Нечаянный снежок

 Но   время,  будто  бы  теченье, - никто  не  в  силах  удержать!

Давно не  бралась  я  за  «перо». Вы  же  не  думаете,   мои  читатели,  что  заиндевела  перед  всепоглощающем  холодом  предстоящей  зимы. Совсем    и  не  угадали. Просто если  каждый  день  записывать  мою  сумятицу  мыслей:   думаю, ни один  компьютер  не  выдержит, не  то, что   человек  разумный. А  теперь  извольте   обрушить   водопадом  на  ваши  головы  и  если что, то  миль  пардон  заранее. А  знаете,  какой  повод?   просто   выпал  первый  снег. Уже   совсем  не  нечаянный.  Такой  долгожданный, он укутал  нашу  грешную  землю безукоризненно  белым   покрывалом. Ах,  и  даже  грешить  теперь  как   то  стыдно! начало   ноября, и   уже  хочется   похрустеть  своими   чеботами  по  первому  девственному   снежку, поймать  носом искристую  снежинку    вдохнуть    всеми  легкими  аромат  зимнего  утра. Невзрачный октябрь пролетел  с  ошеломительной   скоростью: не  успела  даже  и   чихнуть. В  нем  тоже  было много  замечательно  примечательных  событий. Ведь  так  говорится:
«самый  лучший  день-день  сегодняшний». За   окном    оголенные  деревья, бродяга  ветер, несносный,  настырный, холодный  дождь. А  внутри  меня    благодушная   летняя  прелесть  продолжается, и  совсем  не  важно    какие  капризы  преподносит  нам  погода, а  важно, что  внутри   уютно  и  комфортно.  В  этом  месяце  так   вышло, что  у  всех  моих  подружек, пусть  и  виртуальных, день  рожденье. И  вот  тут   мой  «поэтический  дар» и  пригодился.  Ну,  вы  ж  понимаете,-   опять  долька  самоиронии. И  все-таки  пару у  строчек   всем    девчонкам зарифмовала.  И  знаете, мне  кажется, неплохо  вышло: и  девочки  в  восторге,     даже  всплакнули от   таких   душевных  слов.    Я  только счастлива,  и  только  «на  здоровье»!  да   и  мамульке,  в  ее  юбилей. Ой,   о   чем  я! Как  всегда  восемнадцать! Хотя,   девочка  она   у  меня  еще. Просто красотулька, несмотря  на  такую проказницу   дочурку. Все, что  в  душе  имелось и копилось, то  и выплеснула. Мамулька   - моя  путеводная  звезда,  мой   маятник, мой   мир  и  центр  моей   вселенной.нет  на  свете  ближе  и  родней.    Полагаю, хорошие   поздравления от  всего  моего  неуемного  сердца. И   как  бы   его ни  «штопали», как бы  ни  потрошили  разные  неурядицы  ,  не  приклеивались  жизненные  репейники,-оно  продолжает  озорничать  и  биться   со  вселенной в  унисон.
Юбилей,… конечно  же,   куча  подарков,  миллионы пожеланий  и   добрых  слов,  и  букеты , букеты, букеты. И   так  приятно знать  и  чувствовать,  что  вокруг  друзья  и  близкие. Жаль, конечно,  "рулевой"  наш   на  работе.   Ничего   страшного,   приедет,  и  отметим  еще  раз. А  вот по  традиции, букет  белых  хризантем  шаров    всё-   таки     был  вовремя. Эту  традицию  он  никогда  не   нарушает. Вво  «времена  царя  гороха» мы   ездили за  милыми  цветочками  в   нашу  славную  столицу, потому  как   не  было  такого чуда в  Сарапуле. Трудно  поверить. Но  оно  так  и  было: однажды  мамулька   еще   принимала  ванну,  а  мы тихонечко     свинтили и бац!- по  пути  у  нас  лопнуло  колесо. Но,  в  конце  концов,  цель  была  достигнута и  все    вышло   замечательно. Традиция  не  была  нарушена. Первый  день  наши  дамочки  отмечали  в  суши  баре.  Дома тоже «дали   стране  угля». Или  только  я   опять.   Шампанское  искристое, розовое, и всё  такое. С   удальством  и огоньком    отметили.    По  традиции выступал   ансамбль   этнических инструментов «апокалипсис».  Солистом,  конечно  же,  была  я. Звучали:   вьетнамский  варган, африканская  погремушка, бамбуковый  тромпет. Я, поразмыслив,    назвала  сиё  чудо:»слоны,  просыпайтесь".  Кальян,  не  знаю  как,  выжил  после  нашего  курительствования.     Мамулька  еще  умудрилась  на  следующий  день  посетить    сауну  с  бассейном.  Я,    конечно,   это  дело  пропустила: надеюсь,  бассейн не  усохнет  без  моего   тонкого  стана..
