов.
Мой дядя не умеет ставить уколы. Да и если бы умел, я бы ему это никогда не доверил. Что еще ждать от человека, собирающего тараканов в стеклянную банку? Тут я снова вспомнил про Жусуфа. Его отец научил его ставить уколы и он мог бы мне помочь.
Антибиотики + шприц + лучший друг = выздоровление.
Моя щека настолько отекла, что я боялся смотреть на себя в зеркало.
- Все пройдет, - успокоил меня Жусуф. – пока снимай штаны, а открою ампулу.
Вероятно, у Жусуфа было мало опыта в этом деле, потому что все уколы, сделанные им, я переносил с трудом. Место после укола сильно болело и я не мог сидеть. Тем не менее, не знаю, что бы я делал без Жусуфа.
- Я был в универе, - произнес Жусуф, выкидывая шприц в мусорное ведро и снимая стерильные перчатки. - Про тебя спрашивали преподаватели. Особенно тебя хотел видеть Прохор Семенович. Я сказал, что ты на лечении.
- А Оля? – поинтересовался я, надевая штаны. – Оля что-нибудь про меня спрашивала?
- Оля ничего не спрашивала, - резко ответил Жусуф, - а что она должна была спросить?
- Да так, ничего, просто. – ответил я.
(забота * Х) + (симпатия * Х) + (выгода * Х) = потребность * Х
Там где Х = я.
- Забудь о ней, друг, - произнес Жусуф, - Оля очень ветреная девушка. Она не для тебя.
Я ничего не ответил ему на это.

                Глава 7

Когда я прихожу  в универ, Оля иногда меня обнимает. Точно также как дядя. Точно также как Жусуф. Неужели все они это делают только из-за любви ко мне? На моих руках по-прежнему перчатки, сливающиеся по цвету со стенами и потолком в учебном заведении.
Я сижу за партой и у нас должен быть экзамен в форме контрольной. Прохор Семенович – важный мужчина средних лет с залысиной на голове и редкими седыми волосами раздает нам листки.
- Синицын, - удивляется он, увидев меня, - Наконец-то и ты нас облагородил своим визитом! – в его голосе слышится сарказм, - и почему ты в перчатках?
- Травмировал пальцы, когда работал в холодном цеху на заводе.
- У него синдром Рейно, - добавила Оля, которая сидела рядом со мной.
- Ладно, - кивнул Прохор, - ну я надеюсь, вы сегодня готовы.
С этими словами, он отошел.
Оля повернулась ко мне, сверкнув, своими светло-голубыми глазами.
- Как дела, Андрей? – спросила она, улыбаясь.
Моя правая ладонь зачесалась. Что бы это могло быть? Такое впечатление, что внутри моей перчатки ползает какое-то насекомое… точно, насекомое… это таракан. Дядя ведь предупреждал меня, что таракан может залезть в мою одежду обратно. Чтобы вытряхнуть перчатку, я должен снять ее. О Боже мой! Я достаю из перчатки руку, испещренную бородавками, и оттуда выползает таракан, который ползет к Олиной тетрадке. Оля вытаращив глаза, судорожно подергивается в течении нескольких секунд, смотря то на мою пораженную папилломами руку, то на таракана и подскакивая на стуле, начинает визжать. Таракан, тем временем, падает с парты прямо ей на коленки и она начинает бегать по аудитории, истерично покрикивая. Я вижу нахмуренный лоб Прохора Семеновича с тремя продольными морщинами, и преподаватель говорит:
- Вон из аудитории! Оба! – затем смотрит на мою руку и, почесывая лысину, произносит. – Боже ты мой! Да у тебя не синдром Рейно! У тебя бородавки…
- Бородавки… - проносится шепот среди студентов, - у него бородавки!
Шутка! Разумеется, все это мое воображение! Пока что трагедии не случилось. Перчатку я пока не снял, а лишь ощущаю, как таракан бегает по моей ладони.
- У меня все отлично, - отвечаю я на вопрос Оли, как у меня дела  дополняю,- Давай пока послушаем Прохора, а потом поговорим.
Оля немного сконфуженно отворачивается, и в этот момент таракан выползает из-под моей перчатки. Вовремя! Таракан переползает всю нашу парту и падает на пол. Затем ползет к ботинку Прохора Семеновича.
- Все задания в контрольной вы уже проходили. Естественно, если были на моих лекциях и ничего нового там не будет, - говорит преподаватель, затем косится на меня. – Но не все были на моих лекциях, к сожалению.
Таракан забирается на ботинок Прохора Семеновича и, с большой скоростью, начинает ползти по штанине его брюк. В аудитории слышится перешептывание.
- Прохор Семенович! – послышался саркастический тон Вити Голубева из аудитории, - по Вам таракан ползает.
Аудитория взорвалась от смеха. Прохор Семенович недоуменно взглянул на Витю.
- Честное слово, - повторил Витя, - он только что полз по Вашим брюкам.
Прохор Семенович поворачивается к студентам, и вместе со всеми, обнаруживает таракана под бляхой своего ремня, прямо на месте ширинки, замок которой не застегнут до конца. Преподаватель мгновенно тянет руку, чтобы снять с себя насекомое, но таракан заползает внутрь его брюк. Аудитория замерла. Девушки, вытаращив глаза, и прикрыв рот рукой, в страхе рассмеяться наблюдают за ситуацией. Витя Голубев и несколько парней даже привстали с мест. Остальные закрыли лицо руками, будто бы стыдятся своего положения, ощутив себя на месте Прохора Семеновича.
- Так, спокойно! – рявкнул  преподаватель, - Вы на парах, а не в театре. Сейчас я вернусь. – Прохор Семенович быстрым шагом покинул помещение, а аудитория взревела от хохота.
Я был спасен. Теперь никто не узнает, каким образом таракан оказался на брюках нашего гуру. Прохор Семенович сейчас почувствовал то же самое, что и я если бы все узнали про мое заболевание.

