Поэма о сульфате и Зульфие

                Подарок для Глеба Самойлова
    День был пасмурный. Мурый муалим сумрачно посматривал на Муамара...И вот тут меня заклинило. Какой на хрен муалим ? Был такой мужик - Муслим, есть еще муфлоны, но нет никаких муалимов. Есть малая родина сержанта Лаврова - Гундосово, было марионеточное государство Маньчжоу-Го, будет, сто пудов, будет всеобщий мандалай с далай-ламами, муамаров будет немеряно, это не ходи к гадалке. Ну, вот, снова меня заносит в сторону экстремизма. Даже страшно. Ладно бы кое-где у нас порой, а когда по-жизни, да с ветерком и мигалками, это просто пиз...ц, как говорится, я оху...ваю, моя дорогая редакция.
   Редко так получается, когда мой гений совпадает с талантом прораба, но вот совпало, бригада Ух не подвела, оправдала и воодушевила. А почему ? А потому, что я, как выдающаяся личность, верно назначил дирежером( или -дерижером? надо бы уточнить у тети Юли вечерком) некую субстанцию и она впервые догнала меня. Ненадолго, конечно. По-любому притормозит. Разум, не стесненный ничем, абсолютно, аморальный, свободный, сдэцэл набекрень уйдет в отрыв так, что никаким первым не угнаться, хотя и сократили они отставание с года до двенадцати месяцев. Ох...тельный результат, дорогие товарищи. Оркестр. Прощание славянки. Все плачут, даже гетман Скоропадский протянул портсигар и прослезился.
   Дальше - больше, снова выбор. Порно с трансами или Паук Троицкий. Что хуже ? Решив, что из двух зол выбирают меньшее, я перечитал " Снарка" и выбрал гарну украиньску дивчину. Очень хорошо. Просто замечательно. Не хватало искусства, настоящего, чтоб от души. Забежал на минуту и прих...ел. Это ж реально ништяк. Неужели никто не видит, пришельцы среди нас, что, веское слово агента Малдера нужно, самим-то никак, может, кастрация поможет, садовыми ножницами, помните, это все уже было перед Вудстоком, вот, долетело до родины милой, глядишь, скоро клеши в моду войдут или рубашки-поло, что неудивительно в наших солнечных краях.
   И вот тут снова вмешались немцы. Суки. Постоянно они. Только русский человек расположится между запоями в уголке, тут как тут - немец, неправильно, говорит, бутерброд ешь, ты, мил человек, жену отдай соседу, ужин - врагу, а брату - подземного жителя в бок. Конечно, все не так было, но теперь разве кто упомнит, как оно было на самом-то, деле, хренушки. Самолет посадка йок. Никакие Щорсы и даже Сергеи Лазо в паровозных топках никому ничего не докажут. А почему ? А потому, что пох...ям всем. Так-то...
   А в окне был снег. Белый. Холодный. И серое небо.
   Интересно, кто я сегодня. Может, Маргарита ? Нет, ну его на хрен, если уж Алисой быть не получилось, куда уж на Михаила Афанасьевича замахиваться, проще " Собачье сердце" перечитать, восхититься в очередной раз подлостью профессора, идиотизмом доктора, еб...стью Полиграф Пентоталовича, кто там еще, странница и студент, вроде, это вообще - аут. А вот еще здорово, такая х...ня, донный лед. За такую херню можно и дуэль замутить среди степей европейской равнины, вперед к коммунизму устроить через заветы Ильича и геноцид. А что упало, то говно. Мы так в советском детстве говорили, была такая скороговорочка. А еще была клятва пионера, ведь вот мало, кто задумывается, даже попы и шаманы предпочитают не вспоминать об этом, а ведь это сатанинский ритуал, между прочим, это проклятье на всю землю и населяющий ее народец. А уж нетленный бог, это просто яебу, вуду.
   В какое охренительное время мы живем. Клясться нельзя, поэтому : слово даю, не хотел бы жить в другое время в другом месте. Только Россия и только сейчас.


Рецензии