.   Отгремели   ноябрьские  праздники, выпал  первый   снежок, чему  я   очень  рада. Вот   для  меня  это  тоже   событие. Как  то  намного  веселей  становится  со  звонкими,  чарующими    снежинками,    с  их  завораживающими дефиле. Они,  словно балерины: утончённые,  кокетливые своей  исключительностью.   Ноябрь  еще  только  вступил в  свои  права.  Хотя  и  октябрь  был  насыщен  событиями. Взяли  за   привычку  -посещать   сауну  с  бассейном. Обожаю  это  дело.  Особенно когда  мы   одни   плаваем,  как  русалки., вот  только  Нептуна  не хватает. Пару  капель аромамасло лимона, скраб   кофейный... разгоряченные  после  парилки и  заныр  в  прохладные  воды: блаженство  на   все   сто,   а  по  мне, так  и  двести! Аквааэробика тоже  вещь  полезная и  занятная: два  в  одном. Ароматная  кружка чая  после   сауны: Да, непередаваемые  ощущения: каждой  клеточкой  тела   чувствуешь  жизнь. 
Что   же  еще примечательного   было  в  октябре. Да,  много  всего.   Самое,  конечно,  запоминающееся:  концерт « Сплинов».  Безнадёжно  долго мечтала  попасть  на Сашу   Васильева.   На  это событие   есть  отдельная  зарисовка. Всем  «детсадом»  посетили первый  в  этом  сезоне симфонический   концерт. Как  всегда   в   восторге. Теперь  наш  любимый  оркестр  приобрел огромный     барабан,  Это  придает выступлениям  еще  более  насыщенный  вкус и  перцовую  пикантность или   пикантную  перчинку. Вот, наверное,   угарает  сам  барабанщик.   Хотелось  бы  мне  пару  раз  постучать  по  такой  махине. И  как  всегда  созвучие   музыки, замирание  сердца   при переливах трубы, кларнета, флейт и  звона  литавр: все в   единой  гармонии  сводит  с  ума .
  Виртуальная  жизнь  тоже  насыщена  событиями: справляли   день  рожденье девчонок, поднимая   бокалы   совсем  не  виртуально. Все дарили   то, что  могли: кто  песни, кто   теплые  слова, милые  лучезарные  улыбки. Я,  конечно  же,  свои стишки –пирожки . Славно  время   провели на  просторах  интернета. Сети- это  конечно  отличное   подспорье  для нас: Общение  с  людьми  близкими  тебе  по  духу   .со  всех  концов   нашей  вселенной. Причем   именно  вселенной:  И  Япония,    Германия, Испания. Что  ни  говори, а  « нет»-- штука  совершенно  незаменимая и  очень  удобная. Были  и  новые  интересные  знакомства и  как  всегда  радовали  своей  теплотой  старые  друзья..   по  утрам ,    беговая  дорожка  не  давала  моей  персоне  расслабиться, .    Когда  дома  одна,  невозможно   оголтелой  даме  не   превратиться супертансовщицу: что  поделать, все  в  моей  жизни  в   ритме  танца .да  и  разве  это   так  уж  плохо?!

Надменно  светит, правит   целым  миром бледная  луна, А  я   проснулась  посреди   ночи  и  в моей  голове   дурной,  по-  моему,  завелся  новый  «таракан». Вроде  только  вывела  и   в  мыслях   ведь  решила  больше  не   заводить.  Конечно,  «таракан»   образное  выражение.  Ах,  эти  самые  таракашки  совсем  безобидные . Тем  не   менее,  придают  моей  жизни   движения     и  колоритности. Главное,  никто   от  них  не  страдает  и  мне    повеселее. Такая  уж  моя  беспокойная  персона: любительница навести  шороху, и  взрывать    вселенную всяческими   легковесьями. Ночь ,,зябкая   октябрьская  ночь,  не  прошла  даром:  сочинила  пару    строчек  новогодней  феерии, как  всегда  зафантазировалась.  Ух,  уж  эти  мои   фантазии: спать  не  дают своей  пейзажностью  и  непозволительностью, с  оттенками  романтизма  и  в  какой – то  степени   «мистерии». Но,  тем  не  менее  , так  милы и    щекотливы. Не обошла  вниманием  и   шедевры  литературы. А книга   действительно    масштабная    про  приключения   детей  военного  Петрограда, достойная  внимания.
