Церкви Апокалипсиса суть всё Человечество

    *Здесь толкование современное на текст второй и третьей главы Откровения Иоанна о 7 Церквах Асии, где эти церкви сравниваются с существующими религиями сегодня. По правилам форума можно цитировать текст в пародиях, тем более в толковании, не пародии. Да и сам текст цитируемый местами один из нескольких наиболее известных человечеству без коммерческих авторских прав (даром получили - даром давайте).



            Собор Семи Церквей Откровения Иоанна

       Вступление:

Это как Обретение Казанской Иконы пожалуй,
Явления Богородицы в Боснии: "Религии бывают хорошие и менее хорошие, но масоны лишь с сатанинским жалом",
Дни испытания Сокращаются Радугой не Содома, но в Небе Ковчегом Покрова с Парусом Алым,
Семь Церквей Асии - Цвета Откровения Иоанна,
Заповедь "не убий" Дана с Радугой Ною всем людям, религиям против человека звериного племени Хама,
Дни испытания итак Сокращаются Сей Радугой Истинной Слышащих Избранных, Покровом из Сочива Манны,
Это и есть Дивеево Таинственное Отца Серафима Рода Фатимского и Апостолов Сана,
Семисвечник в последние самые времена Всем Малым,
Церковь Суть Все, за кого ещё можно Молиться Марие Божией Маме,
Как бы Семь Материалов Тела Христова Есть у Единого Храма,
Семь Нот Песни Агнца и Моисея для нехуливших Святого Духа (не фарисеи тогда рода Каина, Онана, Амана),
Дух - Всемужественная Мама (Подобна Которой Мария - Новая Ева) Младенцам Данна,
Ею, Голубицей Взываем Лично и Все Вместе ко Христову Отцу "Авва".


          Эпиграф:

*Откровение Иоанна 1.11 То, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию. 
1.19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.
1.20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.
5.6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.




             Весь Текст:

Иудаизм - И Ангелу Церкви в Ефесе Напиши (цвет в Радуге фиолетовый; нота си; точка вершины головы, горы Сиона; материал Общего Храма Тела Иисусова для Принимающих Его - золото):

Откровение Иоанна (из 2ой главы):

1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:
2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
6 Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.

            Маленький стих:

Древний Израиль, народ и страна,
Но не принял ещё Мессию - Иисуса Христа,
Хотя и иного пока тоже не приняли на ура,
Люди Божии тоже здесь, не сатана,
Послушайся же Павла превзошедшего в Познании Божей Любви Гамалиила учителя и отца,
На нивах субботы да будет Рая Дружбы Роса.

(*Гамалиил - старейшина синедриона и учитель Апостола Павла Иудаизму. В Деяниях Апостолов он посоветовал синедриону не преследовать Апостолов, но оставить и по плодам посмотреть, чтобы неосмотрительно не стать врагами Божиими. Деяния 5.34 - 5.39)

             Основной стих:

Золото, Вечный Израиль, Митрополия, Ефеская Церковь на всей земле Асии,
Мал золотник да дорог вкусивший много страданий,
Зеница Божьего Ока, Будет Остаток по Павлу Направлен ради Первой Любви Суламифиного Искания,
Любит же Сусанна не за посулы и не по поводу николаитских, инквизиторских страхований,
Суббота Возвания Всего Адама в Воскресение Второго Адама на Кресте нашим человечьим непослушанием Израненого,
Мария - Непорочная Дщерь Иоакима и Анны, Аврааму Данное Обетование,
Ковчежец Злачёный Завета в Животе, в Жизни Всей с Божиим Словом, о Котором Свидетельствует Всё Писание,
Как Овцы Они и Мы, не Лавана, Зачатые если в Созерцании Рая Глубоком, Жениха - Слово Негордого в пустыне Возвание,
Суббота и Воскресение, Зачатие Новой Евы без асмодеем Ложа касания,
Фиолетовое небо восхода, покрова, без 3ей щеки Взыскание,
Лоза Навуфея и Иова, и у Ездры голубое небо, как свиток, чистейшая медь равная золоту и палладию,
Сим и Иафет Соединяются как бы в общую Православную Платину,
Кафоличество в Помощь Иакову, как Исааку из-за Исава и Каиафы при смерти и всему расслабленому,
Прохождение сквозь ушко игольное - это Христианские Армения и Сирия, Россия если Авелева,
Да и Вся Слышащая Религиозная и Философская Асия от Царицы Мира Христова, Агницы,
И праведный ведь едва Спасается, как Сказано у Петра и Иезекииля, Осии и Разбуженного Захарии,
Чтобы не угасла совсем ваша трапеза, Товита жить желание,
Ибо не ведали почти все что творили в Ту Пятницу,
Будьте же Лией, Рахилью, Есфирью, Никодим и Гамалиил, как Дети Фатимские правильные,
Зажжется тогда совсем ваш и наш светильник семиламповый без примеси плевелов уксуса с желчью, но Аленький,
Семь Церквей (То Есть Всех) Воскресит Иисус Христос Мессия, в Вифлееме Родившийся Маленьким,
Жених, Плоть и Кровь Достойно Вкусите Праведника праведных,
Яко Так Благ Господь Израелев, Рай раев всех.