                Глава 8

Причиной низкого иммунитета зачастую является стафилококковая инфекция, которой младенец заражается, будучи новорожденным, когда еще находится в роддоме. Говорят, в течение первых трех дней, пазухи младенца еще не зарастают защитным хрящиком и пропускают инфекцию прямиком в мозг, что является ключом к множеству заболеваний, возникающих на протяжении жизни. А стафилококковая инфекция обитает практически в любом медицинском учреждении, за что ее и называют «больничной».
Я сидел по-прежнему удрученный без настроения, проглядывая сообщения в чате от моих радиослушателей. В эфире играет Morcheeba. В сети сидит Виолетта. Та самая девушка, с которой я не знаком и даже не могу встретиться, потому что она из другого города.
«Твое сердце кем-то занято?» спрашивает она. Я отвечаю «Да, но я не скажу кто она». «Это взаимно?» снова пишет она. «Не знаю» отвечаю  и выхожу из чата. Разговор не удался.
Мое раздумье прервал звонок. Это звонит Жусуф. Он говорит, что один дома и зовет меня к себе попить пива. Я соглашаюсь. Жусуф всегда понимает меня. Звоню в такси, и оно, спустя десять минут, приезжает. Мысли о том, что произошло сегодня в универститете не дает мне покоя. Я накидываю куртку, а чтобы обуть ботинки, включаю свет в коридоре. Моему взору открывается куча пустых пластиковых бутылок с заключенными туда тараканами. Мой дядя выходит из своей комнаты и сгребает бутылки в пакет.
- Выкинь по дороге, -говорит он.
Я молчу. Не хочу говорить, то что я думаю по поводу действий дяди. А он тем временем, приносит еще несколько банок с кухни, также с тараканами внутри.
- И не забудь перед тем как выкинуть, открыть везде крышки, чтобы тараканы выползли на волю, - инструктирует дядя.
- Хорошо, - резко отвечаю я и забрав пакет из рук дяди выхожу на улицу.
Я все сделал так, как и просил меня дядя.
Приехав к Жусуфу, я застал его в одиночестве попивающего пиво
- Присаживайся, - предложил он, - я хочу выпить с тобой, я звал еще девчонок, они должны придти с минуты на минуту.
Я сажусь, взяв в руки бутылку пива и, не церемонясь, открываю ее, начиная пить жадными глотками. Я просто хотел пить.
Важнейшим патогенным для человека стафилококком является Золотистый стафилококк – Staphylococcus aureus – стойкий, высоковирулентный, легко приобретающий устойчивость к антимикробным препаратам возбудитель инфекции. Стафилококк золотистый живет в пищевых продуктах, вырабатывая энтеротоксины. Попадание энтеротоксинов в желудочно-кишечный тракт приводит к пищевому токсикозу.
Как оказалось, эта бактерия, прижившаяся в моем организме, и объявила войну моему иммунитету, в результате чего у меня стали появляться бородавки.
- Сегодня мне звонила моя мама, - начал разговор Жусуф, вытирая ладонью с подбородка капельки пива. – Каждый ее звонок это постоянные вопросы, о том, как я живу. Она меня очень любит и потому переживает, понимаешь?
- Конечно, - кивнул я в ответ.
- Наверное, потому, что  боится потерять меня. Я был ее вторым по счету ребенком, доставшимся дорогой ценой. Первый ее сын родился с генетическим заболеванием – синдромом Эдвардса, - Жусуф сделал небольшую паузу, возможно, ожидая, что я его о чем-то спрошу, но я молчал.
