Челночница -Наложница-Гарем Роман 1-7

Челночница -Наложница-Гарем Роман 1-7

1."Разорванный Союз-открыты все пути"
7. Принятие Ислама – Умма

     Может быть, в словах Надежды я нахожу немно-
го правды. Сама я так быстро решилась здесь
остаться, не попробовав даже поискать работу, и как
жить самостоятельно на свои заработанные деньги здесь.
Может быть, мне и подфартило сразу найти такую рабо-
ту. Первое время Надежде быстрее удавалось изучение
арабского языка и Корана, вызубрить алфавит ва бара-
кяту. Нам выдали учебники – программы для изучения
таджвида и арабского языка. Обязанность каждого му-
сульманина – читать Коран. Также вызубривать священ-
ные слова Корана... Видимо, она способна к языкам: ей
удавалось легко, а может, была такая настойчивость из-за
дочери, которая в общении с дочерью Абдуллы уже поч-
ти говорила. Конечно, понимаю, что детям всё даётся с
лёгкостью. Но вскоре я заметила, что у меня тоже про-
резалось. Праведный мусульманин – приводит русских
женщин в дом и даже женится на принявших Ислам. Но
я не думаю, что Аббас меня хочет взять женой, только как
работающей, пока медицинской сестрой, а затем врачом.
Две мои книги – «Мир души» и «Мусульманское право
1–2» полностью изучены до последнего слова, я даже не
ожидала. Единственное хочу попросить Аббаса: чтобы не
менял мне имя Святослава, очень уж оно мне нравится...
ведь я точно уже знаю, что не обязательно менять имя.
Надежде так тоже захотелось, и он не был против, даже
сказал мне, что ему очень нравится моё имя Святослава.
Принятие Ислама – Умма. Главное основополагающее
условие – это вера в Единого и Единственного Господа и
подтверждение пророческой миссии Мухаммада. Честно
сказать, мои родители не были очень верующими, право-
славными, они ходили в церковь только освятить пасху,
даже не было в доме икон. Отец бывший коммунист, пар-
тийный работник. И мать тоже передовик производства,
коммунист, и мне не была привита необходимость об-
легчения, посещения церкви и молитвы. Единственное,
что я помню – это молитву «Отче наше», но, кажется, не
до конца. А здесь – что за рвение у меня? – выучить за
несколько месяцев арабский язык и Коран. Неужели сам
Аббас заинтересовал меня? Неужели пришла любовь, о
которой так пронзительно описывают... В последнее вре-
мя всегда на моей тумбочке лежало много книг, как ро-
мантической литературы, так и познавательных учебни-
ков сексуальной жизни.
Аббас был очень современный мусульманин. За не-
сколько месяцев пребывания здесь я увидела больше,
чем за всю свою жизнь. Он приглашал меня, наверно,
из-за Надежды, как подругу, при этом для меня всегда
приносили очень дорогой наряд и украшения, конечно,
не такие, какие носила Надежда, но в этом я смотрелась
очень привлекательно. Он показывал нам все достопри-
мечательности Египта и Турции, вывозил на отдых в
Грецию и на Кипр. Был хороший собеседник, разгова-
ривая, часто вставлял русские слова. Однажды даже рас-
сказал, как в Казани он чуть-чуть не женился на русской
женщине, но потом выяснилось, что она просто была лёг-
кого поведения. Он всегда удивлялся, вводя меня в кра-
ску, что до сих пор храню целомудренность, – зная, что
многие уже в шестнадцать теряют её... Но чем больше
мы общались, тем всё больше и больше хотелось видеть-
ся с ним. Один раз он вошёл в мой кабинет и сказал:
– Я что-то неважно себя чувствую, могли бы вы меня
послушать?
– Конечно, Аббас, это непосредственная моя работа.
Он снял халат и оказался около меня наполовину ого-
лённым. Я его видела на курортах оголённого, лежащего
на золотых песках, и даже в шортах, но здесь, у себя в ка-
бинете, и так близко... впервые... «Как подойти и притро-
