Жизнь внутри Земли

 Как-то раз мне пришлось идти через кладбище. Был уже вечер, а через кладбище идти было быстрее. Погода была пасмурной и комаров совсем не было. Я никогда не боялась и  всегда наобраот любила кладбища. Но тут все небо затянуло тучами, стало очень очень пасмурно. Неожиданно грянуцл гром и с неба посыпался большими тяжелыми каплями дождь. За несколько секунд капли стали падать более часто барабаня по могилам. Я увидела, как из одной могилы показалась рука, а потом присмотрелась - они по всюду. Мертвецы вылазили и гнались за мной.  Я побежала со всех ног и увидела склеп,я вломилась в него.Обставлен он был довольно таки просто, но богато. Стены были выложены белым мрамором, а в самом центре, словно расстояние было отмерено линейкой, находились три гробницы - одна большая, вторая  чуть меньше, а третья совсем мала.Даты было не видно, а мрамор совсем пожелтел, ведь скорее всего это склеп века так 18-го. Наверное, тут покоиться семья каких-нибудь аристократов. Но мертвяки  оставили меня в покое лишь на несколько  секунд - через минуту начали  стучаться. В полу была дыра. Я осторожно подошла к ней, посмотрела. Дна не было видно. Я поняла, что  это единственный выход и прыгнула. 
    Я очень-очень долго летела вниз. Там было совершенно темно, ничего совсем не видно.  Я закрыла глаза, но разницы не почувствовала - с закрытыми и открытым одинакого. Вскоре подо мной появился свет и я вздохнула с облегчением. Вскоре показалась зеленая трава.  Наконец-то я вытряхнулась из норы. Несколько минут я лежала и боялась осознать то, что под землей есть жизнь, и думала уже встать и лезть назад, но не тут-то было. Я услышала голоса над собой, плохо понимала, что это было, но мне вдруг стало очень-очень страшно.И я открыла глаза и встала.Офигела,  передо мной  стояли странные существа, они были светло-голубого цвета, глаза были полностью черными, а на голове были  антены, в остальном - как люди. Их было трое, вроди семья. Природа вокруг была странной - как во времена динозавров.  Я громко закричала и полезла назад в нору, я буквально полетела от ужаса. Когда я вылезла назад, в склепе было абсолютно скпокойно и кажется, дождь прошел. Я вышла из склепа и пошла дальше, а когда  вышла из кладбища, увидела автобус и сразу села в него.  Автобус был пустым. Я вся была грязная и в земли, и кондукторша спросила меня, что произошло и почему я грязная. Я рассказала ей все  как было, а та внимательно выслушала меня. (Успела познакомиться с ней, ее кстати звали Валентина).
         Это произошло с ней давно, еще в 97-ом году.Автобус на этой самой остановке сломался и она вышла погулять на кладбище. Ее  как раз привлек тот самый склеп (на нашем кладбище склепов сроду не было). Она вошла и ее охвати ужас - эти люди копали там нору. Она убежала, но возвращалась - нора пропала.
              Я сама после этого часто приходила туда, но нора пропала. Меня осенило - я догадалась, что наверняка  там были захоронены инопланетяне. А может-быть, люди становятся такими после смерти. Как бы там ни было, трудно жить с мыслью о том, что  люди не единственные хозяева на земле...


Рецензии