- Дети с этим заболеванием, живут не более трех лет. И все это время они мучаются, заставляя мучаться своих родителей. Но, власти какого-то хрена, еще не разрешили эфтаназию. Если бы эфтаназия была возможна, то моего брата можно было усыпить еще при рождении, потому что было понятно, что он умрет. Врачи назначали ему какие-то препараты, но они не помогали. В один день, маме надоело смотреть на мучения сына, и она задушила его подушкой. Все думали, что он умер непосредственно от болезни, но это было не так…
Жусуф замолк, сделав еще несколько глотков пива.
- Так вот мне до сих пор кажется, что моя мама любит меня за двоих. За брата и за меня. Сегодняшний звонок очень расстроил меня, потому что она спросила меня, когда у нее будут внуки.
Жусуф допил бутылку до дна.
- А что я ей могу ответить?! Я не могу заводить серьезные отношения с девушками!
- Я понимаю, может, не стоит спешить, - произнес я.
Жусуф открыл еще одну бутылку.
- Наверное, ты прав, но как это объяснить моей маме?
Несколько минут мы сидели молча, и лишь потом Жусуф внезапно сменил тему.
- К нам в банк пришел новый работник, - сказал он, - вылитый гомосек. Я это сразу понял.
- Ты знаешь как распознать гея? – поинтересовался я, улыбаясь.
Жусуф схватил с блюдца горсть сушеных кальмаров и, отправив их в рот, сказал:
- Все геи, когда впервые видят человека, сперва смотрят на лицо, это та область, куда они смотрят дольше всего.
Когда Жусуф говорил мне это, мне сразу вспомнилась статья, в которой говорилось, что вирус папилломы человека, вызывающий бородавки, напрямую связан с раком шейки матки. Более чем в 90% процентов биопсий взятых из новообразований обнаружен этот вирус. Эта статья заставила меня содрогнуться. Тем более что носителями вируса являются 70% населения. Вирус передается чаще всего половым путем.
- Затем геи, изучая собеседника, смотрят ему на плечи, затем в область гениталий, а затем снова на лицо. На лицо они смотрят в три раза дольше, чем на плечи и в область члена.
- Откуда у тебя такие широкие познания в этой области? – спросил я.
- Я много читал по этой теме, - пояснил Жусуф.
Жусуф все больше и больше пьянел, а под столом одна за другой собирались пустые бутылки из-под пива. Наконец, допив последнюю, он сказал, глядя на мои руки в перчатках.
- Не переживай, все идеальное, состоит из неидеальных деталей. Каждый кирпичик красивого здания в отдельности невзрачен.
Жусуф потянулся меня обнять. Мы снова обнялись! Что же у нас за дружба?!
- Жусуф, - произнес я, - хватит обнимашек, мы же не эти… -я хотел сказать "педики".
Жусуф в ответ лишь попытался  поцеловать меня, за что я ударил его  ладонью в грудь. Отшатнувшись, он вздрогнул. На его лице появилось смятение.
- Я люблю тебя, - произнес он. – Да, можешь теперь думать обо мне, что угодно, но я питаю к тебе чувства!
В моей голове будто бы вспыхнул мозг. Жусуф гей! Как же я раньше не догадался?!
( мужчина + мужчина) * секс = гомосексуализм
Теперь понятно почему он так любил меня шлепать ладошкой по заднице, загадочно подмигивая, обнимал меня, всегда подбадривал и вообще тянулся к общению со мной.
Я схватил свою сумку, наспех обулся и сорвав с вешалки куртку, выбежал на лестницу подъезда.
Жусуф, наверное, хотел меня остановить, поэтому метнулся к входной двери, когда я выскочил из его квартиры. Я даже видел его смотревшие мне вслед азиатские глаза, в которых читались горечь и разочарование. А я бежал вниз, преодолевая лестничные пролеты.
- На самом деле у меня не было брата с синдромом Эдвардса! – крикнул Жусуф напоследок, - моя мама никого не убивала! Я все выдумал!

