Дочь Петербурга

Когда нибудь,
           я проснусь не в своей квартире.
Выйду на балкон не своего города.
                Где-то на другом конце света,
 вдохну такой незнакомый воздух.
                И улыбнусь новой жизни.
      Я снова глух.
Я не живу больше горем.
            И снова скажу вслух,
что я умер и заново родился.
           Я хочу уехать жить в Питер.
Там,мосты разводные,
       и люди,совсем мне чужие.
Я им,совсем незнакомка.
           Я уеду жить в Питер.
Там,белые ночи.
     Там,на золотом коне,
Петр I сидит во главе.
             Я уеду жить в Питер.
Не глядя,чемодан собирая.
         Там, я когда нибудь стану родная
тем,кто не знал меня раньше.
 Я уеду жить в Питер.
            И буду наслаждаться Авророй
и греться под Литейным мостом.
                Там,я родная,
тем кто не знал меня прежде.


Рецензии