             Пояснение краткое в прозе:

В тексте Откровения Иоанна Господь Обращается к этой Церкви, как Имеющий Полноту 7 звёзд - Ангелов и 7 светильников - Церквей. Господь всей земли. Чтобы Ефес будучи митрополией не зацикливался только на самих себе (подходит к Иудеям). Говорит, что там много и долго пострадали за Имя Божие. Но забыли свою Первую Любовь. Могут так потерять ранг свой и помрачиться до конца, как просил сатана. Но, впрочем не ушли и к врагу, испытав, как и некоторых лжеапостолов лжехристиан, так и отвергнув ожесточения язычества сколько возможно.




Православие - И Ангелу Церкви в Смирне Напиши (синий; нота ля, по которой и камертоны делают; глаза - светильник тела; серебро):

Откровение Иоанна (из 2ой главы):

8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:
9 Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.

            Маленький стих:

Фальшаки толкаются как будто злые горбатые бабки,
Называют же сами Малых Сих фальшаками, чтобы не открылась неправда их,
Подделывают Драгоценнейшее наше Православие - Камертон Иисусовой Правды,
Но Откроет Себя Нефарисейская Праведность пусть и через десять дней, когда выгорит кинутая в нас бесноватых в чёрном квадрате Саулов палка.

          Основной стих:

Другая Сестрица - ГрекоРусское Православие в Смирне,
Как платина серебрится,
Так Святой Григорий Назианский Советовал духовной дочери Олимпиаде Красиво:
Снаружи не старайся выглядеть перед людьми слишком благочестивой,
Внутри же будь очень, семь раз Очищенная Подобно Марие со Всеми Святыми,
Таково Православие в Сердце Рода Дивеевского, Рода Серафима, Апостолов, Богородицы Присной,
Плевелы же лишь во внешнем дворе клевещут, как шмель и старуха с корытом ехидно,
Запиная детей, несвято юродиво, сами фарисейством фараоновым своим все прокисли,
Как будто паутиной сладенькой связанное рабски духовных крепостников сообщество, страстей комариные писки,
Крепость, осада сердцем отступническим склочная, наветами по сути лжепророческими, склискими,
Запинание Гедеонова нищих духом отрочества, в духовном Куршавеле одобрения поиска общего, антиназорейское циничное виски,
Которые на Дивеево уже нападали подобно лазутчикам, лисам и волкам, опричники, повивальниц души двуличные, чёрные киски,
Вороны в пудре, обвинявшие и Святого Марка Ефеского в "филокатоличестве",
Они же под занавес Собора Великого сняли с Епископства Царьградского, подтолкнули Святителя Григория Богослова Господу Милого, дивеевского сироту в инквизиторские душою тиски...,
Мол "получили мы Символ, а Закон не умрет, не погибнет без Иеремии Красивого",
И Патриарха по Сути, Митрополита Святого Филиппа они же убили по прихоти,
Символ же Веры по словам их Малые Сии в жизни своей Применили, дела же ихнии от Малюты не приняли "такие сякие",
Но Мариины и в мыслях, и в богословских письмах, Ангелы Небесной Царицы на самом деле Святые Большие,
Лозу Григория в себе самих Сохранили в Смирне Внутренней, Вышней, Великой, Родные,
Как Посланцы Владимира Единым Сердцем в Священной Софии,
Триумф Православия во Христовом Мире,
Да Запретит Господь лжебратьям, лжесестрам, что действуют внешне зажато, внутри супервольяжно, фривольно Наполеоном в гриме Искариота из Баскервилля,
Такое Восклицание Святого Иоанна по Имени Златоуста "серебрянной смирения пулей"  всегда в Руке Пречистой Марии:
"Бойтесь не бесноватых заходящих в ваши Храмы - они спасутся, юродивые и больные,
Но горе недостойным причастникам" подделывающим Драгоценнейшее, Камертон Иисусовой Правды, свои мнимо,  будто драконы чужие,
Но Полифония Соборного Православия Хранящая Лекарства для Всего Религиозного и Философского Града Там, Где Живые,
Нота Ля Неиспорчена Когда - Так Отрадна, Мила и даже Нарядна, Прочь вы сами вельможи склонившиеся притворно подобно Аману перед Нотой Ля Смиренной Руси-Есфири,
Православия Добродетель и у Пастыря Клака, как Доброго Самарянина не пропавшая явка с праведной силой Александра Невского Правды, дети подобны Всегда Православной Деве Марие, Едина в Соборе Похвальных Мария, Мария!...
Есть первые и последние, Обратная Перспектива Иконописная Дивеева Ладна, Мудрые и Простые,
Беременность Чрева Сердечного, а не лжеправославная супермодельность неладна, если не Христа ради прямые будь то или кривые,
В Концепции же Церковной, на серебрянной ткани основе, в Православии Милостью Божией нет совсем пятен каинитянски коварных,
Но Церковь - то Мама, как Мужественная Святая Людмила с Сусанной, Великие Все Малые,
Святые Юродивые на Авелевой Страже Денно и Нощно и для братьев-иерархов отважно, сами смиритесь, чтобы более снежное серебро (Давид, а не Саул победил фашисткого Голиафа) нежели, чем слова Хама с ядом по-сталинистки стальные,
Не фарисейства законники - стражи тогда препустые,
Правильна сцена о вымогавшем тушёнку ревнителе и лжестраже в поезде, фильм "О солдате баллада", пшеница и терние на поле, где Русь и Россия,
Кроткое Умножение Ключа Разумения Отцов Таланта, Всё Наше, Простецы и Витии,
Взыскуя Покрова и Милоти Острой Оранты Пришедшей из Византии,
Знамение Богородицы, на Небе Богаты яко Остатка Всей Церкви Православные Люди (Несамозванные, но Узнанные Богородицей, Ковчегом Завета) словно Младенцы мужского пола Гаранты Чесные,
Не внешнего двора сообщники, которые в воскрылиях прелестных вампиры и франты, лжестарцы или просто тупые,
Дориана Грея прочь внутреннии деспота - злые фарисеев обманы ходящие вокруг ненасытно и денно, и нощно - клеветник Шерхан и сами шакалы больные, закваской фараона прогнили,
Дивеево Сильнее исполненных горького яда и многомощных смерти оскалов, идут таки мимо, и прочь смерти лицемерная хамская хватка шалавы-подгляды, на Небе всегда были и будут без подчинения содомского вместе Россия и Киев!

          Пояснение краткое в прозе:

В тексте Откровения Иоанна Господь Обращается к Церкви, как Первый и Последний, Альфа и Омега (Иконописный с Полнотой в нищете духа). Сам Познал Господь ту бедность, гонения и клевету, которые Испытывает Сия Церковь, как во Истину Его Тело - Причастием к Кресту Богаты. Но есть и недостойные причастники, но не считается Церковью их внешний совсем двор фарисейства. Ибо Ангел означает служебный дух, который по заповеди делает то, что говорят фарисеи, по делам же их не поступает и не приражается их закваской. Достойный Причастник, оклеветанный входящими не Дверью Сердечности Богородицы. Дивеево Устоит.




Католичество - И Ангелу Церкви в Пергаме Напиши (голубой цвет; нота соль; тонкой работы бронза и блестящая медь; уста - узда всему человеку):

Откровение Иоанна (из 2ой главы):

12 И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:
13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.
14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.

            Маленький стих:

Папа, если Свидетель Антипа - Знамение Риму и империи сего мира,
Но к сожалению может быть и Валаамом с индульгенцией тевтонским инквизиторам и николаитам,
Таков Ангел Церкви из Ватикана,
Свидетельство его может быть как от Вышняго, так и от нижнего Иерусалима.

