Стреляй..

Ты выстрелишь мне в спину?
Ну стреляй.
На внутренних зверей открыт сезон охоты.
И ты меня от прочей дичи отделяй,
Определяй как вечное желание свободы.
Ты оттолкнул меня, не взглядом, не рукой.
Нарушил мой покой и так оставил.
Ввёл в мою жизнь чужую прорву правил,
И целишься в меня, как снайпер или дождь.
Стреляй скорее, ну чего ты ждешь?
В моей душе зола,
В моих глазах смола
И сталь, и терпкий яд, и бриллиантов россыпь.
В моих обьятьях сон.
В твоих руках ружьё,
Нацеленное в спину,
Заряженное ложью.
Слезами, как дождём умытая земля,
Лицо стыдливо прячет, как снаряд,
Наряд последний, подвенечный саван
Одел костёр... Прах и зола.
Когда то волосы - смола, а нынче, сломленные нити...
И мы по разным граням баррикад,
Босые, по траве или по снегу.
А ты меня тогда любил наверно,
Или ты был тогда любим неверно?
Или ты был неверным и любим?
Все время растворит, все превратится в дым.
И я сгорю в огне стыда, чтоб пеплом стать.
И дать тебе свободу. Волю дать.
Стреляй!


Рецензии