Глава 9
Ненавистный мною Витя Голубев стоял прямо сзади меня, когда я выйдя. Из туалетной кабинки, решил помыть руки. Я увидел его в отражении зеркала.
- Значит, Жусуф говорил правду, - сказал Витя, глядя на меня.
- Ты  о чем? – не понял я.
- Помнишь, когда мы сидели у Жени дома, ты сказал, что носишь перчатки из-за какого-то синдрома Рейнера.
- Синдрома Рейно, - поправил я, хотя было понятно, что я вру.
- Так вот, когда ты свалил, Жусуф проговорился про вирус папилломы. Только Женя тогда не поверила, а Оля просто не знает таких слов. Но я понял, что пьяный старик Жусуф не врет и не шутит.
Меня с ног до головы объяло смущение и страх, что об этом узнают другие.
- Не переживай, - усмехнулся Витя, - я оставлю это в тайне, ведь ты мне поможешь с курсовой?
Враг + секретная информация = шантаж.
- С курсовой? – удивился я, - мне некогда тебе помогать…
- Я заплачу тебе пятихатку.
- Пятихатка это мало, - отрезал я.
- Иначе все узнают, - на лице Вити расплывалась зловещая улыбка.
- Хорошо, - сквозь зубы процедил я.
- Вот и отлично, - ответил Витя. – Недели хватит?
- Да, - глухо выдавил я, смотря себе под ноги.
- Окей, как хорошо общаться с понятливыми людьми, - иронично высказался Витя и вышел из уборной.
Я выключил кран, шпарящий большим напором горячей воды, и последовал за ним.

                Глава 10

Крашеная блондинка Оля очень любит смотреть кино. Пожалуй, говорить о фильмах ей нравится больше всего.
- Ты смотрел фильм Даррена Аронофски «Черный лебедь»? – спрашивает она.
- Смотрел, - кивнул я, - Натали Портман там отлично сыграла.
Мы шли по неровной тропинке к кинотеатру на премьеру какого-то фильма. Мне уже было, впрочем, все равно. Меня больше терзали мысли о том, что мой лучший друг оказался геем. Говорить об этом, я естественно, не хотел, но желание поделиться с кем-то этой шокирующей новостью все же было.
Снова перед глазами престала газетная статья про вирус папилломы человека: « Прямая зависимость между ВПЧ и онкологическими заболеваниями побудило многие развитые страны к проведению скрининга (систематических массовых исследований с целью раннего выявления инфицирования ВПЧ).»
- О чем ты думаешь? – поинтересовалась Оля. Она заметила, что я погружен в себя.
- Ни о чем, - наивно отделываюсь я от вопроса.
А перед глазами строки: «Почти в 90% случаев организм избавляется от вируса самостоятельно в течение 6–12 месяцев. Но под действием различных факторов (ослабление иммунитета, инфекционные и соматические заболевания) может произойти активация вируса, и болезнь переходит в стадию клинических проявлений.»
Оля недоверчиво посмотрела на меня и отвернулась. Я знаю. Что она нравится Вите Голубеву. Поэтому не надо допускать того, чтобы она ушла к нему. Мне нравится Оля. Она вовсе не глупа, как может показаться. Она лишь просто хочет выглядеть глупой, чтобы казаться моложе. Это ошибка, пожалуй, большинства девушек.
Мои руки вспотели, но я все равно не хочу освобождать их из перчаток. Пусть лучше все вокруг думают, что я идиот. Что я путаю времена года, или что я иду на какую-то операцию, и не хочу оставлять отпечатки пальцев.
- Ты смотрел фильм «Забавные игры»? – снова спросила меня Оля.
- Нет, а что?
- Там были два маньяка, которые ходили в таких же белых перчатках. Они приходили в загородные дома, где отдыхали семьи, спрашивали у них куриные яйца, а в результате оставались там и убивали всю семью. Они пришли в одну из семей и на протяжении фильма убивали ее членов. Сначала ребенка, потом отца, а в конце мать.
- Теперь я могу не смотреть этот фильм, - иронично улыбаясь, заметил я. – Ты все мне рассказала.
До Оли, наконец, дошло, какую ошибку она совершила, и девушка ничего не ответила. Очень тяжело соблюсти ту грань, между которой кто-либо заинтересуется фильмом и узнает о нем столько, что не захочет смотреть.
- Значит, я похож на маньяка? – поинтересовался я.
- Ну немного, - ответила она.
Мы зашли в торговый центр, где сегодня было много людей. Подростки с рекламными флаерами едва успевали за пришедшими вновь посетителями. Прямо перед нами простирался эскалатор, который вел на второй этаж в кинотеатр.
Мы поехали наверх, а Оля снова спросила меня:
- Ты смотрел фильм «Человек-слон»?
- Что-то знакомое, - сказал я. – Он о чем?
- Про одного несчастного человека со слоновой болезнью. Его вид был ужасен, но он был очень талантлив и добр. Его звали Джозеф или Джон… я уже забыла.
- Помню, - ответил я. – Джозеф Меррик. У него был синдром Протея. При этой болезни голова и конечности могут стать огромной величины.
- Точно, - засмеявшись, ткнула меня в плечо указательным пальцем Оля.
Спустя полминуты мы уже были внутри кинотеатра.