           Основной стих:

Католики - это бронза, Живут во Христе без сомнений,
Ветвями далеко раздаётся Пергамское Древо Созерцаний Рахили и не без Дел Лии,
Цветы и плоды на посохе Первосвященика Первого Рима, Обращения из язычников листья, более унисон, чем полифония,
Белое олово и блестящая медь светят для града и мира словно луна и солнце на Мессе, то есть на Святой Литургии,
Кроме затмения ложного папы гнавшего Софрония и Максима перед Шестым Собором по-каифски, по-лисьи,
Но и не зря каились за бесчиние темплиеров и инквизиций,
Валаама с Валаком братоубийственная продажа-покупка липовых индульгенций, рабовладение ради корысти,
Прочь страшная отдельная и не отдельная педофилия, как пиявица против Младенцев,
От Каина злая тевтонская, казуистская, николаитская примесь,
Выгораживание, взирая на лица,
Неправильная всё же филиоква, хотя сама по себе - это еще не антихрист,
Но на Простецов не подействовал даже и яд от Миледи Винтер и лжебогоносного Вия,
Противоядие в Богородице, Жанна Д'Арк здесь воинствует как Праведный Нетевтонский Александр Невский витязь и истино рыцарь,
Церковь тогда Святая Святого Франциска, Антипы, Иисусова Мира Царицы,
Папа Фатимской Тайны - Новый Свидетель Антипа в Руке Непорочно Зачатой Иоакимом и Анной, Новое Лурдское Имя Пречистой,
Тогда Достойная Евхаристия как Оправдания Аарону Белый Камень, Скрижали и Миссии-Сердечные Письма,
Собором Великим Более даже Ватикана Второго - Соединением от Руки Явлений Её Суффанийских,
В Дивеево Есть Сладкая Соль от Богородицы, и на западе Православной, Кафолической на востоке, Миссия Жизни,
Трон сатаны на заходе времён победят все слышащие соборно Антипу Асийцы,
Меч из Явлений в Салетт Церковь и мир да Очистят, Слезами Омоют ноги, если кто ещё чистый,
Дух Святой - это Мама, Которая от Отца Исходит и Почивает на Сыне, Не перенося искариотской корысти,
Мария же - Новая Ева и Помощь Второму Адаму, СоИскупительные Энергии в Её "Да Будет!" без укоризны.

           Пояснение краткое в прозе:

В тексте Откровения Иоанна Господь Обращается сюда, как Имеющий Обоюдоострый Меч (Защиты Одним и Упрёка Валааму бьющему ослицу, как слуг и служанок и братьев по-тевтонски). Но Свидетельствует о Достоинстве Святого Антипы, вокруг которого (как вокруг Достойного Папы Римского или же Святого Франциска Ассизского, как вокруг Петра или Павла) строится вся Церковь. Но если Папа - не Достоин, то подобен Валааму и Каиафе. Николаиты же - это говорящие, что цель высокая оправдывает злейшие средства. За николаитизм уже и сами Католики начали Каятся - за тевтонство, инквизиторство, тайные эзотерические ордена, казуистику, торговлю индульгенциями. Но Побеждающий всё это Получит Белый Камень Оправдания на Суде и Манну Невинного Причастия к Кафоличности - Соборности Искренних.




Протестантизм Реформы - И Ангелу Церкви в Фиатире Напиши (зелёный; нота фа; железо, сталь; точка груди - работа рук, но и женственность в этой точке):

Откровение Иоанна (из 2ой главы):

18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
19 знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых.
20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
25 только то, что имеете, держите, пока приду.
26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
28 и дам ему звезду утреннюю.
29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.

           Маленький стих:

Свобода мирская и Мысли Главы Самсона,
Входит Далила такая сякая зазноба,
Но если не приражаться ею, то земная свобода
Направлена в проповедь дерзновенную на Филистию - всему роду её мирскому,
У протестантов выходит Реформа тогда отчасти и во многом даже от Бога.

