Каблуки, перчатки и молодо-зелено

         Уже десять минут мама рассказывала Лёше о своём пошатнувшимся здоровье.
         -И самое главное, сынок, что у меня жуткие бессонницы. - Она очень убедительно вздохнула. - Ты не подскажешь мне какого-нибудь  снотворного?
         Лёша даже поперхнулся.
         -Мама, я ничего не знаю о снотворном... Мне бы что-нибудь наоборот - я так уматываюсь за день, что до обеда простнуться не могу... - Он посмотрел на часы и с тоской подумал, что завтра же опять рано вставать. - А тебе просто надо двигаться больше.
         -А я не двигаюсь?! Например, сегодня я ездила к Татьяне, а это на другом конце города.
         Лёша возмутился.
         -Так на чём ты к ней ездила? На машине? И это называется "двигалась"? Пешком ходить надо!
         Мама встала в позу негодующего.
         -Сынок, ты же знаешь, что я не могу долго ходить - у меня же суставы! Возраст, мой дорогой, возраст.
         -Да при чём тут возраст! Сними лучше свои каблуки! Совсем уже ими ноги свихнула!
         Мама ахнула:
         -Да при чём тут каблуки!.. Когда у меня артроз, хондроз и хондроксид.
         Лёша от услышанного даже присвистнул.
         -А хондроксид - это что?
         -Ну, это тоже заболевание такое... Суставов, - лихо вывернулась мама.
         Лёша больше терпеть не мог и рассмеялся открыто и вызывающе.
         -Милая моя мама, это ты неправильной обувью причинила такой ущерб своим суставам! От неправильной обуви разрослись твои косточки!
         Мама холодно усмехнулась и, демонстративно растопырив пальцы на руках, помахала ими перед Лёшиным носом.
         -А эти косточки от чего такого неправильного разрослись?
         -Ну... - Лёша растерялся.
         -Наверное, от неправильных... перчаток, да? - иронично подсказала мама.
         

         P.S. Для непосвещённых: хондроксид - это лекарственный препарат.)))


Рецензии
Яков, забавно! Вот такие мы, мамы! Внимания ей просто хочется, этой вашей героине!
С улыбкой:

Татьяна Дружинина   08.02.2015 00:00     Заявить о нарушении
Да, Татьяна, на 100% согласен!
Мамы-пенсионерки, конечно, активные, занятые, отзывчивые, моментально откликающиеся даже на самые незначительные затруднения у детей, но... Но уже появляется у них лёгкая растерянность и внутреннее одиночество...
С уважением,
Яков.

Яков Травинко   09.02.2015 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.