Незабвенная

Да ты пава, не пара мы с тобою,
Но и другую мне не хочется искать.
Нет дня без мысли о тебе, не скрою.
Я о тебе тоскую, надо понимать.

Твоя любовь, увы не по карману,
А с кем ни будь, Так лучше уж ни с кем,
Мне больно бередить былую рану,
И нету сил расстаться на совсем.

А всё что раньше, между нами было,
Со мной осталось, а с тобой прошло.
И страсть моя, любовь в тебе убила,
Быть может плохо, может хорошо.

А помнишь, на морском песке сидели,
Купались ночью в ласковых волнах,
И звёзды, ясно так и сказочно горели…
И привкус моря на моих губах.

А помнишь, яркие приморские закаты,
И шелест волн в вечерней тишине,
И рай в палатке на двоих, когда то…
Всё это, сном осталось в не бытье…

Слепа любовь, но как она красива,
Как хочется, но больно как любить…
И жизнь строга, и к нам не справедлива,
Но ей на зло, я не хочу забыть…

Я буду помнить, эти наши встречи,
Трепещущую плоть и томный взгляд…
Тот зачарованный тобою вечер…
И прелесть наготы твоей как яд.
                Трофимов С.Г. 20:04 10.02.1997 г.


Рецензии