            Основной стих:

Реформа от Протестантов, железо, в конечном итоге полезно, хотя принесло сначала много болезней,
Разделение с кровью Западной Церкви,
Ослицей кричали они Валааму о неправедности инквизиций и индульгенций,
С розгой двигаясь в подражании Апостолу Павлу, правда не всегда все до конца честно, духовно, бывало сварливо душевно,
Свобода мирская здесь, как Далила у Самсона из Филистии или другая невеста,
Если не приражаются ею, то миру сему, как той Филистии с её помощью как бы отмстители мирные крепко,
Проповедники до конца сего века, против недостойного первенца - лиса Исава с успехом,
Если же принимают её Иезавелью, то против святых в волосах словно стрел скорпионьи зачинают наветы,
Теряя смысл усилья протеста,
Принимая глубин сатанинских течение, масонской ложи как будто советы,
Статуя высится на Гудзоне - то ль добродетель, то ли вместо Марии несвободы английская королева,
Железная дева, на вопросы протеста у неё чужие ответы,
Студеты или союзники сильные Святой Руси вы? или Миледи?,
- хотите иль не хотите, ответьте, кому вы всё-таки дети по-чести?,
Нет третьей щеки, Звезда, то Мария с Младенцем,
Терпения Икона Подбная всем и всему Мера,
Кричу и я, как ослица, не взирая на лица, даже с Протестом фашисту Агирре конкисты
И прочим мухам жадно ядущим с кровью человечьей котлеты,
Кричу и зимою, как летом как бы с последнего самого места.

       Пояснение краткое в прозе:

Обращается в тексте Откровения Господь и сюда, как Имеющий Горящие Очи и Блестящие или как расплавленный метал Ноги. То есть по-моему Испытывает в глубину почему протестовали Протестанты. Кто по-честному, а кто выискивал предлоги для ревности сварливой, душевной, бесовской - Иезавели. Хвалит, однако, за дела (что характерно для протестантов). И то, что после религиозных войн традиционные Протестанты Реформы встали на путь примирения, как бы ведомые Утренней, Вифлеемской Звездой сквозь ушко игольное Веры Отцов. Обещает Искренним и Кротким Проповедникам среди народа, народов и Власть Суда жезлом железным. Т к у Имеющего Очи Пылающие Нет 3ей щеки. Так по-моему. И Утренняя Звезда Просвещает и Укрепляет тех, кто не принимал Традицию и Иконы по немощи в Вере, но Обличает тех, кто с Иезавелью выискивал предлоги для ереси иконоборческой. 




Раскольничество и сектанство - И Ангелу Церкви в Сардах Напиши (жёлтый; нота ми; лён светлый; верх живота - добрые самаряне в среде кормят голодных):

Откровение Иоанна (из 3ей главы):

1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны.
5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

            Маленький стих:

Раскольники и даже не совсем протестанты,
Но Добрые Самаряне встречаются выше проклятия сектанства,
Превратность на проповеди не вредит нескольким во Истину Рождённым от Благодати, Ближним за всех Оранты,
Как тати такие тогда не тати, Благословенна Всех Ангелов Чистосердечных Осанна.

(*Оранта то есть Молитвенница - Относится к Богородице или иногда к Самой Благодати Божией Воздыхающей за всех, кто не хулил Дух Святой.
** Осанна - Благословен Грядый во Имя Господне)

            Основной стих:

Есть Протестанты Реформы протеста что в Фиатире, но есть и расколотые в Сардах, которых называют часто "сектанты",
Спектр деревьев желтозелёный, пуритане среди островов англосаксонской культуры архипелага,
Но есть и в лесах такие ж таёжных, звучит волынка вроде точного Робин Гуда протяжно,
Чайки летают в тумане в высоких и низких сардийских экстазах, электрогитары, органы,
Транспаранты как будто в руках и даже на лицах у демонстрантов, лодок армада,
Неразличение Общего Церковного Тела, соблазн вкушения Исава,
Заплата из небелённой ткани на ветхих одеждах, как будто гаваонитяне в Сардах рады,
Зачем-то король английский казнил невинных епископов Римской Церкви когда-то, было не надо,
Вирус последующих разделений впустил тем, как выпустил, вот джин из бутылки опрятный,
Оправдания потом ища в Традициях Первых Христиан или обычно в Ветхом Завете и Откровении Иоанна,
Единую же во всем том Традицию буквою скорее упразднив, ветви свои же обрезав и обрубив, скитание духа вдали - награда,
Ошибок опасных собрание в Сардах, как и некоторые американские "исты" и "ане", сельдевая акула более, чем дорада,
Впрочем, Есть и Добрые Самаряне в Истино Белом Исполнения Всего, Медсёстры, Медбратья,
На Раны Невинного и Распятого Вино и Масло, в Сердце Традиция Нашего Рода и Писание,
Грибы вовсе не бледные, но подосиновики и опята,
Вроде Сапфир и Ананий ребята, но не отвечают за грехи превратных родителей, в Жизни не лисинята,
Укрепляя в народе, собраниях близкое ко второй смерти, как Иаков - Исаака,
Приходя за Благословением яко сектанты внешне и тати, хотя некоторые в мехах козлят от Ревекки, не козлища, а ягнята,
Ибо Различает Господь Тех, Кто здесь в Истино Белом Сильнее ада,
Похищает из рук отступленияя сего века, лицемерия и разврата,
Белоснежка Дивеевская Заступается и за западных молодящихся староверов, однако,
Знает Всех Детей Собор Схимница-Мати - всем Непритворно Соскорбящим Отрада.

