C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Лучший друг

-Доброе утро!
-Доброе.
-Как спалось? Ничего не мешало?
-Да нет. А что?
-Мне кажется, у нас завелись клопы.
-Какие ещё клопы?!
-Маленькие таки, поносного цвета насекомые, очень кусучие!   
-Да Бог с тобой. Я вообще-то спал, как младенец.
-Где уж нам. Стадо слонов пробежит, он и не услышит!!!
-Да что с тобой сегодня? Из-за клопов что ли? Так я их выведу.
-Чем?
-Где-то у меня завалялся китайский карандаш.
-Что? Он что у тебя от бабушки остался ?
-Чё сразу от бабушки! Лежит, да лежит себе. Есть не просит.
-Вообще-то мы живём в двадцать первом веке, что нет других средств по выведению вредителей?
-Ты что думал, что я побегу звонить в санэпидемстанцию, с криками помогите, спасите нас, нас атаковали клопы! Сегодня обведу все стены жирной линией, завтра можешь собирать трофеи лукошком. Поджарь и продай китайцам, что на рынке торгуют, им понравятся.
-Во-первых китайцы не едят насекомых, во-вторых клопы не съедобные.
-Какая разница: клопы, тараканы, кузнечики. Китайцы, вьетнамцы. Они лишь могут говорить, что только халасё, халасё, хаааласёёёёё. Все на одно лицо!
-Кошмар!!!
-Снеси, снеси им. Там где появляются китайцы сразу вся живность пропадает. Во как убийственно работает китайский карандаш!         
-Господи дай мне терпение. С кем я общаюсь!!!
-Ой ой ой, тоже мне, нашёлся интеллигент в третьем поколении.
-Да!!! Горжусь этим. Не то что некоторые, эстеты.
-На кого это тонкий намёк?
-Ты же у нас дипломированный специалист. Папа с водителем прислал, несколько дипломов на выбор. Аль сам соблаговолил спуститься в метро?
-Всё харэ. Да кстати, харош меня позорить. Как прилягу с подругой. Шум, гам, лязг. Ты издеваешься надо мной что ли? Не желаю чтоб весь дом знал о моей интимной жизни.
-А ты мне напомни, сколько весишь?
-На той неделе был 75 кг.
-Прошлую избранницу помнишь?
-Наташа...студентка третьего курса, в скором будущем филолог. На красный диплом идёт.
-Ты отвлёкся.
-Ах да. Ну...ну она 52 примерно.       
-А теперь суммируй.
-Ну...
-Я что, буйвол, тащить на своей шее?
-Какие мы неженки...
-А три барышни назад, до Наташи?
-С ней-то что?
-От неё такой аромат разил!!! Неделю не знал, куда из квартиры деться. Ты с ними где знакомишься? В библиотеке?
-Не остри. Коклюшкин выискался тут.
-А я понял, в каких бутиках она бывает. Чиркизон, у китайцев, на разлив пятьдесят оттенков Диора, из одной бочки?
-Да ну тебя.
-Вообще помнишь, кто нас познакомил?
-А то!!! Эдуард Альбертович. Знаток тонкого искусства. Эстет!!!
-Где бы ты был, если не папины связи!
-А чё ты меня папой попрекаешь? Фанера финская!!!
-Это кто ещё тут, фанера финская?!
-Да ты, кто ещё!
-Обидные слова вы говорите!!! Фи...
-Ой ой ой обиделся. Ладно извини, погорячился. Завтра отдохнёшь от меня.
-Что такое? По ошибке кружку брома выпил?
-Чё?
-Искюзюмуа! В армии мы не служили. Плоскостопие...
-Отвали. К Наташе домой иду. Последние из родственников вернулись к себе в Магнитогорск. Её отец юбилей справлял, со всей страны к ним родня понаехала.   
-А я один...на всём белом свете.
-Я у тебя есть. Что мало? Зато живём весело. Большую часть суток вместе проводим. Тебе что, со мной скучно?
-Что-ты!!! Ништяк.
-Я с тобой, да ты со мной. Эээх горы свернём. Ладно пойду накрою тебя, твоим любимым покрывалом.
-C тиграми?
-С кисками, с кисками...мой лучший друг-диван.


 


Рецензии
Классно, когда в развязке открытие. Я сначала думала, он говорит сам с собой. Хотя это, наверное, то же самое)Час назад говорила с подругой по телефону. И она мне рассказывала про клопов. Случайность? Как говорит мой сетевой друг Дима Лонский, "Не знаю, что это за совпадение.. но совпадение.." Мне понравилось читать. Я даже зарегилась, чтобы отзыв написать. Это, конечно, не рецензия

Татьяна Шивалина   16.12.2016 21:47     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна!

Мелехов Григорий 2   22.12.2016 00:00   Заявить о нарушении