Скрытые возможности человека...

 Однажды утром после сильной метели, которая продолжалась весь день и всю ночь, мы решили сходить с ребенком в садик...

 Садик находится совсем рядом с нашим домом. И я каждый день, водрузив спящее дитё себе на шею, шустренько семенила по проторенной тропинке, слегка потряхивая сонное дитя на ходу…
Быстренько передав на попечение государства свою драгоценность, я также быстренько убегала обратно к дому, где меня уже ожидала машина и нервно курящий муж. Так было всегда. До метели...

 Этот день не заладился с самого утра. Утро, утро, зачем ты начинаешься? Нормально же спали...

 Собравшись с силами, которые не успели почему-то восстановиться за ночь, я как всегда, встала самая первая и переделав все дела, пошла будить мелкого в сад.
 Мелкий тоже в то утро никак не мог проснуться и требовал продолжения банкета…

С трудом стянув его с кроватки я заметила, что сын схватил свою подушку в охапку и не своим, грубым ото сна голосом сообщил, что сегодня в сад пойдет с подушкой…
 Не говоря ни слова, я впихнула его подушку в огромный пакет, в котором уже лежали его любимые звери, машинки и печеньки…
Засунув совершенно спящее дите в зимний комбез, мы выпали на улицу…

 Не поверив своим глазам, я на ощупь стала пробираться вдоль дома…
Мы выходим из дома так рано, что дворники еще спят сном младенца, в то время как суровые будни этого младенца начинаются до пробуждения этих дворников...

 Дитё висело как всегда на шее, но отчего-то сегодня мне было особенно тяжело его нести… Мою заветную тропинку занесло так, что я не видела куда идти.
 От непривычно сильной тряски ребенок начал оживать и стал озираться кругом. Я кувыркала ребенка с рук на руки, одна рука была занята огромным пакетом, из которой торчала подушка…
 Вконец обессилев, я решила пустить ребенка пойти ножками… Ножки ребенка внезапно исчезли в сугробе, увлекая за собой и самого ребенка… В последний момент я успела схватить его за шкирку и стала нести его таким кошачьим методом…

 Ребенок пыхтел, недовольно сопел, но молчал... Боясь ненароком придушить свое чадо, я решила его опять закинуть себе на шею... Покачиваясь на ходу, я старалась удержать равновесие от жонглирования ребенком и пакетом.

   Поскользнувшись на коварной льдине, покрытой слоем рыхлого снега, и махая пакетом, как кошка хвостом, я почувствовала, как холодный пот вмиг покрыл мою спину и тут же быстренько стек вниз…
   Чувствуя, что моя ноша примолкла, я тактично поинтересовалась: «Как ты?» На что ребенок неожиданно спросил: «А подушку ты не забыла?» Видимо его больше всего волновал именно этот вопрос…
 Оставалось еще чуть-чуть…

  Чувствуя, что мой прекрасный макияж неравномерно растекается по лицу, я прибавила ходу, удивляясь как же мы все таки дошли...
 Устроив на диванчике своего мальца, подложив под голову его родную подушку и вскрыв ему пачку печенья, я с чувством честно выполненного долга поскакала обратно, заранее переживая, как же я доберусь…

Когда я бежала обратно, без пакета и без ребенка, я падала раз пять, и каждый раз вылезая из сугроба, думала, какая же нечеловеческая сила помогла мне донести мое драгоценное чадо до места назначения и не позволила уронить его ни разу…

 Машина, как всегда, нервно ожидала меня у подъезда, проглотив своего хозяина… Нырнув в теплую утробу, и занеся с собой тонну снега, я получила выговор за долгое выполнение боевого задания… На что я ответила, что сегодня было - спецзадание…


Рецензии
Наталья, Ваши рассказы безмерно приятно читать!
Жизненные, добрые истории, преисполненные повседневными трудностями и способами решить их, не унывая.
Не зря говорят, что материнский труд -- самый непростой.

Уважающий Вас, Илья Романенко

Бан Анан   20.05.2015 22:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.