                Глава 11

Все время, которое мы провели в кинотеатре, я либо смотрел на Олю, либо думал о газетной статье про бородавки, временами вспоминая о событиях ночи, проведенной у Жусуфа.
После окончания сеанса, я посадил Олю на такси, а сам пошел пешком домой. Мой дом находился в паре кварталов от места, где мы расстались.
Придя домой, я первым делом зашел на кухню, где сидел дядя, попивающий портвейн.
- Рад тебя видеть, сынок, - сказал он и его руки потянулись обнимать меня. Я на мгновение представил на его месте Жусуфа и отпрянул назад.
- Хватит этих замашек, - отрезал я.
- Это правильно, - одобрил мое действие дядя, - я обнимаю тебя по-отцовски, но я очень рад, что воспитал из тебя гомофоба.
Гомофоба? Слово-то какое! Я и никогда не задумывался, что я гомофоб. Да и какой гомофоб позволил бы латентному гею хлопать себя по заднице.
На столе стояла тарелка прикрытая сверху другой тарелкой.
- Я налил тебе супа и накрыл, чтобы он не остыл. Так что, снимай свои перчатки, вымой руки и приступай.
- Дядя, - сорвалось у меня с губ, будто бы я не услышал последних фраз. – Жусуф гей…
- Что? – едва не выронил от удивления стакан с портвейном дядя. – Почему ты так думаешь?!
- Он постоянно меня обнимал, а вчера полез целовать и сказал, что любит меня.
Дядя застыл со стаканом в руке. Затем не отпив оттуда ни глотка, поставил сосуд на стол.
- Ты ему хотя бы втащил? Ты же не позволил себя поцеловать, сынок?
- Да, я оттолкнул его от себя.
- Этого мало, - покачал головой дядя, - ты ударил его?
- Нет, я был просто в шоке и… убежал!
Дядя рассержено встал, и слегка покачиваясь от опьянения, принял стойку боксера.
- Подойди поближе, - сказал он.
Я стоял в оцепенении, не решаясь подойти.
- Не бойся же! Подойди! – повторил он, - я хочу показать тебе парочку хороших ударов.
Дядя часто любил показать мне бойцовые приемы, когда выпивал. Он нещадно бил меня в грудь, в солнечное сплетение и по плечам, показывал захваты. Такие действия, наверное, были для него альтернативой уличной драке с незнакомыми людьми, которую обычно развязывают люди, когда пьяны.
- Ты мне уже их показывал, дядя, - запротестовал я.
- Я тебе показывал другие, - возразил он. – Тебе все это пригодится, сынок. Геи сейчас пошли не то, что в моей молодости. Сейчас они усиленно занимаются спортом, чтобы ловить на улицах, таких хрупких мальчиков как ты и насиловать. И я не позволю, чтобы кто-то так обходился с тобой.
На свой страх и риск я приблизился к дяде.
Опьянение + умопомешательство = тараканы в банке = тараканы в черепной коробке.
Резкий удар прошелся мне по ребрам, затем по плечу, затем по солнечному сплетению и я начал задыхаться.
В моих глазах потемнело. Я облокотился на стену и сполз вниз, в попытках глотнуть немного воздуха.
- Я же вроде бы не сильно, - донесся до меня голос дяди.
Его руки приподняли меня и усадили за стул. Я уже перестал задыхаться, но плечо еще по-прежнему ныло.
- Теперь ты понял, сынок, как надо обороняться? – спросил дядя, наливая остатки портвейна себе в стакан.
Я взглянул на обед, ожидавший меня на столе и стал аккуратно приподнимать тарелку, чтобы посмотреть, что мне приготовил дядя но то, что я увидел, изумило меня. Горстка тараканов, ползающая по кусочкам мяса в тарелке, кинулась врассыпную. Мой аппетит разом пропал, а я почувствовал нарастающую тошноту. Ошеломленными глазами я смотрел на дядю, который допивал портвейн, желая мне приятного аппетита.
Я склонился, и меня стало рвать прямо на пол. Я рефлекторно пытался закрыть рот руками в перчатках, которые сразу же испачкал слизью вперемешку с кусочками полупереваренной пищи. Спустя некоторое время, рвота прекратилась, но я по-прежнему оставался в согнутой позе, сидя на стуле, и боялся смотреть на стол, в страхе ощутить новый приступ тошноты.
- Не нравится, как я готовлю? – обиженно вопрошал меня дядя, - тогда готовь себе сам. Посмотрю я на тебя!

