Ученый словарь, шутливый

А в т о р – это тот, кто первый сказал «Э».
В р е м я – санитар науки.
В ы с ш а я  м а т е м а т и к а – это не для всех. Для  всех –    арифметика.
Г и п о т е з а – это то, во что хочется верить, но нельзя, но, если очень хочется, то можно.
З а в и с т ь – такое чувство локтя, когда один ученый хочет поделиться с коллегами их  идеями.
И д е я – это товар науки, который мало кто хочет покупать, но его охотно воруют, простите, заимствуют.
И с т и н а – это проявление бытия, а ложь – продукт творчества.
К а н д и д а т  н а у к - это еще не ученый: а доктор наук -   уже не ученый.
К о м п ь ю т е р – это великое творение науки, вполне сопоставимое с изобретением паровоза.
К р а с и в а я  и д е я – капризная дама, она может уйти к другому  и не вернуться.
М у д р о с т ь – это то, что приходит в старости на смену разуму.
Р е ц е н з и я  н а  с т а т ь ю – хорошо, но много, а много хорошо не бывает.
Н о в о е  с л о в о  в  н а у к е – то, что, как ледокол пробивается сквозь заторы косности и зависти.
Н о л ь – уникальное число,  оно  не относится ни к четным, ни к нечетным числам.
О з а р е н и е - это такой момент истины, когда вскакиваешь и кричишь: Эв-ри-ка!
А потом приходит прозрение. 
Т а л а н т - это то, чему завидуют коллеги.
Т в о р ч е с т в о - это когда ученый не работает, а творит.
Т у м а н – это одна из форм научного лукавства.
У ч е н ы й – это охотник за идеями в своей голове, но некоторые предпочитают               
охотиться в чужом лесу.


Рецензии