         Пояснение краткое в прозе:

 *В Сарды (по-моему по множественному числу расколов) Пишет Иоанн от Господа Держащего 7 звёзд - Полноту Ангелов против соблазна замкнуться на сектанстве. По Св Игнатию Богоносцу суть всякой ереси - притворное сочувствие Страданиям Господним. Так и здесь ставит в вину, что носят имя, что живы, но мертвы. Близки к смерти второй. Вспомнить себя и избавиться от ядовитой примеси яда превратности. Но Есть здесь Несколько Добрых Самарян в Белых Одеждах Близких к Израненному на Кресте за нас. (Самария же - образ древнего раскола). Ибо Добрые Самаряне хотя формально и исповедуют услышанные неправильные догматы какие, но не еретики, так как Христу Сочувствуют Непритворно и таковым Господь Сам ноги Омыл.




Древнейшие Христиане  Армении, Сирии, Ливана, Ефиопии, Копты - И Ангелу Церкви в Филадельфии Напиши (оранжевый; нота ре; виссон из шерсти овец с вышивкой иконописной и пророческой; точка живота - жизни, где Христос Открывает ключ воды Жизни и никто не может закрыть):

Откровение Иоанна (из 3ей главы):

7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет -- и никто не затворит, затворяет -- и никто не отворит:
8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, -- вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

            Маленький стих:

Столпы среди нехристианских народов то Копты, Армяне,
Добрые таки яко Закхей  малыши, немощны, но не монофизиты уже по действию Единой для всех Благодати,
Нас убивают - мы Живы как будто бы Ваньки-встаньки,
Такие уже не могут погибнуть, Общее Предстояние,
Смотри, вундеркинд, понадеявшись на себя, не потеряй только Сие Великое во Христе Дарование.

(*Закхей в Евангелии - осуждаемый многими мытарь, маленького роста из-за многолюдства взабрался на древо, чтобы видеть Христа и Узнан Иисусом яко сын Авраамов.
**монофизитство - ересь египетская приведшая к первому серьёзному разделению Церкви. Хотя по сути большей частью тогда и впоследствии эти Церкви не разделяли её. Но 4ый Святой Вселенский Собор Боровшийся с этой ересью на греческом правильно сказал, что во Христе Иисусе Одно Лицо-Личность и 2 Природы - Божественная и человеческая. Однако на семитохамитских языках этих библейских народов природа и лицо суть одно слово - и казалось, что Собор противоречит книгам Святых Отцов. Такие противоречия чисто из-за языка уже были между латынью и греческим и почти уже ещё раньше случился похожий раскол, но Святому Афанасию Великому удалось тогда согласовать позиции)

            Основной стих:

Армяне, Церкви Востока, Завеса, как Бесконечности Небо и Звезды, то Дети Совета,
Христианские малые страны, анклавы, как кедры Ливана, столпы Утверждения, Границы, деревья Ковчега,
В Юродство Святое Вменилась мнимая большею частью ересь, Закхея измена,
Традиции Заповедник, Ключ Воды Жизни Течет из Сердечного Чрева,
Собор Халкидонский на языки семитохамитские почти не переводился тому же Закхею Малому на древе,
Без Снисхождения Христова Правоту не заметил, смутился он зело,
Знание с недостатком Любви раздражило, отцы и дети в волнении сердца,
Когда лицо и природа суть одно слово на языках древних народов, библейских соседей евреев, царства общего крестная мера,
Малые крошки, работники виноградника, "Сыне Давидов" прекрасно устами невинных, но ересь из уст фарисеев,
Иммунные клетки без халкидонского антибиотика доброго победили Евтихия мерзкого ересь, лисицу монофизитства, чуждую прелесть,
Ангел Филадельфийский, Иконопись Подобных Младенцам в фигуре и лицах,
Только в Дивеево с Лазарем Соединитесь, Догматы для Человека, от скорбей вы не засните, Копты и Эфиопийцы,
Черны, но Красивы в Венце Красоты без амбиций, милые фагоциты,
Новое Имя: Троица - Отец, Сын и Дух-Мама, как издревле в Богословии Арамейском Отцов-Сирийцев.

