Шуточное стихотворение о взаимоотношениях

Я могу быть колючей и нежной,
Грубой, страстной,
Красивой и грешной.
Я могу быть ужасной и смелой,
трусоватой, больной,
неумелой.
Я могу быть взрывной и опасной,
умной, глупой,
смешной и прекрасной.
В общем, разная я,
непонятная.
Подозрительная, невероятная.

Но тебя это всё не касается.
Ты мужчина. С тебя причитается.

Ты обязан быть любящим, добрым,
Смелым, статным, стабильным, дородным,
Умным, крепким, умелым, героем,
верным, рыцарем... и всё такое.

Ну, а если тебе надоело,
понесло, завернуло, задело,
задолбало, достало, рвануло,
напрягло, накипело, швырнуло...
Дорогой... Что за странные взбрыки-
тыкать носом меня в мои бзики??

Я же женщина, мне разрешается.
Ты - мужчина. С тебя причитается.


Рецензии
Вот он - воинствующий феминизм. Шутка. На самом деле, душевно и очень узнаваемо. Автору респект за тонкую иронию.

Сергей Соломонов   03.08.2015 15:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей.
На самом деле я ж совсем не поэт, как и совсем не писатель. Но иногда рифмуется что-то с чем-то. Приходится мучить читателя неуклюжей рифмой)

Наталья Галич   04.08.2015 14:07   Заявить о нарушении
Да всё замечательно,Наталья.
Вчера открыл страничку в ФБ,и постучался к Вам.))

Сергей Соломонов   04.08.2015 14:29   Заявить о нарушении
А я Вас там уже углядела - в бабочке, с прекрасной половинкой, и-и-раз-два-три, раз-два-три)
Очень рада)

Наталья Галич   04.08.2015 14:35   Заявить о нарушении
Точно! так и есть)))

Сергей Соломонов   04.08.2015 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.