Одинокие дети

I
Их жизни настолько скучныи безнадёжны, они пожелали бы иметь больного раком ребёнка, лишь бы это придало хоть какой-то смысл их существованию. Почему-то, очень часто людей сближает только беда, в крайнем случае, смерть. Никакая созидательная цель, направленная на добро и благополучие в жизни не сблизит даже двоих, не говоря уже о сотнях, тысячах. Врут всё ваши сказки, но не плачьте, детки, на этом жизнь не кончена. Быть циником в нашем чудесном мире, оказывается, даже легче чем я думала. Намного. Отчасти, это даже объясняет такой поток правдорубов на каждом шагу, практически.
Слишком много рассуждений на 16-юю голову, тебе не кажется? Любой мой ровесник занимается сейчас куда более полезными вещами, чем бесконечным самокопанием. Намного круче сей час было бы напиться или пойти на свидание с каким-нибудь парнем. На крайняк, приняться за решение скучных задачек или чтение не более интересной истории прошлых веков. Но я так не считаю. Валяться с ногами разбросанными вверх тормашками по стене куда более интереснее, чем делать что-то. Ну, или хотя бы создавать жалкую видимость деятельности.
Взрослые очень любят создавать видимость деятельности, но больше всего им нравится получать результат от бездействия. Который они, естественно, не получают, о чём так любят бесконечно жаловаться коллегам за своими вечными перерывами на чай с печенюшками или, в худшем случае, за перекурами, чванливо размахивая сигаретой. Будто эти махи придают их жестам выразительности, а проблемам - трагичности самоотверженного героя. Позже, после долгожданного окончания добровольной каторги, возвращаясь домой, выливают словесную рвотную кучу этой заезженной каши прямо мне на голову. Спасибо, господи, за моих любящих и заботливых родителей!
Интересно, через сколько лет я пойду по той же дорожке? Сколько мутотени мне придётся перетерпеть перед тем, как я сдамся раз и навсегда? Не знаю, но сейчас я чувствую себя уже побеждённой собственной же ленью. Не представляю, как я выдержу все трудности самостоятельной жизни, когда я не могу даже заставить себя встать с кровати. Не буду великой предсказательницей, если скажу, что помру в первую же неделю взрослой жизни от голода. Хотя, возможно мне повезёт и я скончаюсь где-нибудь в подворотне только на вторую неделю. В любом случае, испытание будет не из лёгких.
-Уже всё накрыто к столу, сколько можно ждать?!
-Иду уже, пару минуток осталось.
-Ну не хочешь, как хочешь.
Как всегда. Они могли бы хотя бы притвориться, что их волнует моё мнение и присутствие. После этого, я то эгоистка, по их мнению. Нужно идти, пока не нарвалась на худшее. Чувства самосохранения мне явно не занимать.
II
Я понимаю, что иной раз лучше промолчать. Что этого требуют все известные законы вежливости, морали и прочей дребедени. Проблема вся в том, что если я держу всё в себе, то мои эмоции с словесных перепалок плавно перемещаются во всё, что есть съедобного в этом мире. Невероятный ночной кошмар для всех девушек мира, жаль, что я не являюсь исключением. Типичная девушка, помешанная на внешнем виде. Надеюсь, что излишняя озабоченность своим телом всего побочный эффект подростковой жизни. Но глядя на комплексы мамы, ехидные шуточки папы и презрительное отношение всего мира к тучным людям, последние остатки надежды просто тают на глазах.
-Почему ты не кушаешь курочку, папе она понравилась.  - подкинула дровишек в раздувающийся огонь мама. - Сегодня я, между прочим, прямо на себя не похожа: ничего не подгорело, всё достаточно просолено - просто пальчики оближешь!
-Дааа, мать сегодня явно приболела. - высказался папа.
-Не нравится моя готовка - не ешь! Я не обязана всё время угождать твоей избалованной душонке. Зато Сенечке всё нравится, да?
-Нормально всё, что вы придираетесь. Мама иногда слишком мало соли добавляет в еду. - неуверенно протянул братишка.
О, боже, неужели нельзя по крайней брата приплетать к своим бесконечным разборкам и препирательствам! Глядя на родителей, с трудом верится в счастье брака по любви, да и всякого брака воообще. Такое ощущение, что их заставили жениться, нарожать детей и жить вместе. Просто опустим тот факт, что они женились против воли родителей. То есть, мало того, что их никто не заставлял этого делать, так они ещё сами упорствовали в своём желании жить вместе. Сейчас что-то они мало похожи на любящих Ромео и Джульетту, сражающихся против всего мира за свою любовь. Глядя на них, не хочется сближаться ни с кем вообще, предчувствуя обречённость краха любых отношений. Слава богу, мир наплодил достаточно сказок и мыльных опер про чистую и верную любовь. Кто-то же должен давать надежду брошенным детям равнодушных родителей.
