C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ты моя звёздочка

Ты моя звездочка, ты моя ласка,
 Тайной всегда ты окутана, сказкой.
 Ты божество, мой святой небожитель,
 Ты моя вера, мой храм и обитель.
 Я для тебя написал эти строки, 
Знать бы куда заведут все дороги.
 К чему приведут мои чувства и страхи,
 Может судьба очутиться на плахе. 
Можно прожить свою жизнь безмятежно,
 Дни посвятить избраннице нежной, 
Но тянет меня к тебе, дорогая,
 Я без тебя не могу, задыхаюсь…


Рецензии
Чудесное стихотворение, Галина. Пусть на сердце у Вас будет по-весеннему тепло, а в доме и на страничке царит аромат цветов. С праздником Весны! С Женским Днём. Будьте здоровы.

С уважением и теплом,

Ирина Петал   07.03.2019 15:25     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо, Ирина. Вас
тоже с праздником. Счастья и успехов. Спасибо, что не забываете.

Галина Терешенок2   07.03.2019 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.