.а  знаете,  иногда  ночью  намного   очаровательнее  наше  бытие:все   близкие   мирно  посапывают  после   трудового  дня,  А  ты  ,этакая  «богема», тонкая  душевная   организация, имеющая  определенный  железобетонный  характер, чего  то  там  ваяешь  среди недвижимой тишины. Вопреки  традициям, завариваешь  чашечку  ароматного  кофе и  наслаждаешься  сиюминутностью  мгновения. Ах  ,   душа  бродяга! Опять  ты  о  неземном.
;
 Так   вот   поторопилась  я  конечно  со  снегом. Он  действительно  нечаянный  ,  как  и   я   .  до   зимы:    сто  верст  и  те   лесом. А   я    поведаю    о  новом запоминающимся  событии. Хватит    изучать   и переворачивать  виртуальные  пространства: пойдем  в  люди:    день рожденье  друга ...намарафетилась, достала  из   своих  забытых  мышами   кладов  изумительный  парфюм, сексуальный  топик  с  оголенной  спиной и  порхающими  пестрыми  бабочками и  в   путь:  удивлять собою  мир. Улыбка  конечно. Давно  пора  было  . потому,  как  порох  в  пороховницах  и  ягоды  в  ягодицах   требуют  цыганочку  с  выходом.  Ну  и  скажу  я  вам,   цыганочка    удалась, залихвацкая  такая,  угарная!   Получила  массу  впечатлений,  и  новый   закал   до  следующего мероприятия  хватит. А  там  сама  Хелавица  будет  развлекать.  я  все  таки  продолжу   о   прошедшем  . правда  было так   азартно  и   угарно. Проводили  конкурсы,  слегка   развратные: ощупывали  своих  мужчинок  с  ног  до  головы  в  поиске   так  называемых денег. Были  конкурсы  с  фантами  и  переодеваниями и   еще  куча    интересностей и  драйва.. А  главное  атмосфера  теплой,   отвязной    компании, где  умеют  отрываться  и  веселиться, несмотря  на  то  , что   совсем  не  дети.  А   вот  зажигаем      с   неразграбленной  монотонностью непосредственностью  и  резвостью, с  щенячьим  восторгом  детства.    И  это  так  важно  в  нашей  порой  слишком  обыденной, монотонной   жизни.    Все   как   в  первый раз: Ухаживания, медленные  танцы   под  легендарную « технологию»,  поцелуйки,  и   комплименты,  и  ощущение   нужности  и  гармонии. А   ведь знакомы   и  дружим  давным-   давно. Просто  где  то  я  затерялась  на   просторах  интернета. А  теперь   мои  «бродилки» поднадоели.      По радио  «динамит»  дискач  девяностых .   Точно в  яблочко.  пару  досок  в  полу  явно проломили, хотя  мальчишки  вроде  и  не  мамонты. Такая  кадриль  была, что   божеш  мой!  Пять   часов  без    остановки. Следующая  остановка-«вне  зоны  доступа». Да,   все  таки  фамилию  надо  было во  времена  юности  прелестной  поменять   на    "Танцоркина". Была  бы     Кристина  «Танцоркина». Всего  от  души:  и  закуски, и   конкурсы  , и  друзья,  и  танцы.  И  конечно,   не   последний  раз.:  до  Нового Года  совсем чуть -  чуть. А  там    думаю и  полагаю   «дадим  стране  угля»!

 А   вот   и    еще   культурно  массовое  мероприятие: мама  пригласила   сходить  в   местный  драмтеатр. Видимо дома    маловато  драм. Конечно   театр  у  нас скромный. Тем  не  менее  , игра   актеров, пусть  и  провинциальных          интересно и  все  вперед. Пьеса  по   знаменитому   Евгению  Шварцу  под  названием «тень»,:  волшебная  сказка о  любви  , жизни,   чуде. Особенно  колоритно сыграл  король   и  министр  финансов: по  -настоящему  ярко  и  живо,  взбалмошный   министр в  противовес   нашим  сегодняшним сытым  с  наглыми  моськами   бюрократам или  "бюрокрадам".   В  тоже  время,  как  много  общего  с  реалиями  сегодняшнего  безумства  в  политике. А  ведь  пьесе  уже   сто  лет. Классика  жизни:     люди  с  их  недостатками  и  противоречиями  все  одинаковы  с  их  алчностью, тщеславием, глупостью   и  гордыней. Одно  и тоже  в  сердцах  людей  из  века  в  век. Вроде  сказка,  а    сколько  мудрого  в  ней .