Молча поев, осознавая что любое сопротивление бесполезно и, к тому же, карается целой кучей глупых вопросов и бесполезных слов, я поплелась по ступенькам обратно в свою маленькую обитель. Ну как обитель - всего лишь небольшой кусочек нашей квартиры, отделённый не самыми толстыми перегородками. Нужно хоть коврами стены занавесить, будет хоть какая-то звукоизоляция. Постоянные звуки разговоров, хохота и криков ругани - что только не вытерпел мой слух по вине тонких стен. Ведь нервные клетки не восстанавливаются, но вряд ли это волнует хоть одного раздражённого человека. В таком состоянии люди не думают вообще, как мне кажется порою. Ими правят эмоции, заслоняя разум от всего здравого и человеческого.
Лучик радости просиял в моей голове одним единственным словом: Интернет! Любимейший из всех способов прожигания жизни впустую моего поколения. Щёлкнув в строку адрес одной из социальных сетей, я почувствовала безграничное счастье сытой плоти, к тому же предвкушавшей дозу любимого наркотика. Сеть, она действительно привязываети затягивает в себя людей. Меня то уж точно. Просто, в сети ты можешь читать, смотреть, слушать всё, что захочешь, при этом оставаясь абсолютно невидимым. Никто не знает, что ты тут, а значит не будет дёргать со своими проблемами и заморочками. Можно спокойно погружаться в свой мир иллюзий сколько душе угодно. К тому же, можно тайно шпионить за другими, просматривая странички оставаясь при этом совершенно анонимным. Наслаждаться крутостью своего профиля, мысленно критикуя и опуская увиденное у других. Упиваться своей мощью - обезличенные за монитором, мы все герои. Но, не до конца удовлетворившись, меня осенила одна мысль, не дающая мне покоя уже несколько лет: в реальной жизни они намного популярнее и влиятельнее меня, даже несмотря на убогость оформления страничнию.
Набор цифр и букв в написанном кем-то алгоритме бездушной программы: много ли значит в современном мире? Сейчас, неизвестно почему, многим электронный мир кажется бессмысленным и абсолютно неважным. Для меня же, эта реальность уже давно стала всем. Возможно, слишком рано я привыкла всё время быть либо у монитора, либо с телефоном. Не самая великая тайна, что подобные проблемы всегда возникают только у нежеланных детей. Тех самых, что с рождения были обречены либо на ненависть, либо на полное равнодушие.
-Когда ты уже освободишь ноутбук? - неожиданно произнесла мама прямо за моей спиной.
-Ммм, ну, мне ещё нужно по домашке кое-что посмотреть и ещё скачать немного музыки, чтобы перекинуть на телефон. - оправдывающимся тоном ответила я.
-Круглые сутки только и делаешь, что его охраняешь. Я даже на пять минут никуда зайти не могу. Сколько можно! - попытылась в очередной раз спровоцировать меня на скандал. Откуда у мамы берётся столько энергии, чтобы ругаться всегда и со всеми? Мне бы хоть капельку сил, которые она тратит на бессмысленную ругань.
-Полчасика ещё, немного осталось и я отдам ноут тебе.
В ответ последовало только молчание, как лишнее свидетельство равнодушия к моим словам и действиям. Что же, мне нужно поторопиться времени осталось немного. Совершенно вылетело из головы всё, что я хотела послушать и сохранить себе на телефон. Как всегда, из-за постоянной спешки и напряжения, забыла, что хотела сделать да и пропало желание что-то искать. Почитав пару статей и выкорчевав из своей памяти несколько альбомов крутых групп, я с сожалением браузер и отнесла ноутбук в гостиную.
Когда они уже разорятся на свой отдельный ноут? Постоянно экономят на всём, чём можно и нельзя. А я потом виновата.
Вернувшись в комнату, я плюхнулась в сою любимую кровать. Время уже близится к полуночи, но для нашей "совинной" семьи это ровным счётом ничего не значит. Вздохнув, я заткнула уши своими любимыми и родными друзьями. Половина из новой музыки оказалось довольно таки отстойной, что изрядно попортило мне настроение. Мысленно поворчав на бездарность нынешних музыкантов, я сама не заметила как заснула.
to be continued...


Рецензии