          Пояснение краткое в прозе:

В Филадельфию Господь через Иоанна Пишет, что Открыл Дверь Неба Свою Малому Закхею и никто не может закрыть Откликнувшемуся Детским Сердцем, как Давид. Канон иконописи у Коптов, в Армении, Сирии и Ефиопии один к четырём - голова к росту - детскость, маленький Закхей и Давид тоже (тогда как в России может быть до один к двенадцати - аскетизм нищего духом Лазаря в Смирне). Эти народы - Столпы Христианства среди зачастую недружелюбных соседей-гонителей. Столп, Древо Закхея в Заповеднике Древнейшей и Молодой Христианской Традиции. Где Малые Сии - стражи, сторожи братьям своим, как Авель. Так, что и некоторые из рода фарисейской закваски (семя души злой) Каина исцелятся при помощи Предстояния этого Ангела Райского. Смотри только, чтобы змей не украл Венца, как скрадывал у ещё детей Адама и Евы, и уже тогда не выйдешь вон из Рая Евангелия Церкви Единой Апостольской.




Традиционные Религии языков - и Ангелу Церкви в Лаодикии Напиши (красный; нота до; ткань с однотонным глубоким и драгоценным окрасом, багряница, как у буддистов в частности, окрас означает Богословие основанное на созерцании создания и его законов, которое тоже ведёт чистосердечных, как мудрецов по Вифлеемской Звезде; символически нижняя чакра тела Искупляемого Адама - человечества):

Откровение Иоанна (из 3ей главы):

14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

          Маленький стих:

Языческой философии свойств серединность,
Определение добродетели между экстремумов общее у Аристотеля и таоистов,
Аеропаг Афин и волхвы-мудрецы, заповедь общая "Не убий" - ещё от Ноя правильный принцип,
Стоит и Стучит Господь в дверь сердца Сердцем Врача, Ангел ты если - Право Откликнись,
Исцеление полное и для аравийских также людей, если они избегали убийственного экстремизма,
Не ассасины и не террористы,
Похвальны тогда шаги поиска вне идолов в Боге Едином ПервоПричинного Смысла.

          Основной стих:

