Моя вторая жизнь

Я жила в одном очень маленьком городке в Америке.Отец был священником мама добрая и заботливая хозяйка,которая помогала жителям нашего маленького города.Я была младшей в семье.Большинство девушек поражались моей добротой и красотой и всегда ставили меня в пример и старались быть похожими на меня,но я всегда только притворялась у меня никогда не получалось быть послушной,я не сильно верила в то что верила моя семья,я была другой.
 Мой новый день начался как обычно я проснулась и пришлось идти в школу,я была самым лучшим учеником в школе но меня никогда не привлекала учёба,у меня был очень красивый голос я просто обожала петь поэтому я занималась в школьном хоре и мои родители были этому осень рады,но уроки всегда забирали у меня большую часть моего времени и петь получалось не так часто как бы мне хотелось.Из моих раздумий меня выдернул чей то голос который звал меня,я обернулась и увидела девушку с белыми вьющимися волосами это была лучшая подруга Кристен она была очень заводной и всегда болтала не удивлюсь если она прибежала рассказать новые сплетни.
 -Привет,Хелен,ты в наверно ещё не в курсе у нас в классе двое новеньких брат с сестрой.
 -Да?А ка их зовут.
 - Элизабет и Аарон Корн.
Я видела что Кристен явно понравились новенькие и она уже их видела,подруга всё рассказывала новые сплетни,а я её внимательно слушала и мы пошли в класс.Когда мы пришли из новеньких в классе была только девушка,а её брата не было мне стало интересно где парень и я хотела спросить у Кристен но прозвенел звонок и нам пришлось замолчать потому что учитель был настоящим зверем.Когда прошло примерно минут 5 урока дверь открыли и в класс зашёл очень красивый парень с чёрными  волосами и изумрудно зелёными глазами,он был не спортивного и не худого телосложения такие сейчас очень нравятся девушкам.
 -Ребята прошу познакомиться с нашим новым учеником Аароном Корном с его сестрой я вижу вы уже познакомились.Парень сел и учитель продолжил урок.На перемене весь наш класс обсуждал новеньких и Кристен делала тоже самое не переставая говорила какой Аарон красивый и какие у него ослепительные глаза,а глаза были и правда очень красивыми.Через несколько минут просто перестала обращать свое внимание на болтовню подруги и спокойно ложила книги в свой шкафчик,тут к нам подошёл мой старший брат Дениэль и тоже начал спрашивать про новеньких.
 -Да девчонки повезло вам сразу двое новеньких.А кстати Хелен мой друг Питер спрашивал о тебе,ты ему явно преглянулась,а точно самого главного так и не сказал он хочет пригласить тебя на свидание.
 -Что?Я его даже не знаю.
 -как раз и узнаешь,я не брошу свою сестрёнку мы с Питером договорились сто пойдём на двойное свидание так тебе будет легче?
 -А ты с кем пойдешь?
 -я хотел бы пригласить Кристен,ты ведь не будешь против?
Последнее насколько я поняла было адресовано подруге,при этом брат сделал такое лицо что девушка просто растаяла и конечно же согласилась.Брат сказал что у него ещё дела,а мы пошли домой.По дороге подруга прожужала мне все уши по поводу того что её пригласил Дениэль и хотела чтобы я пошла с ней потому что одна она не сможет и просто в обморок свалиться,я жутко не хотела туда идти но Кристен умела уговаривать и через полчаса пыток я всё же согласилась пойти на это глупое свидание.    


Рецензии