 Вот   и ноябрь пошел  на  убыль.  Уже 18  ноября. За   окном  настоящая  зима. И  я  уже  успела  похрустеть  по  свежевыпавшему  снежку, насладиться  ароматом  морозного  воздуха  и  опять  все  тает. Как  то  в  этом  году   зима  разленилась, совсем  не  хочет  вступать  в  свои  законные  права.  Да, успеет  еще  "дать   на  бобы",  думаю  с  лихвой. Обещали  очень  морозную  суровую   зиму, будем  поглядеть. Думаю  даже   пару  раз на  коньках  как  коровка  на   льду  поскользить . В  прошлом  году  очень понравилось.   И коньки  теперь  имеются фильдиперстовые,  розовые. Вот  снегурочка! и   даже  подумываю  на  санках,  да  с  огромной  горки  садануть, чтоб  "Уххх":дух  захватывало!
 Ах,   как  прекрасны   мысли  на рассвете 
 И"  я   не   помню,   сколько  прожил  лет!"-да, да,  да! Строчками  Тютчева  опишу  свои  эмоции   по   утру: морозному  ,   щипачему, по – настоящему  зимнему   утру. Открыла окно, свежим   морозцем   пахнуло  мне   в полусонное лицо, расклеило  ресницы,  и    комнату наполнил бодрый   зимний  воздух. Ах! красота немыслимая!     Мысли   пахнут  первым  снегом, чисты  и белоснежны, как   снега  на  вершине  Эвереста. Сейчас  еще  душистый  чай  заварим и с  горячим  бутером  с  ветчиной и  сыром.  Нямки! Собственно,  поведать  я  вам  хочу,  пока  мысли  свежи  и  легки, вот   о    чём:  посетила  же  все-таки    очередное  культмассовое  мероприятие, концерт   группы «Мельница» с  ее   своеобразной солисткой Хелависой. Клеевая  такая  дамочка, яркая, самобытная, с  очень   сильным  голосом   и интересными   идеями. Кто  не  знаком, это  фолк –рок  группа, исполняющая свой  репертуар… использующая   всю  гамму  и палитру  как  классических,  так  и  этнических   музыкальных  инструментов. Тексты  песен  оригинальны, в  них  целый  старославянский  сюжет, все  оттенки  чувств  и   эмоций, благолепие  природы.
Новый альбом группы «Мельница» «Ангелофрения»: это десять концептуальных
треков, ни один из которых не может существовать без другого.
Здесь есть воинственные ангелы и неперелетные
птицы, небесные кошки и гуси-лебеди, блудницы и контрабандисты, созвездие
Возницы и цеппелины, Мемфис и Москва, Элвис и Меркурий. Это нынешний мир
«Мельницы».

   В  творчестве  Хелависы  нет никаких    флажков, никаких границ, за  которые  не  смогла  бы  зайти   мельница  и    это  благозвучие   текстов  и  этнической  музыки-все  так  гармонизирует в  творчестве    .здесь  и    флейты,  и   барабаны,  ирландская  арфа, виолончель, жалейка, волынка, вистл, мелодика, акустическая  гитара: все   инструменты создают  божественную   музыку. В своих песнях основной автор группы, Наталья. О’Шей, лингвист по образованию, использует широкую палитру образов всей индоевропейской мифологии. Тексты и музыка песен основываются на народных (русских, кельтских, скандинавских, балканских), а также  средневековых былинах, сказаниях.
, дама   очень  талантливая и  глубокая по  содержанию.   Каждый  раз  описывать  свои  ощущения  и  переполнявшие  меня   эмоции,  думаю,   нет  смысла. Скажу  только,  что   опять    была  омыта  водопадами  неописуемых  эмоций, и,    не  кривя  душой,   нисколько  не  лукавя:  ладошки    болели  потом  еще  три  дня, посему   на    следующий  день  на  концерте  симфонического  оркестра даже  не  смогла  аплодировать. Хотя   наш оркестр  не  меньше  заслуживает   похвалы.  Но мы  пока  о  «Мельнице»:зал  как  всегда  отжигал и  танц-пол  сходил  с  ума. Вокруг  фанаты  и  просто  люди  с  огнедышащей  живостью, близкие  мне  по  духу  и   внутреннему  содержанию, оттого мне  совсем  было не  стеснительно  напевать и  не  только себе под  нос исполняемые  Хелависей   хиты. Хотя,  я  уже  упоминала, что  слоны  теряют  сознание,  когда  я  пою. Да  и  ну! Главное-энергетика и   позитивная  мощь, а  остальное  по  барабану. Правда  еще  не  приобрела   вот данный  инструмент.  Пока берегу   уши  моих  близких, но  вскоре  думаю, придется  и  покошмарить вселенную. А вот  об  этом   попозже...


Рецензии