Философия с теплотою, было бы хорошо, но надо бы с солью, с духа кроткого нищетою,
На пути Дао меж инем и янем прохождение Одиссея сквозь скалы против Ирода жала с кровью,
По Вифлеемской Звезде сквозь ушко иглы против кощея из рукава кинжала,
У Аристотеля добродетель где-то меж противоположных качеств, но это зрение ещё больно, этого мало,
Тоже некая сердцевина в экстазе даже пожалуй,
И у индейцев меж змием и птицей также культуры росчерк алый,
Вода Измаилу Агари на полёте стрелы в пустыне - Служение Доброго Самарянина, Кадош, но это тао снег словно талый точно,
В луке, руке, парусе вдоха и выдоха, прочь от жизни усталость из-за фарисейского теплохладного жира с песней иль молча, шоколадное сало,
Есть правильные шаги с золотом, ладаном и смирной в традиционном неэкстремистском Исламе тоже,
Воспоминание о потопе в Религиях у всех языков под кожей,
Заповедь "не убий" Данная Ною с Радугой Чистой похоже,
Обетование о Сохранении земли совестливым в Подобии Авраама языцам Божье,
Нахождение Учителя Истинного пригожим буддистам, даже прохожим,
Медитация в лабиринте извилин, непонятно в доме судеб или в карме скитаний по душам и жизням несхожим, линии мыслей,
Во Христе лишь Победа над соблазнившим Адама и Еву минотавром нарциссизма и его саркофагом прокисшим, дважды подохшем,
Над в Иуде Искариоте изобразившимся змием на руке и на лбу - в окаянных движениях, чувствах негожих,
Поза лотоса да будет, как трон Соломонов суда крестного меж разбойниками и блуницами, Высший, к Урожаю пшеницы и ржи большому,
Воскресения Вечной Жизни Светлое Золото, оно Сперва Бывает Искупления Крестного Олово, и телу - ослёнку, ослице тоже и тоже,
Чакры пусть будут Открыты яко Дверь Неба и Иафету в Палатки Сима, можно,
В Церковь Христову Свято на арамейском Красиво, Он - Бог и Слово Ильи с Кармила, добрее всех и всех по-хорошему строже, 
И кстати языческая по тому же, что у эллинов и буддистов типу бывает о накоплении теплоты африканская медицина, колыбельная, бриза шёпот,
Итак Проснитесь, восход и запад, Сотрясение Кроткое косяков ваших - Младенца Иисуса Сердца Биение, Присно Девы Картина, Божье и Человечее Лоно,
За неизвращённое созерцание творения Сам Открывает Себя Творец, как Корнилию Эммануил - "Бог с Нами", Свет, Жизнь и Истина, людям Милость, солнц Солнце,
По Святому Иустину Философу философы яко нефараоновы повивальницы в одном строю за Царствие Божие с пророками воевали близко, сонмы,
Созиждет Господь и Лаодикии  Страну и Обители, созвучие в лучшем сохранив с Одиссем и Лаодзи на языках у языков, добрые громы,
По Павлу - Всё Наше - Ветви Навуфея Лозы и в Лаодикии уже тогда совсем Не дикой, Крёстной,
После Вечери уже не надо и волхвовать, как волхвы, Мира Христова в Ответ Покров и Осуществление Мечты Самой Красивой, ели, кедры и сосны,
Разбуженное Аеропага собрание, Почитание без всякой тьмы,
Делайте выбор, все не хулившие Дух Святой - тоже Церковь и не изблёваны, а Спасены от фараона, со Всем Мирозданием, как Ветви Прозревшей Весны,
Уже не "они", а весь Христов народ - мы,
Дружбою Крёстной Личности в Нём за нас Израненном Обрели -
Первенцы Неба, хотя и от дочерей народов земли,
Живот, жизнь не в прахе пузом змеи,

Трон Божий с Радугою Рубином и Изумрудом Един в Вышнем Иерусалиме Кротких Сил, Райские Росы.

          Пояснение краткое в прозе:

В Лаодикию же Господь в Откровении Иоанна Говорит, как Принцип и Свидетель Единственный. Так как Отличие Монотеизма от язычества не столько в числах, сколько в том, что за злом не признаётся сущности своей (ни божественности, ни тварности), но мыслится зло только, как отсутствие и извращение добра мерзкое и пустое. Добро же, Благость по Сути Едино. Если же вместе с философией о добродетелях человека и общества сохранять примесь де сущностного зла - то исторгается всё из Уст Исповедающего и Молящегося за них, исторгается из-за примеси горькой желчи. Однако Любит сих заблудших по неведению, не злокачественно. Стучится Сердечно Врач. И цари-волхвы пришедшие по Вифлеемской Звезде за золото, ладан и смирну "купить" (без 666 печатей лицемерия на всём от Ирода и фарисеев) Глазную Мазь, чтобы Видеть в Свете Солнца Правды Евангелия - воссядут с Господом на трон Проницательного Суда от Мудрых Простецов.   
Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам




Общие комментарии ко всему тексту:

* Из Явлений Богородицы в Меджугорье и под Парижем:
На вопрос детей о разных религиях - Ответ Её "Религии бывают хорошие и менее хорошие." (В Меджугорье)
На вопрос о масонах - Ответ Её "есть люди, которые ищут Моего Сына, но не чтобы Спастись Им, а скорее чтобы убить" (Междугорье и под Парижем). По-моему ложу можно сравнить с чуждой царицей Иезавель желающей царствовать недостойно в Наследии Божием.

** По Евангелию все, кому в жизни не вменяется хула на Дух Святой - будут Помилованы - Церковь Живых в Широком Смысле. Все, за кого можно Молиться с Богородицею (и Она По-матерински Молится - Схима Сердечная).

 


Рецензии