                Глава 12

Я стою на автовокзале, одетый в белую сорочку и синие джинсы. На руках по-прежнему перчатки. Однако с утра я замети одну особенность : мои бородавки слегка подсохли и уменьшились в размерах. Не знаю с чем это связано. Дул легкий весенний ветер, и изредка слышался голос диспетчера, объявляющий прибытие и отбытие автобусов. Сегодня должна приехать Виолетта. Она мне это обещала, когда я прошлый раз вел эфир на радио. Если бы между нами не было так много общего, я бы отказался с ней встретиться. Потому что в любом случае, ей будет непонятно, почему я в перчатках, а если она увидит, что под ними, или что под моей рубашкой, то мне навсегда о ней придется забыть. И все же, я жду ее на платформе № 10, вспоминая события из своей жизни. Я вспомнил Жусуфа, который делая мне укол, смаковал взглядом мои половые органы, говоря вполне здравые вещи.
- Чем тебе нравится Оля? – спросил он меня, наполняя шприц антибиотиком из ампулы.
- Я не знаю, - ответил я, - я просто ощущаю с духовную связь с ней, когда нахожусь рядом.
- Ай! – вскрикнул Жусуф за спиной.
- Что? – повернул я голову.
- Ничего страшного, я просто порезался.
- Как ты умудрился? – усмехнулся я отвернувшись.
- Забей, друг, все хорошо, - ответил Жусуф и спустя несколько секунд вонзил иглу шприца в мою ягодицу. Нет, меня укусил не комарик, как обычно говорят медсестры детям про ощущение от укола. Тут, по моему, постарался шмель или оса.
- А что нужно чтобы ты забыл об Оле?
- Почему это тебя так интересует? – спросил я Жусуфа.
Жусуф промолчал, а я натянул штаны, благодарно, улыбаясь.
Время шло, а Виолетты не было. Я позвонил по телефону, который она мне скидывала, но аппарат был отключен. Что это еще за шуточки?
Я вспомнил, как я приходил на работу. В офисе сидела напыщенная особа в голубой блузке и черной юбочке. Она предложила мне заполнить анкету. Ее глаза постоянно поглядывали на мои перчатки на руках, но снять их я не решался…
- Прошу прощения, но может Вам будет удобнее писать, если вы снимите перчатки? - Спросила она.
- Не могу, у меня синдром Рейно.- ответил я.
Не знаю, поняла ли она меня или нет, но вопросов больше не последовало.
Я снова на вокзале. Вокруг снуют приезжие с тяжелыми сумками, полицейские с дубинками и водители автобусов, попивая кофе, купленное в ближайшем ларьке. Виолетты нет. Она забыла про меня. Да и впрочем, она не нужна. Она никогда мне не была нужна. Это я говорю сам себе, чтобы не переживать.
Я вспомнил Витю Голубева, который шантажирует меня информацией о бородавках. Я твердо решил, что не буду идти у него на поводу. Этот самовлюбленный придурок не сможет мной управлять! И пусть все узнают, что у меня бородавки! Мне все надоело! Мне надоело скрывать свой диагноз и врать людям, почему я ношу перчатки, мне надоело, чувствовать себя неполноценным. Я Джозеф Меррик нового поколения и мне плевать, что я ужасен. Да, мои руки и спина покрыты бородавками, но я уникален. Ровно настолько насколько уникален каждый человек. Никто кроме гея не говорил мне этих слов, теперь я сам говорю себе это.
Я ждал два часа, но так и не дождался Виолетты. Похоже, ее и не будет.
В моей памяти снова всплыл наш разговор с Олей во время похода в кинотеатр. Когда мы уже заняли свои места, Оля неожиданно сказала
- Спеши любить.
- Что? – переспросил я, растерянно глядя на нее.
- Ты смотрел фильм  «Спеши любить»?
- Да, - ответил я, - но я не помню про что он. То, что не в моем вкусе, я плохо запоминаю,
Не знаю, как это выглядело со стороны, но мне показалось, что Оля немного расстроилась от моего ответа.
Когда я пришел домой, не дождавшись Виолетту на вокзале, мой дядя сидел развалившись на диване и смотрел в экран выключенного телевизора, грызя фисташки.
- Ты хотя бы включил его для начала, - иронично заметил я, подавая дяде пульт от телевизора. Он нажал на кнопку «пуск». Экран замигал, а дядя продолжил, смотреть в него, как будто ничего не поменялось.
- Я звонил своему врачу, - сказал он, - отцу твоего Жусуфа, и рассказал ему про его сынка.
- Пап, зачем ты так сделал? – спросил я, удрученно глядя на него.
- Пусть проведет с ним беседу. Может, полечит сынка, - ответил дядя.