нутся к его шоколадному телу, покрытому тонким чёрным
волосом?» Я собралась, взяла тонометр и подошла к нему.
– Садитесь, Аббас, я пока проверю у вас давление. Хо-
рошо, 120/70, как у космонавта, – тихо сказала я, – но я
хочу послушать сердце и лёгкие.
Я прильнула к его телу и начала слушать лёгкие, затем
сердце. Кончики моих пальцев стало колоть непонятно
от чего. Сколько раз я это проделывала у нас в Сибири,
особенно работая на скорой помощи, но почему же сей-
час он меня привлекает, просто тянет к себе...
Надежда часто делилась со мной, какой он ласковый
в постели, иногда до таких подробностей, что невольно
чувствуешь его взгляд «коршуна», желающего разорвать
меня. Он заметил моё смущение и, одной рукой придер-
живая за талию, тихо сказал, почти на ухо:
– Я люблю, желаю тебя, ты бы пришла ко мне.
– Вы уже женаты на моей подруге Надежде, – в ответ
произнесла я, не отодвигаясь. Мне было и правда прият-
но с ним так стоять.
– Но ты же знаешь, что у нас разрешено многожёнство,
тем более что никто мне ещё не родил ни сына, ни дочь.
– А может, всё дело в вас, Аббас, – опять произнесла
я как врач.
– Я проверялся, но сегодня я тебя хочу видеть у себя в
спальне.
– Меня не любит ваша первая жена, – вымолвила я.
– Когда ты будешь моей женой, то у неё поменяется
к тебе отношение. Не любить мою жену – значит не лю-
бить меня. Родишь мне сына или дочь?
– И что же будет потом? А если будет двойня сыновей?
– Ах, вот в чём дело, ты же начиталась... я совсем за-
был, что ты могла бы знать историю гарема и про Роксо-
лану, русскую любимую жену султана и падение гарема
султана...
– Конечно, знаю, я даже её рассказала Надежде.
– Можешь не беспокоиться, цивилизация намного
ушла вперёд, и ты будешь самая желанная моя жена, тем
более – ты очень нравишься мне и моей матери.
Он накинул халат и вышел. Я же долго ощущала его
тепло на своих руках.
Аббас же направился к матери и сказал, что Святослава
созрела и что он хочет меня видеть у себя в спальне се-
годня вечером. Через час мать послала за мной и после
всех надлежащих процедур массажа и макияжа надели
на меня одежду, всю расшитую золотом, и по коридору
провели в комнату Аббаса. Дверь раскрылась настежь.
Когда я подошла, он сидел на большой широкой крова-
ти, вокруг было разложено много разных подушек раз-
ного размера. Он встал и подошёл ко мне, после того как
закрылась дверь. Взял за руку.
– Случайно ты не думала, что я позволю себе придер-
живаться закона, чтобы ты ко мне ползла или же целовала
мне покрывало? – сказал он. – Нет, не дождёшься... я со-
временный человек и уже успел полюбить тебя.
Он усадил меня за маленький журнальный столик, где
было много яств и даже красное вино.
– Я думала, что у вас сухой закон, вы всё больше и
больше меня удивляете!
– Я тебя буду удивлять всю жизнь, нет, не думай так.
Я тебе хочу показать, какой я на самом деле, – а сам, как
будто случайно, опрокинул бокал, выливая мне на пла-
тье красное вино. Я не удивилась, я просто за время на-
шего знакомства узнала его хорошо, он не заставит меня
раздеться, а сделает это так неожиданно, нежно, сам, как
будто бы помогая снять платье, чтобы не остаться мо-
крой... покрывая своим халатом меня, притягивая к себе
и пылко целуя.


http://www.proza.ru/2015/02/07/1701
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215020701701


Рецензии
Нина Филипповна, добрый вечер!
Как круто "закручиваются" события!
Читать интересно и легко.

С признательностью,

Котенко Татьяна   10.02.2016 23:23     Заявить о нарушении
Спасибо!Татьяна!...с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   10.02.2016 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.