Ночное происшествие Голос

-Как ты можешь спать, после того, что ты сделал?!
-Прошу, замолчи. Я правда не хотел этого!
-Ты понимаешь,что рано или поздно, они узнают?
Мужчина лежал в кровати и закрывал уши ладонями. Голос в его голове, не давал уснуть всю ночь. Это началось после того, как он сбил ее на дороге, возвращаясь после вечеринки домой. Закрывая глаза, мужчина видел мертвое лицо девушки. Он не мог понять, как она оказалась одна, по среди шоссе, ночью. Ее бледное лицо, и широко раскрытые глаза, теперь преследовало его во снах. Что ему нужно было делать? Звонить в полицию? Но он только ни давно получил высокооплачиваемую должность и теперь сможет, наконец, сделать предложение Саре. Как он мог потерять все, из за этого несчастного случая? Эта дура, сама кинулась ему под колеса! Он даже не видел откуда она выскочила.
-Поверь, я сделаю все, что бы они все узнали.
-Я сейчас там, одна, мне холодно. Ты не сможешь от меня избавиться-шептал голос в его голове.
- Прости, я не хотел, я не видел тебя!- шептал в ответ мужчина.
-Ты заплатишь, я никогда тебя не оставлю.
-Кто была эта девушка? Как она там оказалась? Почему она кинулась ему под колеса?-эти вопросы, мужчина задавал себе каждый день. Он просмотрел все заголовки газет, где обычно печатают о без вести пропавших людях. Но ни в одном из них он не увидел хоть что то близкое о пропавшей девушке. Ее красивое, бледное лицо и глаза, широко раскрытые. Длинные, белокурые волосы, словно нимп,обрамляли ее голову. Вечернее платье, черного цвета, расшитое паненками, обтягивало стройную фигурку. Он смотрел на нее, и хотел скорее забыть, то, что он сделал.
Эта ужасная ссора, и алкоголь, ставшие причиной этого ужаса.
Он пытался сделать вид, обмануть себя, забыть, как Сара выходит из машины, и что то кричит ему. Он хочет забыть, как пытался посадить ее в машину, но получил пощечину. Как она кричала, размахивая руками, и кидалась на него с кулаками. Он не хотел помнить, как сел за руль, и нажал педаль газа, пытаясь уехать от нее подальше. Подождать, пока она успокоиться. Но, случайно, сбил ее, когда машина резко дернулась. Не понимая, что сделал, мужчина просто оттащил труп девушки в лес, и забросав листьями, сел в машину и уехал. На следующий день,он просто продолжил жить обычной жизнью. Только его беспокоило,что Сара уже третий день не брала трубку и не приходила домой. Никто не мог ответить где она. Никто, кроме него, но только мужчина навсегда закрыл в своей голове, дверь с той ужасной ночью.
-Все узнают, что ты со мной сделал-каждую ночь, теперь шептал голос в его голове.


Рецензии