                Глава 13

У меня две новости. Одна хорошая, другая необычная. Какая из них хорошая, а какая необычная, решать тебе, мой читатель.
Первая новость: у меня прошли бородавки. Да, именно так! Они прошли сами по себе. Не зря в медицине есть термин « самопроизвольное разрешение заболевания.» Мои бородавки и были тем самым случаем, когда с ними справился мой собственный иммунитет. Я больше не буду скрывать руки под перчатками, и это не может не радовать.
Когда я вышел из комнаты, дядя встретил меня грустным взглядом, какой у него только мог быть. Он произнес:
- Звонила мать Жусуфа со слезами… Она сказала… Жусуф повесился…
Это, собственно, и вторая новость.
Кто-нибудь, скажите мне формулу из нужных слагаемых или множителей, которая приводит к этой трагедии – суициду!
Я в растерянности. Я в панике. Жусуф стал мне безразличен последние несколько дней, но я не хотел, чтобы все закончилось таким образом. А теперь мой любимый бывший друг мертв. Если бы я знал, что он скоро умрет, я бы тогда позвонил ему и попрощался. Но, что я за глупости несу! Какой самоубийца прежде чем повеситься звонит своим друзьям и сообщает об этом?
Я, всхлипывая, прислонил голову к груди дяди, а он стал поглаживать меня по голове, успокаивая.
- Я не хотел, чтобы все закончилось так, - объяснялся дядя, - я хотел, чтобы отец провел с ним воспитательную работу и твой друг исправился.
- Теперь поздно что-то говорить, - прошептал я.

