Смерти нет

-Я ничего не понимаю,
Как белый ватман на столе, залитый тушью.

- В ответ - тяжелый шаг, и ртутью
Заполнены ее следы до края.

-Ты не тревожь меня сегодня,
Я завтра в тех нажИмах "отойду",
Я завтра в графике уйду!

Я позабуду все, что было,
Пусть будет завтра, не сейчас,

Я ощущаю свежесть Мира!
Пойми, не ко двору сейчас!

Я завтра стол тебе накрою,
И кОсу - в красную лукУ.

И пир - так пир!
Горилка мглою
Пусть искружИт мою тоску.

Так после выпивки, гулянья
Пускай покроют тень мою,
Пускай решают...

Суд их хладен -
Не заслонюсь,
Не заблюю!

-Давай сегодня все отлОжим
До завтра....

-Нет , нельзя совсем? -

Что ж ,
Пусть мой путь тревожен будет,
Как будто звонкая капель.

Я бубенец срываю с елки,
Что в Рождество купил жене,-
Да пофиг колкие иголки,
Вперед, и рождество теперь!

Теперь, звеня я не узнаю
Жену и сына,
И второго....

Раскрыта и закрыта дверь....

Вдруг привечает у порога "второй"-
И РАДОСТЬ, и купЕль!!!

И смерти нет!!!









 


Рецензии
А там не будет ничего.
Поэтому прошу - останься!
И у порога своего
В безверии своём сознайся.

Скажи, что так же, как и я,
Привык дышать, любить и плакать))
И будет на небе сиять
Нам солнца диск, склоясь на запад...

И звёзд закружит хоровод,
И ветер петь начнёт о мае...
И приторность медовых сот
Не даст и вспомнить нам о рае...

А боль пройдёт или заснёт,
Жить с нею рядом так привычно))
И сеточкой наносим йод,
И говорим, что всё отлично))

Татьяна Софинская   12.02.2015 14:05     Заявить о нарушении
Таня ,- и ты,Брут,-смерти нет!!!! Спасибо за предложение, я туда сам не собираюсь, как многие из нас, времена столетней давности - ницшеанство и эпидемия самоубийств в Лету канули, сейчас даже нечто, что не есть наркотик -(кислота)убивает, сейчас невинная курилка, - смерть, нам духовность возрождать надо, цель,убитая сначала, мы теряем детей своих уже после первого их праздника ,- 1 сентября! А мы,как же ты верно сказала лечим -,И сеточкой наносим йод, и говорим, что все отлично!!!

Сергей Токарев -Маринин   13.02.2015 13:49   Заявить о нарушении
Мальчики)) не пропадайте!

Татьяна Софинская   13.02.2015 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.