Аборт

Я видела то, что нельзя
И от ужаса тихо я млела.
По проспекту домой тихо шла.
А знала б, смотреть бы не смела.
Я услышала, то, что нельзя.
На коленях мамаша сидела.
И в руках малютку держа.
От бессилия так страшно ревела.
А малютка уже не жила.
Она, молча, лежала, хладела.
А мамаша, дрожа начала:
«Не такого я боже хотела»
И локтями стуча об асфальт.
От безумья так нервно хрипела
И я сзади к ней подошла
Но голубка вспорхнув, улетела.
Я проснулась, зубами скрипя.
Долго плакала, нет, я ревела.
Если б раньше умнее была.
Тоже дочку себе бы имела.


Рецензии
Господи! Какая у вас лёгкая и простая рифма стиха. Каждое слово глубоко доходит до самого сердца.
Честно говоря, вы талантливая и одарённая девушка. Пишите больше - вы достойны того, чтобы ваше творчество появилось в отдельной книге стихов.

Капаев Владимир   03.07.2018 21:23     Заявить о нарушении
От таких приятных слов, улыбка ещё долго не будет покидать меня. Право, большое спасибо!

Королек   03.07.2018 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.