                Глава 14

Чтобы Жусуф навсегда остался в моей памяти живым, я не пошел на похороны, а пришел в дом Жусуфа на поминки. Там были все. Родители Жусуфа были в траурных одеждах. Они не читали молитв, поскольку были атеистами, а лишь просто сидели с убитыми лицами, словно не понимая, что происходит. Отправить Жусуфа в последний путь пришли и Витя Голубев, и Оля, и остальные наши однокурсники, которые с ним общались. Все были несколько удивлены, когда увидели меня без перчаток.
- Я не думал, что Жусуф так отреагирует, на то, что мы выгнали его из дома, - говорил отец, - мы хотели, чтобы он понял, вынес урок для себя. А он… - н глазах  отца появились слезы, которые затем стекли вниз по его увесистым скулам.
Мать Жусуфа отозвала меня в сторону. Она дрожащими руками протянула мне свернутый листок.
- Это… последняя записка, она адресована тебе… - произнесла мать.
Я взял в руки листок и развернул его. Это было последнее, выведенное каллиграфическим почерком, послание моего бывшего друга. Я прочитал.
« Здравствуй Андрей. Это мое последнее обращение к тебе, так что, настоятельно прошу дочитать до конца. Мы долгое время были друзьями. И будет неправильным, если я не открою тебе некоторых тайн. Я стою на волоске от смерти, выводя эти строки. А все потому, что мой отец выгнал меня из дома, из-за того случая, когда ты приходил ко мне. Твой дядя позвонил отцу и все рассказал. Вероятно, мой отец не поверил бы своему пациенту, если бы лично не убедился в моем интересе к однополым отношениям, когда нашел несколько порножурналов у меня под подушкой, билет на шоу трансвеститов в клуб «Голубой огонек» и DVD диск с эротическим фильмом про геев. Знаешь, Андрей, я все это время, что был знаком с тобой, питал к тебе симпатию и относился к тебе немного больше чем просто к другу. Я, надеюсь, ты понимаешь, о чем я говорю. Когда я понял, что мне ничего не светит в плане отношений с тобой, я пошел на преступление и ЗАРАЗИЛ тебя бородавками. Это было просто для меня, ибо такая проблема была и у меня на моем теле под одеждой. Однажды, я вымазал своей кровью, шприц, которым делал тебе укол антибиотиками и так ты стал заражен вирусом папилломы человека. Надеюсь, ты простишь меня, за это, ведь, когда ты будешь читать эти строки, меня уже не будет. Я наказан сполна. А у тебя еще впереди вся жизнь. Необязательно целенаправленно лечить бородавки, важно лишь поднять иммунитет и они пройдут сами. Я так и сделал, можешь мне поверить. Я не мог терпеть твоей влюбленности в Олю и хотел тебя отвернуть от нее и эти бородавки, могли послужить оружием, которым я тебя ограждал от общения с ней и с другими. Чтобы еще немного побыть в роли твоей второй половинки, я придумал Виолетту Пронину. Это я сидел с ее страницы и общался с тобой. Именно поэтому у тебя с ней было много общего. Мои неприкрытые намеки оттолкнули тебя от меня и мне очень жаль. Но если бы этого не случилось, ты бы не узнал всю правду, которую я так тщательно скрывал и надеялся, что ты ее никогда не узнаешь. Но, увы, пришел этот момент и карты раскрыты. Только я проиграл. А ты победитель и всегда им останешься. Знай, что как бы ты ни выглядел, ты прекрасен. Герои ошибаются на сложных задачах, в то время когда трусы находят решение простым уравнениям. Будь счастлив. Прощай.»
Когда я читал последние строки мои глаза стали мокрыми от слез. Дочитав, я убрал бумагу в карман и вышел, сказав, что ухожу. Родители Жусуфа не стали меня удерживать. Они все прекрасно понимали.
Я вышел, спускаясь по крутой лестнице, вспоминая разочарованный взгляд Жусуфа, которым он смотрел мне вслед из приоткрытой входной двери при последней нашей встрече.
Все закончено.
Разочарование в окружающем мире объяло меня с ног до головы.
Презрение + жалость = Жусуф
Спустившись на последний этаж, я словно пережил метаморфозу и уже не ненавидел Жусуфа. Я был ему благодарен. Да, именно благодарен, за все то, что он сделал для меня плохого или хорошего. Я был благодарен ему за один факт его присутствия в моей жизни.
Сзади я услышал шаги. Это Оля бежала по ступенькам, догоняя меня.
- Андрей! – услышал я ее тонкий голосок и обернулся.
- Андрей, не уходи. Останься с нами.
- Не могу, - произнес я, еле сдерживая слезы.
- Мы уже все знаем. Я читала эту записку Жусуфа.
Я удивленно взглянул на нее.
- Я всегда знала, что у тебя бородавки и не хотела, чтобы ты комплексовал по этому поводу. Но теперь, я рада, что ты от них избавился.
Волосы Оли были немного растрепаны, а из подведенных тушью ресниц на меня смотрели жалостливые глаза.
Мы обнялись. Мне казалось, что Жусуф где-то рядом и радуется тому, что у меня все хорошо. Не знаю, но почему-то мне так казалось.
- Знаешь, Оля, может, сходим еще раз в кино? – спросил я.








               

               
               


Рецензии
Рассказ откровение. Герой по сути раскрыл свою душу перед читателем, пустил его в самые потаенные уголки своего сознания. Автору, удалось воплотить его образ живо и красочно. Каково быть неполноценным?Не узнаешь, пока сам не оденешь эту шкуру, не окажешься белой вороной, которую обходят стороной.Но с этим нужно бороться.Каждый идеален по своему, на недостаток есть и достоинство.Очень понравилось.Спасибо автору.И дальнейших успехов, с Уважением, Евгения.

Евгения Воскресенская   16.02.2015 20:22     Заявить о нарушении
Твоя рецензия вдохновляет меня. Спасибо.

Павел Елкин   16.02.2015 22:38   Заявить о нарушении
Не за что Паш, мы с тобой всегда друг друга поддержим!

Евгения Воскресенская   16.02.2015 22:44   Заявить о нарушении