Куда от меня сбежала зеленая электричка?
Для многих это стало трагедией - на работу из села, которое и так еле дышит, теперь не выбраться. Альтернатива железнодорожному транспорту - транспорт автомобильный при российских дорогах и "ненавязчивом" автосервисе сильно укорачивает жизнь россиянам, решившим жить на земле, а работать в городе.
Это не только дороговизна личного автотранспорта, но и постоянные аварии, которые на российских дорогах уносят больше жизней, чем афганская война...
После того, как народ достучался до российского президента, который был очень удивлен этим фактом, пригородные поезда немедленно пошли по прежним маршрутам.
А в чем собственно было дело?
Дело в том, что в связи с известными событиями как в России, так и вокруг нее, в бюджетах многих регионов образовались прорехи, которые не долго думая решили залатать за счет пригородного железнодорожного сообщения.
В результате совсем не перенаселенная провинция, куда из городов на электричках наезжали "родные и близкие", после их отмены может превратиться в абсолютно необитаемую зону "бумажного землевладения", где все вроде бы закреплено за владельцами, только самих владельцев земли и недвижимости надо очень долго искать...
А может стоит присмотреться к белорусскому опыту?
Построить агрогородки, поднять сельское хозяйство, наладить переработку в тех же селах и малых городах...
А еще лучше белорусов с их агротехникой и тракторами "Беларус" пригласить?
Свидетельство о публикации №215020701614
Андрей Бухаров 12.03.2015 09:44 Заявить о нарушении
Андрей Бухаров 12.03.2015 10:41 Заявить о нарушении
Ивва Штраус 12.03.2015 10:50 Заявить о нарушении
Для белорусов лучше всего подходят драники...
Пригородный поезд может выглядеть как платформа, снабженная автоматом по приготовлению драников из загружаемой в ходе движения картошки...
На наших дорогах, кстати, сохранены колонки для заправки паровозов водой...
Андрей Бухаров 12.03.2015 11:04 Заявить о нарушении
Ивва Штраус 12.03.2015 11:20 Заявить о нарушении